Внеурочная деятельность педагога

Сообщение на методическом совете “Формативное оценивание”

Автор: Аксёнова Татьяна Анатольевна
Учебное заведение: КГУ Средняя школа № 17 Риддер
Краткое описание работы: В своем сообщении я указала и пояснила несколько стратегий формативного оценивания , которые я применяю в своей практике

Читать далее


Мастер – класс по работе с комплектом лабораторного оборудования «Наблюдение за погодой»

Автор: Оводкова Елена Анатольевна
Учебное заведение: МАОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 33" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ОКРУГА
Краткое описание работы: Федеральная инновационная площадка «Модель стажёрской площадки повышения квалификации педагогических кадров на базе школы, реализующей программы развития различных видов одарённости детей» Мастер – класс по работе с комплектом лабораторного оборудования «Наблюдение за погодой».

Читать далее


План-конспект внеклассного занятия на тему: «Люби и знай свой край родной Татарстан»

Автор: Мубаракшина Инна Геннадьевна
Учебное заведение: МБОУ"Школа 169"города Казани
Краткое описание работы: Внеклассное мероприятие,через которое у детей формируется чувства гордости за свою республику-Татарстан, быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; воспитание любви к родному краю

Читать далее


Внеклассное мероприятие по теме “Правильное питание залог – здоровья”

Автор: Шульга Дарья Ивановна
Учебное заведение: Государственное учреждение образования "Средняя школа №157 г. Минска имени Алексея Семеновича Бурдейного"
Краткое описание работы: Мероприятие поможет учителю в воспитании положительного отношения учащихся к здоровому образу жизни

Читать далее


Технология «перевернутый класс» как способ развития образовательной техносферы школы и мотивации подростков к обучению

Автор: Шаталов Антон Владимирович
Учебное заведение: ГБОУ школа №328 с углубленным изучением английского языка
Краткое описание работы: Развитие образовательной техносферы считается одним из значимых факторов повышения качества современного образования. Это предполагает создание инфраструктуры высокотехнологичной педагогической деятельности. В качестве возможного алгоритма действий предлагается использовать практику «педагогических стартапов» - инновационную деятельность инициативных групп, направленную на решение актуальных проблем в сфере образования. Актуальным предметом этой деятельности является проектирование модели «Перевёрнутый класс» как одного из компонентов современной технологии смешанного обучения (Blended Learning).

Читать далее


Трансляция опыта работы с родительской общественностью в начальных классах

Автор: Логинова Ирина Валерьевна
Учебное заведение: МБОУ " СОШ № 8" г. Ижевска
Краткое описание работы: Как продуктивно и качественно организовать работу с родителями учащихся начальной школы..

Читать далее