Конспектека
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Музыка » Дидактические материалы

Автор: Щедрина Ирина Дамбаевна
Учебное заведение: МБУДО ДШИ 1 г. Ельца Липецкой области
Краткое описание работы: Наверное, труднее всего ответить на вопрос ученика - а зачем надо заниматься музыкой? Предлагаемая статья сводится к попытке ответить на него.

Дата публикации: 2023-01-09 Задачи воспитательного процесса в ДШИ Щедрина Ирина Дамбаевна МБУДО ДШИ 1 г. Ельца Липецкой области Наверное, труднее всего ответить на вопрос ученика - а зачем надо заниматься музыкой? Предлагаемая статья сводится к попытке ответить на него.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Задачи воспитательного процесса в ДШИ

Скачать работу


Задачи воспитательного процесса в ДШИ

В ДШИ в основном дети учатся игре на музыкальных инструментах для культурного развития. Личность преподавателя играет большую роль в расширении духовного кругозора ребенка, в развитии его мировоззрения. На начальном этапе обучения решаются задачи роста результатов музыкальных занятий. Не зря выделяется так называемый донотный период, который зарождает интерес к его музыкальной специальности.

Идеи общего развития детей являются актуальными и в других направлениях педагогики. Существует теория развивающего обучения, основанная на решениях познавательных проблем. Задачи этого периода не ограничиваются конкретными навыками, они служат воспитанию культурной личности, богатой в культурном отношении. Примером прогресса в развитии ребенка служат высказывания его школьных учителей, например, о том, что они замечают значительное расширение словарного запаса и умелое его использование в речи и на письме.

Знания и навыки, которые он получает на уроке специальности в ДШИ, положительно влияют на мыслительные процессы, способствуют накоплению интеллектуального багажа.

Неотъемлемой задачей в обучении музыке является прогрессирование профессиональных умений, освоение произведений по возрастающей от простых к сложным формирует определенное мышление. Ребенок учится самостоятельно заниматься на инструменте (т.е. без участия взрослых), решая задачи, поставленные ему учителем.

Освоение игры на музыкальном инструменте – это совместная деятельность преподавателя и ученика. Они занимаются общим делом, которое не ограничивается выученным текстом, а постепенно, по крупицам приводят ученика к личностному успеху.

Развитие мыслительных процессов, художественное восприятие, воспитание самостоятельности в работе – вот основные задачи, ставящиеся перед учеником, что автоматически подразумевает и рост самого преподавателя в той же области.

Тяга к восприятию нового может накапливаться постепенно, если у ученика зарождается интерес к занятиям музыкой. У него уже не возникает вопроса: а зачем это нужно? Примером для подражания может служить личность преподавателя решающего вместе с учеником общие музыкальные проблемы.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дидактические материалы, Музыка.

Post navigation

Тест по теме “Possessive Pronouns”
Значение общей культуры в процессе музыкального образования

Музыка

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2023