Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Музыка » Тесты

Автор: Колтакова Татьяна Юрьевна
Учебное заведение: ГПОУ РК "Колледж искусств Республики Коми"
Краткое описание работы: Контрольная работа по теме "Полифонические формы"

Дата публикации: 2021-07-30 Тестирование по полифонии Колтакова Татьяна Юрьевна ГПОУ РК "Колледж искусств Республики Коми" Контрольная работа по теме "Полифонические формы"
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Тестирование по полифонии

Скачать работу


ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

  1. Канон - это ______________________

________________________________

________________________________

________________________________

1. Фуга – это ______________________

________________________________

________________________________

________________________________

  1. Проанализировать данный фрагмент музыкального текста и выполнит следующие задания:

а) определить стиль полифонии: _________________________________;

б) отметить в нотах первоначальное соединение голосов;

в) отметить в нотах все производные соединения;

г) подписать в нотах все виды контрапункта, образующиеся в производных соединениях.

  1. Проанализировать данный фрагмент музыкального текста и выполнит следующие задания:

а) определить стиль полифонии: _________________________________;

б) отметить в нотах мелодию хорала (кантус фирмус);

в) отметить в нотах первоначальное соединение голосов;

г) отметить в нотах все производные соединения;

д) подписать в нотах все виды контрапункта, образующиеся в производных соединениях.

  1. О чем идет речь?

Ее суть заключается в попеременном оживлении движения: когда один голос останавливается на более протяжном звуке, другой или другие поддерживают движение в тех длительностях, которые установились, как типичные для данного сочинения.

(________________________________)

  1. О чем идет речь?

Разновидность бесконечного канона, который неоднократно возвращается к своему началу, но на другой высоте и повторяется без перерыва в имитировании.

(________________________________)

  1. Определите полифонический приём в данном фрагменте:

______________________________________________

https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=503x10000:format=png/path/s831a31b5b4c14c03/image/i470851fe118c1f6d/version/1443961653/image.png

  1. Определите полифонический приём в данном фрагменте:

______________________________________________

https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=497x10000:format=png/path/s831a31b5b4c14c03/image/iedbccc8350bd71c5/version/1443961785/image.png

  1. Из каких разделов состоит тема фуги? Как называются разделы фуги, где тема не звучит (полностью)?

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

  1. Что такое противосложение, как оно соотносится в темой? Какие виды противосложения бывают в фуге?

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

  1. Как излагается тема в экспозиции и контр-экспозиции фуги?

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

  1. Что происходит с темой в средней части фуги? Какие приемы ее развития Вы можете назвать?

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

Просмотреть свитедельство о публикации


Музыка, Тесты.

Post navigation

Из опыта работы. Использование адаптивных современных педагогических технологий
Тематический досуг в старшей группе на тему: “Весёлый жезл”

Музыка

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022