Внеурочная деятельность педагога

Разработка классного часа на тему “Здоровье- это здорово!”

Автор: Чечель Елена Анатольевна
Учебное заведение: КГУ "Тарановская средняя школа имени Б. Майлина отдела образования акимата Тарановского раойна"
Краткое описание работы: Разработка открытого мероприятия , классный час "Здоровье- это здорово"

Читать далее


Сценарий игровой программы “Радужная вечеринка с Розочкой”

Автор: Селиванов Алексей Николаевич
Учебное заведение: МАУ ДО ДДТ "Городской" им. С.А. Шмакова
Краткое описание работы: Сценарий игровой программы "Радужная вечеринка с Розочкой" на 15 - 20 минут для учащихся средних классов. Главная героиня и ведущая программы - принцесса Розочка Троль.

Читать далее


Азбука здоровья

Автор: Поляхова Ольга Ивановна
Учебное заведение: МКОУ СОШ №1 г. Россошь Воронежской области
Краткое описание работы: Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Азбука здоровья » (далее Программа) представляет собой комплексную программу формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психического, социального здоровья младших школьников на ступени начального общего образования как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Читать далее


Конспект коррекционного занятия на тему “Учимся быть толерантными”

Автор: Ивашиненко Наталья Анатольевна
Учебное заведение: Макеевская специальная общеобразовательная школа-интернат№36
Краткое описание работы:  Работа включает материал по изучению  с детьми понятия о  "толерантности". Приведены примеры интерактивных упражнений по теме

Читать далее


Методическая разработка внеклассного мероприятия «ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ УГЛЕВОД»

Автор: Букенова Нурсулу Базылкановна
Учебное заведение: Костанайский социально- технический колледж
Краткое описание работы: Цели: расширить представления учащихся об одном из самых известных продуктов     питания человечества, историей получения, возделывания и использования            интересных растений; отрицательном и положительном влиянии на организм     человека сладких веществ, развивать умения наблюдать и мыслить; воспитывать   бережное отношение к своему здоровью, к окружающей среде. 

Читать далее


Программа внеурочной деятельности “Я – человек, я – патриот!”

Автор: Величко Анастасия Васильевна
Учебное заведение: МКОУ "Яйская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки"
Краткое описание работы: Краткая аннотация работыПрограмма направлена на оказание педагогической поддержки во всестороннем развитии личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью для его наиболее успешной социализации».   

Читать далее


Программа внеурочной деятельности «Мордовский фольклор»

Автор: Давыдова Светлана Максимовна
Учебное заведение: МБОУ "Гимназия №1"
Краткое описание работы: Цель: ознакомить учащихся с мордовским фольклором, привить любовь к нему,  сформировать чувство самоуважения, и уважения  к мордовской  национальной культуре, к культуре народов, населяющих республику, развитие творческих  способностей у детей, привлечение детей к творчеству.

Читать далее


«Организация проектной деятельности в 1-4 классах в рамках реализации ФГОС»

Автор: Жукович Ирина Владимировна
Учебное заведение: МАОУ "СОШ №1" г. Горнозаводска, Пермский край
Краткое описание работы: Познакомить с организацией проектной деятельности, как одного из условий повышения качества и эффективности обучения младших школьников.Стимулировать у коллег творческую деятельность с учащимися в работе над проектами.

Читать далее


Внеурочное мероприятие “Праздник масленицы”

Автор: Кузнецова Маргарита Валерьевна
Учебное заведение: МБОУ Средняя школа №2 г. Навашино
Краткое описание работы: Работа включает в себя знакомство детей с историей праздника масленицы, несколько тематических игр. 

Читать далее


Внеурочное мероприятие, посвященное “Году экологии в РФ”

Автор: Абдулнасырова Наиля Хафисовна
Учебное заведение: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 41" г. Перми
Краткое описание работы: В работе раскрываются актуальные проблемы экологии Пермского региона в доступной для учащихся сказочной форме.

Читать далее


Сценарий театрализованной игровой программы «Сундук со сказками»

Автор: Селиванов Алексей Николаевич
Учебное заведение: МАУ ДО Дом детского творчества "Городской" им. С.А. Шмакова г. Липецк
Краткое описание работы: Сценарий театрализованной игровой программы для детей младшего школьного возраста. В гости к ребятам приходят сказочные и мультипликационные герои. 

Читать далее


Методическая разработка по дисциплине “Основы геодезии”, игра: “Геодезисты”

Автор: Петрова Татьяна Александровна
Учебное заведение: ГБПОУ "Березниковский строительный техникум"
Краткое описание работы: Методическая разработка написана с целью выявления знаний у студентов по дисциплинам «Основы геодезии»,  Предназначена для студентов  второго курса специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».  Это мероприятие проходит в рамках "Недели строителя", позволяет выявить у студентов приобретенные знания, умения, профессиональные компетенции по общепрофессиональной дисциплине.Проведение геодезической игры позволяет студентам научиться работать в команде и проявить свои творческие способности.  

Читать далее


Разработка классного часа на тему “Сила слова”

Автор: Булаева Елена Александровна
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения города Новосибирска "Лицей №81"
Краткое описание работы: Классный час рассчитан на учащихся 6-7 классов и посвящен проблеме невнимательного отношения человека к употребляемым им словам. Проблема эта очень актуальна, так как небрежное отношение к слову свойственно молодому поколению, рассматривающему речь как процесс, повышающий качество собственного существования (самовыражение, самореализация и т.д.). Но слово - это поступок. И важно научиться с юных лет осуществлять отбор лексических единиц не только исходя из  коммуникативной цели, но и с учетом  "нравственной" окраски того или иного слова слова, его влияния на эмоциональный фон собеседника.  

Читать далее