Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Иностранные языки » Английский язык » Конспекты уроков

Автор: Лаврова-Рослякова Ксения Викторовна
Учебное заведение: Таврический колледж, структурное подразделение ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И.Вернадского"
Краткое описание работы: План-конспект открытого занятия по английскому языку у студентов 1 курса.

Дата публикации: 2017-10-25 The Job of My Dream Лаврова-Рослякова Ксения Викторовна Таврический колледж, структурное подразделение ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И.Вернадского" План-конспект открытого занятия по английскому языку у студентов 1 курса.
Пожалуйста, оцените работу!
(Голосов: 2, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

The Job of My Dream

Скачать работу

План-конспект открытого занятия по английскому языку
преподавателя Лавровой-Росляковой К.В.

Занятие № 8 по дисциплине Иностранный язык

Количество часов  2

Место и время проведения занятия: 23 октября 2017, 8.00 – 9.30, ауд.4.10
Группа: 1 ПКС 14

Тема занятия: The Job of my dream (Профессия, о которой я мечтаю)

Вид занятия: Практическое занятие

Цели занятия:

– повышение интереса к изучению иностранного языка;

– совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по заданной теме.

Задачи:

Практические:

– развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы  урока;

– развитие умений изучающего чтения в рамках темы урока;

– развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух (ведение урока на английском языке);

– активизировать работу каждого студента.

Общеобразовательные:

– расширение знаний студентов по грамматике, в частности способов выражения будущего действия (Future Simple tense и грамматическая конструкция be going to в активном залоге);

– расширение лингвистического кругозора учащихся в рамках темы  урока (тематическая лексика, связанная с названиями профессий).

Развивающие:

– развитие памяти, внимания, мышления в рамках темы  урока (соотнесение видов деятельности);

– развитие навыков слушания у студентов (выполнения задания на аудирование).

Воспитательные:

– воспитание интереса к изучению иностранного языка в рамках темы  урока при помощи разных видов работы;

– развитие навыков коллективной деятельности, дружбы, готовности к социальному общению в рамках темы  урока.

 

Овладение обучающимися

1. общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

 

Оборудование: учебная аудитория, доска, мел, учебник Spotlight 10, раздаточный материал, аудиозапись 2.11 English File Elementary (Oxford University Press, 2012)

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап 1 Организационный.

Преподаватель приветствует учеников.

Good morning, students! I’m glad to see you and hope that you rested very well during the weekend, and now you are ready to work.

Учитель создает эмоциональный и деловой настрой.

Проверка присутствующих на занятии.(3 мин)

Who is absent today?

Ученики приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

Настраиваются на работу и отвечают на вопросы преподавателя

 

 

 

 

 

 

Today Artem is absent.

Этап 2 Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

Преподаватель проверяет усвоение студентами материала прошлого занятия.

Last week we were discussing with you the importance of acquiring the education and mentioned the types of schools around the world. Let’s try to revise them checking exercise 1 on the page 47.

 

 

 

Also, you had to read the text from the 2nd exercise and fill in the gaps there with the words given in exercise 3. Let’s look it through.

Студенты читают выполненное задание.
St1: Boarding school is the a school which students live in during school term.
St2: Single-sex school is a school for only boys or only girls

St3:Co-educational school is a school…

St4,5,6

 

 

Студенты по цепочке читают текст, выполняя задания 2 и 3 по тексту на стр.47-48

Этап 3 Постановка цели и задач урока.

.

Преподаватель объявляет цели и задачи занятия.

Today the topic of our lesson is “The job of my dream”. Besides we will have to learn the ways of expressing the future actions. Be so kind to open your notebooks and write down the topic. We will start with grammar.

Студенты внимательно слушают преподавателя, открывают тетради и записывают число и тему урока.

Today is Monday, the twenty-third of September. Classwork. The job of my dream.

Этап 4 Объяснение нового грамматического материала с его первичным закреплением.

Преподаватель под запись дает студентам правила использования времен Future Simple и конструкции be going to и предлагает упражнения для закрепления изученного материала (в приложении).

Студенты записывают теоретический материал, по наставлению преподавателя составляют свои примеры с грамматическими конструкциями, выполняют предлагаемые упражнения.

