Технология

Открытый урок по технологии “Волшебный город”

Автор: Белякова Татьяна Сергеевна
Учебное заведение: МКОУ ШР СОШ "124"
Краткое описание работы: Данная разработка представляет собой конспект открытого урока по технологии для начальной школы, 3-4 классов. Результатом деятельности по данному конспекту урока является проект.

Читать далее


Конспект урока по трудовому обучению (швейное дело) “Изготовление наволочка”

Автор: Митина Алеся Александровна
Учебное заведение: КГБОУ "Славгородская общеобразовательная школа-интернат"
Краткое описание работы: Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности через коррекцию речи учащихся с ОВЗ на уроках швейного дела» Предмет: швейное дело 5 класс Тема урока: «Практическое повторение. Изготовление наволочки». Тип урока: комбинированный Цель: - создание условий для закрепления полученных знаний и формирования практических навыков в изготовлении наволочки; Задачи: - отрабатывать навык обработки срезов наволочки; - развивать умение излагать мысли в логической последовательности; - коррекция мелкой моторики на основе практических упражнений в сметывании, пальчиковой гимнастике, утюжке, работе на швейной машине; - воспитывать трудовую выносливость; Базовые учебные действия: Личностные учебные действия: наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, воспитывать эстетические чувства, бережливость, аккуратность; Коммуникативные учебные действия: обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию; Регулятивные учебные действия: следовать предложенному плану и работать в общем темпе; активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. Познавательные учебные действия: делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

Читать далее


Конспект урока по швейному делу на тему “Двойной шов”

Автор: Денисова Надежда Юрьевна
Учебное заведение: ГБОУ Верхне-Авзянская КШИ
Краткое описание работы: Данный урок по предмету «Технология. Швейное дело» является одним из главных уроков в системе уроков по разделу «Машинные работы». Тема урока: «Двойной шов». На следующих уроках девочки учатся применять этот шов на практике при пошиве наволочки.

Читать далее


Изучение автоматизированных систем в 8 классе в рамках Концепции преподавания предметной области «Технология»

Автор: Оленников Валерий Владимирович
Учебное заведение: МАОУ "Гимназия № 3 в Академгородке"
Краткое описание работы: Последовательность и взаимосвязь уроков теоретической части модуля "Автоматизация и системы управления". Использование в практической части модуля системы программирования lab.open-roberta в модуле АУ для микроконтроллеров Calliope mini.

Читать далее


Рабочая программа по учебному предмету «ТЕХНОЛОГИЯ» для 1-4 классов

Автор: Алимова Наталья Валерьевна
Учебное заведение: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Ивушкинская основная общеобразовательная школа»
Краткое описание работы: Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.

Читать далее


Метапредметные технологии

Автор: Родионов Александр Александрович
Учебное заведение: Средняя общеобразовательная школа №93
Краткое описание работы: Содержание образовательного стандарта призвано изменить работу учителя, путём перехода от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения, которые носят личностно - ориентированный характер, вариативны, повышают ответственность школьников за результаты обучения.

Читать далее


Применение метода поэтапного формирования знаний на уроках трудового обучения в коррекционной школе VIII вида.

Автор: Сердитов Степан Викторович
Учебное заведение: ГОУ РК "С(К)Ш №41" г. Сыктывкара
Краткое описание работы: В наше время, в эпоху реформ образования происходит постоянный поиск эффективных методов обучения. Одним из таких методов называется «Метод поэтапного формирования умственных действий» Петра Яковлевича Гальперина.

Читать далее