Отчеты о внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности для 8 класса “Занимательный английский”

Автор: Кузенко Ольга Аскольдовна
Учебное заведение: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей № 4 Красноармейского района Волгограда"
Краткое описание работы: Программа внеурочной деятельности для 8 класса "Занимательный английский" содержит 34 лексико-грамматические темы в помощь учащимся, занимающимся по общеобразовательной программе по английскому языку. На занятиях активно используются видео и аудиоматериалы на английском языке.

Читать далее


Дорожные знаки

Автор: Цыбульник Марина Юрьевна
Учебное заведение: муниципальное общеобразовательное учреждение "средняя школа №39
Краткое описание работы: Знакомство с дорожными знаками. Урок игра-лото.

Читать далее


Работа с трудными детьми

Автор: ГРИГОРЕНКО АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА
Учебное заведение: МБОУ "ЦО №4"
Краткое описание работы: Я надеюсь, что большинство из вас, истинные педагоги-воспитатели, конечно, узнали в этой маленькой девочке самих себя. Ведь из года в год мы, несмотря на усвоенную житейскую бытовую мудрость, гласящую о том, что яблоко от яблони недалеко падает, наперекор, казалось бы, психофизической природе человека, которую, как известно, не обманешь, пытаемся помочь трудным детям.

Читать далее


Статья на тему “Технология исследовательского обучения на занятиях по русскому языку и литературе”

Автор: Литвин Любовь Владимировна
Учебное заведение: ГПОУ "Донецкий техникум химических технологий и фармации"
Краткое описание работы: В статье показана важность вовлечения обучающихся в исследовательскую деятельность. Технология исследовательского обучения рассматривается как продуктивный образовательный процесс, который имеет высокий внутренний потенциал для формирования профессиональных компетенций. Его сущность заключается в стимулировании интереса студентов к определенным, существующим проблемам, к поиску самостоятельных решений. Результатом исследовательской работы, средством которой является читательский дневник, развивается критическое мышление, познавательные навыки, умения самостоятельно конструировать свои знания. Даны рекомендации по организации исследовательской деятельности.

Читать далее


Внеурочная деятельность учащихся как средство достижения личностных результатов в условиях реализации ФГОС ОУО

Автор: Татьяна Андреевна Сафронова
Учебное заведение: ГКОУ № Котовская школа интернат
Краткое описание работы: Речь идет про занятия во внеурочной деятельности. В четырех классах ведутся занятия по четырем направлениям. "Физкультурно-оздоровительное", "Социально-трудовое", "Интеллектуально-познавательное", "Духовно-нравственное"

Читать далее


«Музыка, как средство всестороннего развития классного коллектива»

Автор: Борисова Надежда Григорьевна
Учебное заведение: МБОУ "Покровская СОШ №1 с УИОП им. И.М.Яковлева"
Краткое описание работы: Создание условий для всестороннего развития детей силами классного руководителя, учителей музыки, фольклора и родителей. Использование музыкального образования, как уникального средства для духовного, нравственного, умственного развития детей и становления их как личности. Проблема: При неоднородности нашего современного общества, где заметно выделились более и менее обеспеченные семьи, именно в государственном образовательном учреждении предоставляется равная возможность как можно большему количеству детей реализовать свои творческие способности.

Читать далее


Конспект КВН к 8 Марта “Веселый девичник”

Автор: Пивоварова Юлия Викторовна
Учебное заведение: КГБУ "Яровской центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей"
Краткое описание работы: Праздничное мероприятие, игровая конкурсная программа для девушек 7-9 классов.

Читать далее


Сценарий школьного праздника “Последний звонок”

Автор: Евлахова Светлана Владимировна
Учебное заведение: ОГКОУ "Ивановская школа-интернат №2"
Краткое описание работы: В работе представлен сценарий школьного праздника "Последний звонок" 9 класс. Из опыта работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья.

Читать далее