Автор: Назарец Игорь Сергеевич
Учебное заведение: ГУ "Краснооктябрьская средняя школа отдела образования акимата Камыстинского района"
Краткое описание работы: Способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости, различать контраст в музыке.

Дата публикации: «Вспоминаем, повторяем» Способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости, различать контраст в музыке.
Просмотреть свитедельство о публикации

pres

«Вспоминаем, повторяем»

Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы

Екінші кіші тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Вторая младшая группа.

Білім беру саласы/ образовательная область: «Творчество»

 Бөлімдері/ раздел: Музыка

Тақырыбы/Тема «Вспоминаем, повторяем»

Мақсаты/Цель : Способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости, различать контраст в музыке.

Күн/дата:

Билингвальный компонент: Кағаз – дерево, сиыр – корова, караша — ноябрь

 

Іс-әрекет сатылары

Этапы деятельности

 

Тәрбиешінің басқару әрекеті

Действия руковадителя

 

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

қозғаушылық

Мотивационно- побудительный

Звучит гимн РК, детям предлагается положить правую руку на сердце.

Педагог предлагает детям разместиться на стульчиках

 «Здравствуйте!».

Дети слушают и подпевают гимн РК, правую руку прикладывают к сердцу.

Ұйымдастырушылық-ізденушілік 

Организационно-поисковый

 

Педагог предлагает послушать музыку «Антонио Вивальди» определить характер произведения и содержания песни.

 

Мы продолжаем встречу с музыкой в игре.

Музыкальная игра «Водят мышки хоровод» сл. нар. муз И. Бодраченко

Дети слушают «Звуки музыки», определяют характер произведения.


Выполняются движения по тексту. Стараются правильно повторять слова и запоминать текст песни.

 

Рефлекстік-түзету

Рефлексивно- корректирующий

 

Педагог прощается с детьми: «До свидания, дети!»

Действия, соответствующие муз. произведениям (маршируют, поют, слушают, танцуют)

 

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/воспроизводить: музыкальное приветствие, слова песни, музыкальную игру.

Түсінеді/понимать: эмоциональный отклик от услышанного

Қолданады/применять: выполнять движения в соответствии с музыкой, определять характер ее и содержание песни

 

Музыкальный руководитель: Назарец И.С

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.