Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Окружающий мир » Тесты

Автор: Бубенцова Евгения Владимировна
Учебное заведение: МБОУ СОШ с. Лесогорское
Краткое описание работы: Тест по окружающему миру проводится в третьем классе в конце первого полугодия и содержит вопросы по темам,  которые были изучены детьми за это время.

Дата публикации: 2017-03-27 Тест по окружающему миру 3 класс за 1 полугодие Бубенцова Евгения Владимировна МБОУ СОШ с. Лесогорское Тест по окружающему миру проводится в третьем классе в конце первого полугодия и содержит вопросы по темам,  которые были изучены детьми за это время.
Пожалуйста, оцените работу!
(Голосов: 6, среднее: 3,17 из 5)
Загрузка...

Тест по окружающему миру 3 класс за 1 полугодие

 

1.    К неживой природе относятся:

o  человек, животные, растения, грибы, микробы;

o  Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

o  Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

 

2.    К живой природе относятся:

o  человек, животные, растения, грибы, микробы;

o  Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

o  Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

 

3.    Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

o  они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

o  они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

o  они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

 

4.    Животные – это:

o  звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

o  птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

o  птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

 

5.    Экология – это наука….

o  о животных и растениях;

o  о связях между живыми существами и окружающей их средой;

o  о живой и неживой природе.

 

6.    От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

o  от использования воды в быту;

o  от использования воды в производстве;

o  от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

 

7.    Что люди делают для спасения живой природы?

o  создают заповедники, ботанические сады;

o  создают бульвары и скверы;

o  создают фермы, пасеки и птицефермы.

 

8.    Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать                                                                                    воображение

способность хранить информацию                                                          мышление

способность представлять себе то, чего нет                                            восприятие

способность получать информацию об окружающем                            память

 

9.    Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

 

вырубка лесов ради древесины;

 

загрязнение воздуха;

 

истребление животных ради меха;

 

загрязнение водоёмов;

 

слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;

 

выбросы дыма от заводов и фабрик.

 

уменьшение количества лесов

 

10.  Что называют телом?

o  всё то, что сделано руками человека;

o  любой предмет, любое живое существо;

o  любое растение, насекомое, птицу или животное.

 

11. В какой строчке указаны только вещества?

o  алюминий, железо, медь;

o  алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

o  кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

 

12. Какими свойствами обладает воздух?

o  голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;

o  прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;

o  с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

 

13. Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

o вода с поверхности пола испарилась;

o вода впиталась в поверхность пола;

o вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

 

14. Что растения получают из почвы?

oперегной, песок, глину;

oвоздух, воду, соли;

oостатки растений и животных.

 

 

 

15. Как называется наука о растениях?

o ботаника;

o зоология;

o астрономия.

 

16. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

o  звери;

o  птицы;

o  рыбы.

 

17. Какое слово пропущено: икринка – … – взрослая рыба?

o  личинка;

o  малёк;

o  головастик.

 

18. Сколько органов чувств вы знаете?

o  7;

o  6;

o  5.

 

19. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

o  Без кишечника;

o  Без головного мозга;

o  Без селезёнки.

 

20. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

o  Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

o  Мочалка, мыло, полотенце, крем;

o  Гуталин, обувная щётка, клей.

 

21. Какова роль скелета человека?

o  Защищает внутренние органы от повреждений;

o  Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

o  Является опорой тела.

 

22. Где начинается пищеварение?

o  Во рту;

o  В желудке;

o  В кишечнике.

 


Просмотреть свитедельство о публикации


Окружающий мир, Тесты 3 класс. постоянная ссылка.

Post navigation

Школьный проект на тему: “Герой- танкист”
Методический КВН

Окружающий мир

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2021