Автор: Гильванова Альфира Масхутовна
Учебное заведение: МБОУ «Шушмабашская средняя общеобразовательная школа» Арского района РТ
Краткое описание работы: Урок с применением структур Сингапурской методики, предполагающей развитие у  учащихся   навыков эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде, а также навыков критического и креативного мышления

Дата публикации: Урок английского языка в 5 классе на тему «Планы на выходные» Урок с применением структур Сингапурской методики, предполагающей развитие у  учащихся   навыков эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде, а также навыков критического и креативного мышления
Просмотреть свитедельство о публикации

engl

Урок английского языка в 5 классе на тему «Планы на выходные»

 

Тема урока: Планы на выходные

Цель урока: обобщение и закрепление пройденного материала , развитие умений и  навыков устной монологической и диалогической речи, развитие умений работы в группах и парах

Тип урока: урок обобщения пройденного материала

Оборудование: ноутбук, компьютерная презентация, карточки

Обучающие структуры, примененные на уроке: Jot Thoughts, QuizQuizTrade, Continuous Round Robin, TimedPairShare, Rally Robin, Single Round Robin, Timed Round Robin

                     

                                Ход урока

1.Организационный момент

Учащиеся рассаживаются по группам из четырех человек. Каждый стол пронумерован. На столах лежат таблички, называемые Manage Mat (мэнэдж  мэт),с нумерацией учащихся и указанием партнеров по плечу и по лицу, позволяющие удобно и просто распределить учеников в одной команде для организации эффективного учебного процесса в командах.

Hello, my friends. I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Today we’ll speak about our plans for the weekends.

2. Take Off- Touch Down

3. What activities is the word combination free time associated with? What can you do in your free time? Write down the words and word expressions using “Jot Thoughts”.

Используется структура “Джот Тотс”, т.е. «запишите   мысли».Учащиеся громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, в итоге на столе окажутся 16 листочков.

4. Look at your cards. There are sentences with gaps on them. You have to put in am/is/are. Youll do this exercise usingQuizQuizTrade”.

Упражнение на заполнение пропусков  в предложениях со структурой to be going to ,используемой для выражения планов на будущее, выполняется в режиме “Куиз-Куиз-Трэйд”, т.е.”опроси- опроси-обменяйся”. Каждый ученик сначала заполняет пропуск в своем предложении. Затем учащиеся встают с мест, образуют пары, проверяют и обучают друг друга поданной структуре, используя свои карточки. После опроса учащиеся обмениваются карточками в парах. По сигналу учителя обучающиеся образуют новые пары.

5. Make up sentences. Work in groups using “Continuous Round Robin”.

Учащиеся составляют  предложения. Работа идет в режиме “Континиус Раунд Робин”, т.е.”продолжительный раунд робин”. Учащиеся  в группе по очереди называют придуманные предложения более одного круга.

I                                                              visit Great Britain.

My friends                                              write an invitation letter.                         

Our headteacher      am                         thank them for the invitation.

Barbara Grey            is       going to       stay with English families.

Stephen Wooding     are                        miss lessons at school.

We                                                         arrange a school party.

Their parents                                         invite a group of Russian students.

 

7. Look at the pictures and say what Kate is going to do tomorrow. Work with your Face partner using “Rally Robin”. The student whose hair is darker begins.

 Что собирается Катя делать завтра? Составление предложений по картинкам. Работа в режиме  “ Релли Робин”. Двое учащихся поочередно обмениваются короткими ответами с партнерами по лицу. Начинает ученик с более темными волосами.

8. Lethave a rest

9. Lets play. Imagine you are stubborn Phoma. You have to deny everything. Work in pairs with your shoulder partner using “Rally Robin”.  Сhange the sentences. Follow the example.

P1:Kate is going to talk with her mum.

P2:Kate is not going to to talk with her mum.(P1 P2 меняются ролями)   

Учащиеся поочередно обмениваются короткими ответами с партнерами по плечу в режиме “ Релли Робин”  .

    1.John is going to do his homework.

     2. Dad is going to work in the garden.

    3.I am going to play the piano.

    4. You are going to walk your dog.

10. Find out what your partner is going to do at the weekend using Timed Pair Share. Share your opinions with your shoulder partner. Everybody has one minute.

 Используется структура “Таймд Пэа Шэа”. Двое учащихся делятся развернутыми ответами о своих планах на выходные с партнерами по плечу в течение одной минуты.

11. Read the text in your textbooks on page 63. What are Russian students going to present to their English friends? Discuss your answers in groups using “Single Round Robin”.

Используется cтруктура “Сингл Раунд Робин”, т.е. “однократный раунд робин”. Учащиеся в группе проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз.

12.  What are the members of your family going to do at the weekend? Work in groups using “Timed Round Robin”. Everybody has one minute for answer.

 Учащиеся работают  в режиме “Таймд Раунд Робин”. Каждый ученик проговаривает ответ в команде по кругу в течение одной минуты.

13Учащиеся выполняют самостоятельную работу на употребление структуры to be going to.

14. Подведение итогов урока