Внеурочная деятельность педагога

Развлечение на тему “Прощание с новогодней елкой”

Автор: Попович Юлия Николаевна
Учебное заведение: МБДОУ д/с №23 г.Ставрополя
Краткое описание работы: Данный вид внеурочной деятельности способствует закреплению представлений малышей о новогодних праздниках, традициях своего народа, побуждает эмоционально выдержанно попрощаться с елочкой и пригласить ее в гости вновь.

Читать далее


Родительское собрание “Профилактика депрессивных состояний детей и подростков”

Автор: Елагина Марина Константиновна
Учебное заведение: ГБУ "Центр психолого-педагогической помощи семье и детям" г. Корсаков
Краткое описание работы: У детей и подростков эмоциональная нестабильность при завышенных нагрузках приводит к депрессивным состояниям. Депрессивные состояния в детском и подростковом возрасте проявляются не так, как у взрослых.  

Читать далее


Сотрудничество учителя-логопеда с родителями

Автор: Кривоногова Ирина Юрьевна
Учебное заведение: МДОУ №30 "Буратино"
Краткое описание работы: Сотрудничество педагога с родителями является залогом успешной коррекционно - воспитательной деятельности с детьми, так как семья оказывает значительное влияние на развитие личности ребёнка.Организация взаимодействия учителя -логопеда , психолога и семьи в форме -родительского клуба представляет собой интересную и эффективную модель работы. 

Читать далее


Открытый классный час “Что такое настоящая дружба”

Автор: Захаркина Елена Николаевна
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 7 им. Героя Российской Федерации М.Т. Калашникова г.о.Самар
Краткое описание работы: Работа  представляет  собой  презентацию,в  которой  дан  отчет проведенного  открытого  классного  часа,рассказано обо  всех  этапах  его  проведения.Презентация  может  помочь  классным  руководителям  4-5  классов.

Читать далее


Классный час “Что может носовой платок?”

Автор: Заика Олеся Юрьевна
Учебное заведение: КОУ "Калачинская адаптивная школа - интернат"
Краткое описание работы: Повторить с учащимися правила пользования носовым платком.Учить соблюдать гигиенические нормы при пользовании носовым платком.
Воспитывать аккуратность, культуру поведения при использовании носового платка.

Читать далее


“Волшебный сад доброты”

Автор: Казанцева Татьяна Викторовна
Учебное заведение: КГТТ школа - интернат реализующая адаптированные программы
Краткое описание работы: Цель: Формирование нравственной культуры и культуры межличностных отношений обучающихся.Задачи:  · Формировать нравственные качества.· Развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи.Воспитывать вежливость, внимательность

Читать далее


Лекторий для родителей «Формирование уверенности и самостоятельности у дошкольников»

Автор: Панцевич Екатерина Павловна
Учебное заведение: МБУДО г. Иркутска ДДТ №2
Краткое описание работы: Знакомство родителей с особенностями формирование уверенности и самостоятельности у детей дошкольного     возраста.

Читать далее


Конспект занятия “Секреты общения”

Автор: Хатькова Тамара Егоровна
Учебное заведение: КГТТ школа - интернат реализующая адаптированные программы
Краткое описание работы: Цель: способствовать осознанию  воспитанниками ценности и сложности человеческого общения.

Читать далее


Знакомство с кружком «Волшебный крестик»: с понятием, стилем, историей, необходимыми материалами

Автор: Алгаева Светлана Вячеславовна
Учебное заведение: Оршанский многопрофильный колледж им. И. К. Глушкова
Краткое описание работы: Тема: Вводное занятие по кружку «Волшебный крестик», понятие, стиль, история, необходимые материалы и приспособления для работы в этой технике.

Читать далее


УРОК МУЖЕСТВА. Тема «Военный транспорт» (Рисование)

Автор: Харитонова Елена Ивановна
Учебное заведение: ГБОУ школа - интернат пгт. Ильского
Краткое описание работы: Урок Мужества в начальной школе. Знакомство школьников с военной техникой и ее значением в годы ВОВ.

Читать далее


Приемная – пространство интерактивного общения педагогов, детей и родителей

Автор: Фадеева Елена Леонидовна
Учебное заведение: МКДОУ Детский сад №12, г. Новосибирск
Краткое описание работы: Оформление приемной для создания условий общения родителей с воспитателями и детьми

Читать далее