Этап 5 Введение новой лексики.

Преподаватель предлагает студентам открыть учебники на стр.49 и рассмотреть категории профессий, при этом объясняя разницу в использовании терминов Job, work, profession и occupation (в приложении).

 

Open your Student’s books, please, on the page 49 and pay your attention to exercise 1. Here we can observe 9 categories of jobs, among them are working as a freelancer, having a skilled job, having a 9-5 job in an office, running your own business, etc.

Besides, there is the difference between the terms of a job, work, profession and occupation.

Студенты открывают учебники, зачитывают по цепочке категории профессий, добавляя к каждой категории еще по 2 профеcсии.

 

 

St1:We can add a programmer and a writer to the 1st  category

St2: A tailor a jeweler are the skilled jobs, too.

 

Этап 6 Закрепление лексики урока, аудирование.

Преподаватель дает студентам упражнение на слушание, в процессе которого студенты должны отгадать по наводящим вопросам профессию  героя аудиоматериала.

 

 

 

 

And now we are going to listen to the piece of the radio programme called “Guess my job”, where Liz, Brian and Marilyn will try to find out the job of the Phil, asking him some of the questions. These questions are listed in your worksheets, answer them as YES, NO, IT DEPENDS.
Then, we’ll find out the truth.

 

Студенты выполняют задание на слушание, принимая участие в отгадывании профессии участника радиопрограммы «Guess my job», высказывают свои предположения.

St1: I guess he is a writer.

St2: Maybe he works as a police officer?

St3: No, he is a nurse.
St4: I’m sure he is a sportsman.

Этап 6 Подведение итогов и домашнее задание

Преподаватель комментирует активность студентов на занятии, ставит им отметки, дает домашнее задание.

Well, you were working hard and very well today. I hope it was an interesting and cognitive lesson for you. You have received these results….
Your homework for the next lesson:

1.    To learn and practice the usage of  Future Simple and be going to (exercise D in a worksheet);

2.    To learn the lexics of today’s lesson

3.    To fulfill exercise 2 on the page 48

Goodbye, see you on Wednesday! Have a nice day!

Студенты записывают домашнее задание, прощаются и уходят.


Thank you for an interesting lesson, goodbye!

Приложение – ксерокопии раздаточного материала.

 


План-конспект открытого занятия по английскому языку
преподавателя Лавровой-Росляковой К.В.

Занятие № 8 по дисциплине Иностранный язык

Количество часов 2

Место и время проведения занятия: 23 октября 2017, 8.00 - 9.30, ауд.4.10
Группа: 1 ПКС 14

Тема занятия: The Job of my dream (Профессия, о которой я мечтаю)

Вид занятия: Практическое занятие

Цели занятия:

- повышение интереса к изучению иностранного языка;

- совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по заданной теме.

Задачи:

Практические:

- развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы урока;

- развитие умений изучающего чтения в рамках темы урока;

- развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух (ведение урока на английском языке);

- активизировать работу каждого студента.

Общеобразовательные:

- расширение знаний студентов по грамматике, в частности способов выражения будущего действия (Future Simple tense и грамматическая конструкция be going to в активном залоге);

- расширение лингвистического кругозора учащихся в рамках темы урока (тематическая лексика, связанная с названиями профессий).

Развивающие:

- развитие памяти, внимания, мышления в рамках темы урока (соотнесение видов деятельности);

- развитие навыков слушания у студентов (выполнения задания на аудирование).

Воспитательные:

- воспитание интереса к изучению иностранного языка в рамках темы урока при помощи разных видов работы;

- развитие навыков коллективной деятельности, дружбы, готовности к социальному общению в рамках темы урока.

Овладение обучающимися

1. общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Оборудование: учебная аудитория, доска, мел, учебник Spotlight 10, раздаточный материал, аудиозапись 2.11 English File Elementary (Oxford University Press, 2012)

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап 1 Организационный.

Преподаватель приветствует учеников.

Good morning, students! I’m glad to see you and hope that you rested very well during the weekend, and now you are ready to work.

Учитель создает эмоциональный и деловой настрой.

