Треугольник. Виды треугольников
Тема: Треугольник и его виды
Тип урока: Урок изучения нового материала
Цели: Предметные: научить учащихся классифицировать треугольники по видам их углов и по количеству равных сторон.
Личностные: вызвать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения, формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения.
Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать треугольники по видам их углов и по количеству равных сторон и изображать треугольники.
Основный понятия: треугольник, остроугольный треугольник, прямоугольный треугольник, тупоугольный треугольник, равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник, разносторонний треугольник, периметр треугольника.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Фор-ма орга-низа-ции УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Рабочая тетрадь № 1 | Дидакти- ческие материалы | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Актуализация знаний | ||||
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
4. Изучение нового мате- риала | ф | Теоретический материал § 14 (до примеров) | ||
5.Практичес-кая работа | П | |||
6.Физминутка | ||||
7. Первичное закрепление нового материала | Ф | № 343 | ||
И | № 148, 149 | |||
8.Индивиду-альная работа | И | Тест | ||
9-10. Рефлексия. Итоги урока | Ф | Вопросы 1-6 | ||
11. Информация о домашнем задании | П.14 стр.90-91; №342, №345, рабочая тетрадь №1 задание 147 |