Автор: Ковалёва Виктория Геннадьевна
Учебное заведение: ГБПОУ РО "ЗернПК"
Краткое описание работы: воспитание культурно-гигиенических навыков приёма пищи

Дата публикации: Завтрак воспитание культурно-гигиенических навыков приёма пищи
Просмотреть свитедельство о публикации

pres

Завтрак

Тема: «Завтрака»

Цель:  воспитание культурно-гигиенических навыков приёма пищи

Программное содержание:

1. Продолжать обучение культурно — гигиеническим навыкам, навыку культурного поведения за столом

2. Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой.

3. Воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых.

 

Оборудование и инвентарь: стулья, столы, столовая посуда, салфетницы, мыло, полотенца.

 

 

Непосредственная образовательная деятельность:

 

 

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и приемы обучения

1.    Подготовительная часть

       

Дети проходят на свои стульчики. Проводится пальчиковая игра «Грибы»:

Раз, два, три, четыре, пять.
Мы идем грибы искать.
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик жарить стал,
Этот все на стол подал,
Этот сел, все съел,
От того и потолстел.

В.: — Молодцы, ребята. А теперь давайте посмотрим, готовы ли наши столы к завтраку?

Воспитатель: — Столы уже готовы, нас приглашают на завтрак, но что мы для начала сделаем?

Воспитатель: — Правильно, мы еще не мыли руки? Давайте пройдём в умывальную комнату и все вместе будем мыть руки! Но для начала у кого длинные рукава надо закатить чтобы их не намочить!

Воспитатель: Знаем, знаем – да-да-да!

В кране прячется вода!

Выходи, водица!

Мы пришли умыться!

Лейся понемножку

Прямо на ладошку!

Будет мыло пениться

И грязь куда-то денется!

В.: Молодцы ребята! Теперь у нас чистые руки! Ребята, а теперь давайте садится за стол, наш завтрак уже остывает!

Дети садятся каждый на свой стульчик и делают пальчиковую гимнастику.

Дети рассказывают воспитателю, что ещё не все столы накрыты к завтраку

Дети: помоем руки

Дети выполняют все требования воспитателя.

Фронтальная

Словесный, практический

 

 

 

 

 

 

 Основная часть

Воспитатель:— Посмотрите какую полезный завтрак на приготовили повара! А теперь давайте кушать!

Воспитатель: — Приятного аппетита!

Во время завтрака правильное используйте столовые приборы.

Воспитатель: 

Каша вкусная дымится,

Дети кашу есть садятся,

Очень каша хороша,

Ели кашу не спеша.

 Ложка за ложкой,

Ели по немножку.

 Воспитатель: — Ребята, а теперь давайте уберём за собой грязные тарелки .

Дети кушают и не отвлекаются.

Фронтальный

 Словесный, практический

 

 

заключительная

 

 

 

 

Возьмите салфеточку, и вытри ротик, не забудь сказать спасибо, встаньте, задвиньте стульчик.

Дети выполняют указание воспитателя

Фронтальный

Словесный, практический

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.