Проверка присутствующих на занятии.(3 мин)

Who is absent today?

Ученики приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

Настраиваются на работу и отвечают на вопросы преподавателя

Today Artem is absent.

Этап 2 Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

Преподаватель проверяет усвоение студентами материала прошлого занятия.

Last week we were discussing with you the importance of acquiring the education and mentioned the types of schools around the world. Let’s try to revise them checking exercise 1 on the page 47.

Also, you had to read the text from the 2nd exercise and fill in the gaps there with the words given in exercise 3. Let’s look it through.

Студенты читают выполненное задание.
St1: Boarding school is the a school which students live in during school term.
St2: Single-sex school is a school for only boys or only girls

St3:Co-educational school is a school...

St4,5,6

Студенты по цепочке читают текст, выполняя задания 2 и 3 по тексту на стр.47-48

Этап 3 Постановка цели и задач урока.

.

Преподаватель объявляет цели и задачи занятия.

Today the topic of our lesson is “The job of my dream”. Besides we will have to learn the ways of expressing the future actions. Be so kind to open your notebooks and write down the topic. We will start with grammar.

Студенты внимательно слушают преподавателя, открывают тетради и записывают число и тему урока.

Today is Monday, the twenty-third of September. Classwork. The job of my dream.

Этап 4 Объяснение нового грамматического материала с его первичным закреплением.

Преподаватель под запись дает студентам правила использования времен Future Simple и конструкции be going to и предлагает упражнения для закрепления изученного материала (в приложении).

Студенты записывают теоретический материал, по наставлению преподавателя составляют свои примеры с грамматическими конструкциями, выполняют предлагаемые упражнения.

Этап 5 Введение новой лексики.

Преподаватель предлагает студентам открыть учебники на стр.49 и рассмотреть категории профессий, при этом объясняя разницу в использовании терминов Job, work, profession и occupation (в приложении).

Open your Student’s books, please, on the page 49 and pay your attention to exercise 1. Here we can observe 9 categories of jobs, among them are working as a freelancer, having a skilled job, having a 9-5 job in an office, running your own business, etc.

Besides, there is the difference between the terms of a job, work, profession and occupation.

Студенты открывают учебники, зачитывают по цепочке категории профессий, добавляя к каждой категории еще по 2 профеcсии.

St1:We can add a programmer and a writer to the 1st category

St2: A tailor a jeweler are the skilled jobs, too.

Этап 6 Закрепление лексики урока, аудирование.

Преподаватель дает студентам упражнение на слушание, в процессе которого студенты должны отгадать по наводящим вопросам профессию героя аудиоматериала.

And now we are going to listen to the piece of the radio programme called “Guess my job”, where Liz, Brian and Marilyn will try to find out the job of the Phil, asking him some of the questions. These questions are listed in your worksheets, answer them as YES, NO, IT DEPENDS.
Then, we’ll find out the truth.

Студенты выполняют задание на слушание, принимая участие в отгадывании профессии участника радиопрограммы «Guess my job», высказывают свои предположения.

St1: I guess he is a writer.

St2: Maybe he works as a police officer?

St3: No, he is a nurse.
St4: I’m sure he is a sportsman.

Этап 6 Подведение итогов и домашнее задание

Преподаватель комментирует активность студентов на занятии, ставит им отметки, дает домашнее задание.

Well, you were working hard and very well today. I hope it was an interesting and cognitive lesson for you. You have received these results….
Your homework for the next lesson:

  1. To learn and practice the usage of Future Simple and be going to (exercise D in a worksheet);
  2. To learn the lexics of today’s lesson
  3. To fulfill exercise 2 on the page 48

Goodbye, see you on Wednesday! Have a nice day!

Студенты записывают домашнее задание, прощаются и уходят.


Thank you for an interesting lesson, goodbye!

Приложение – ксерокопии раздаточного материала.

Просмотреть свитедельство о публикации


Английский язык, Иностранные языки, Конспекты уроков 10 класс, Домашнее задание, Конспекты Spotlight, Конспекты о профессиях, Открытые занятия, Профориентация.

Post navigation

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию на тему «Семья»
Воспитание детей с ОПФР. Проблемы. Пути решения

Английский язык

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022