Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Дубровина Е.А. Мишакина К.Г
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад№116"
Краткое описание работы: Цель: Развивать желание заниматься и узнавать что-то новое. Закрепить знание о домашнем питомце. Развитие речи дошкольников средствами ознакомления с окружающим миром. Уточнить и расширить знания детей о кошках. Воспитывать любознательность. Задачи: Развивать связную речь у детей. Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным, закрепить представление детей о кошке, развивать внимание, умение слушать своего товарища.

Дата публикации: 2022-05-17 Занятие по развитию речи в средней группе «Кошка- друг человека» Дубровина Е. А. Мишакина К. Г МБДОУ "Детский сад№116" Цель: Развивать желание заниматься и узнавать что-то новое. Закрепить знание о домашнем питомце. Развитие речи дошкольников средствами ознакомления с окружающим миром. Уточнить и расширить знания детей о кошках. Воспитывать любознательность. Задачи: Развивать связную речь у детей. Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным, закрепить представление детей о кошке, развивать внимание, умение слушать своего товарища.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Занятие по развитию речи в средней группе «Кошка- друг человека»

Скачать работу


ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ  

«Кошка- друг человека»

Цель: Развивать желание заниматься и узнавать что-то новое. Закрепить знание о домашнем питомце. Развитие речи дошкольников средствами ознакомления с окружающим миром. Уточнить и расширить знания детей о кошках. Воспитывать любознательность.

Задачи: Развивать связную речь у детей. Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным, закрепить представление детей о кошке, развивать внимание, умение слушать своего товарища.

Активизация словаря: Голова, хвост, длинный, пушистый, мягкий, тёплый, уши, глаза, нос, рот, язык, зубы, лапы.

Обогащения словаря: Усы, туловище, шерсть, подушечки, когти, лакать.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются и присаживаются на стульчики) Но самый главный наш гость спрятан у меня в корзинке. Хотите узнать кто это?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда отгадайте мою загадку

Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знается.
(Кошка)

Дети: Кошка

Воспитатель: Правильно. ( Достаём кошку из переноски и показываем )

Дети: Ой она настоящая. Неожиданная улыбка на лице детей.

Воспитатель: Конечно настоящая. Давайте мы с ней дружно поздороваемся.

Дети: Здравствуй. ( Громко )

Воспитатель: А теперь поздороваемся с ней тихо чтоб не испугать её.

Дети: Здравствуй. ( Тихо )

Воспитатель: Настя поздоровайся тихо, Женя поздоровайся, Катя а ты хочешь поздороваться?

Дети: С радостью приветствуют гостью.

Воспитатель: Как вы думаете как ее зовут?

Дети: Пушинка, Муся, Белка.( и многое других кличек)

Воспитатель: Нет ребятки её зовут Боня.

Воспитатель: А хотите её погладить?

Дети: Да

Воспитатель: Проходит держа кошку на руках и даёт погладить ее всем желающим. Туловище у неё вытянутое. Посмотрите какая у неё шёрстка.

Дети: Да она мягкая.

Воспитатель: А ещё какая?

Дети: А ещё пушистая и нужна ей чтоб не замерзнуть зимой.

Воспитатель: -Ребятки, а какого цвета у кошки шёрстка?

Дети: Серая.

Воспитатель: Совершенно верно. Ребятки а ещё что есть у кошечки?

Дети: Ушки

Воспитатель: А зачем они ей нужны?

Дети: Чтоб она мышек слышала.

Воспитатель: Ребята а на мордочке, что у нее есть?

Дети: Глаза, нос, рот, усы.

Воспитатель: Ой какие вы молодцы сколько всего знаете. Ещё у неё есть лапы. А на лапах есть подушечки посмотрите. И посмотрите какие когти у неё есть. Ребята ,а вы знаете зачем нужны кошке лапы и коготки?

Дети: Лапы ей нужны чтобы прыгать и ходить. А когти чтобы она могла лазить по деревьям, и не падать с них.

Воспитатель: Совершенно верно. А ещё посмотрите что у неё есть?

Дети: У неё есть ещё хвост.

Воспитатель: А нужен он ей знаете для чего?

Дети: Нет.

Воспитатель: Хвост ей служит рулем. А ещё хвостом она выражает свои чувства когда ей страшно, когда она ласкается с хозяином. Ребятушки а скажите как разговаривает кошечка?

Дети: Она мурлыкает. (мяу)

Воспитатель: Скажите мне пожалуйста, а что кушает кошка?

Дети: Кошки кушают корм, любят рыбку и пьют молоко.

Воспитатель: Да правильно. Только кошки молоко не пью а лакают.

Воспитатель: Ребятки а у вас есть дома животные?

Дети: Да (дети начинают рассказывать какие? как их зовут?)

Воспитатель: А знаете вы как кошка играет?

Дети: Да в мячик ,в палочку с верёвочкой .

Воспитатель: Правильно. Ну что мои дорогие Бонечке пора уходить домой, ей очень понравилось у нас в гостях. Давайте с ней попрощаемся. Только тихо чтоб не испугать нашу гостью

Дети: Пока Боня.

Воспитатель: Ну что мои дорогие вам понравился наш гость кто приходил к нам в гости?

Дети: Да нам очень понравилось.

Воспитатель: Молодцы! Животных нужно беречь, любить и заботиться о них. На этом у нас все.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Развитие речи, Средняя группа.

Post navigation

Конспект интегрированного занятия по аппликации”Большие и маленькие мячи” во 2 младшей группе
Статья на тему: «Фoрмирoвaние сaмoстоятельности у детей дошкольного вoзрaстa»
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022