Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Внеурочная деятельность педагога » Другое

Автор: Шиманская Елена Михайловна
Учебное заведение: КОУ "Радужнинская школа для обучающихся с ОВЗ"
Краткое описание работы: Представлен самоанализ занятия по коррекционному курсу "Альтернативная коммуникация"

Дата публикации: 2022-06-07 Занятие по коррекционному курсу “Альтернативная коммуникация” Шиманская Елена Михайловна КОУ "Радужнинская школа для обучающихся с ОВЗ" Представлен самоанализ занятия по коррекционному курсу "Альтернативная коммуникация"
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Занятие по коррекционному курсу “Альтернативная коммуникация”

Скачать работу


Анализа

образовательно-воспитательного мероприятия

Дата:

Форма организации образовательно-воспитательной деятельности: занятие

Цель посещения: оценка соответствия условий обучения и воспитания требованиям к обучению и воспитанию данной категории обучающихся

Контингент обучающихся: обучающиеся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5б класс

Обучающихся по списочному составу: 5 По факту: 4

ФИО педагога:

№

п/п

Критерии

Оценивание (балл)

2

1

0

1.

Готовность:

1.1.

образовательной среды

+

1.2.

педагога

+

1.3.

обучающихся

+

2.

Предусмотрена проверка домашнего задания:

2.1.

выяснение трудностей при выполнении д/з

2.2.

остались без внимания педагога

3.

Педагогом запланировано постановка обучающимися цели учения

+

4.

Педагог раскрывает связь темы с предыдущими и будущими темами

+

5.

Педагог использует методические приемы вовлечения обучающихся в деятельность в процессе учения

+

6.

Коррекционная направленность процесса:

6.1.

ограничивается демонстрацией изображений, макетов и натуральных объектов

+

6.2.

с помощью коррекционно-развивающих методов и приемов

+

7.

Формы организации процесса:

7.1.

самостоятельная

+

7.2.

работа в парах

+

7.3.

работа в группах

+

7.4.

индивидуальная

+

8.

Наличие работы педагога с:

8.1.

успешными в учении обучающимися,

+

8.2.

неуспешными в учении обучающимися

+

9.

Предупреждение интеллектуальной усталости:

9.1

проведение динамической паузы

+

9.2.

смена видов учебной деятельности

+

10.

Выставление отметок:

10.1.

только педагогом

10.2.

организация оценивания педагогом по результатам само- и (или) взаимооценки

+

10.3.

коллегиально

11.

Использование оценивания как особого педагогического инструмента создания ситуации успеха, ситуации мотивирования деятельности

+

12.

Организация контроля результатов обучения:

12.1.

педагог мотивирует интерес к познанию и контролю восприятия материала посредством организации самооценивания

12.2.

педагог поддерживает интерес к познанию и контролю восприятия материала посредством организации взаимооценивания

+

13.

Подведение итогов:

13.1.

не осуществляется

13.2.

в виде рефлексии

+

14.

Домашнее задание:

14.1.

одинаковое

14.2.

задание с адаптацией

15.

Деятельность педагога по целеполаганию (компетентность педагога в области постановки цели и задач урока)

15.1.

единая стратегия направленности спланированной цели, задач на ожидаемый и диагностируемый результат обучения

+

15.2.

реальность достижения поставленной цели

+

15.3.

соответствие типа урока поставленной цели, задачам, планируемых (возможных) предметных и личностных результатов обучения, БУД (ЗУН)

+

15.4.

соответствие цели актуальной и ближайшей зон развития обучающихся

+

16.

Адекватность выбранных форм, методов и приемов, направленных на формирование и развитие БУД (ЗУН) в соответствии с особенностями развития обучающихся:

+

17.

Педагог ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность обучающихся на каждом из этапов урока: вводном, основном, обобщающем и заключительном

+

18.

Достижение поставленных учебных задач

+

19.

Развитие самостоятельности и познавательной активности с помощью создания ситуаций для применения собственного жизненного опыта обучающимися (взаимосвязь теории и практики)

+

20.

Оптимальность уровня сложности заданий, направленных на формирование и развитие ЗУН, БУД - личностных; познавательных; коммуникативных; регулятивных

+

21.

Использование ИКТ

+

22.

Компетентность педагога в методах преподавания (уровень методической грамотности)

+

23.

Соблюдение норм педагогической этики

+

Итого (суммарное количество баллов)

57

Выводы и предложения: Занятие было построено в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Интенсивность занятия была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. Этапы занятия были тесно взаимосвязаны между собой.

На занятии применялись наглядные, коммуникативные, игровые, практические, коррекционно-развивающие методы. Были учтены возрастные и психологические особенности детей. Использовались групповая и индивидуальная формы работы.

Педагогу на занятии следовало добиваться от детей полных ответов. А также чаще чередовать различные виды деятельности.


Просмотреть свитедельство о публикации


Внеурочная деятельность педагога, Другое Коррекционные занятия.

Post navigation

Конспект урока по математике “Деление многозначного числа на двузначное”
«По тропам народов ханты и манси»

Внеурочная деятельность

  • Работа с родителями
    • Собрания
  • Классные часы
  • Отчеты о внеурочной деятельности
  • Другое

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022