Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Семенова Анастасия Евгеньевна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №130" г.Чебоксары
Краткое описание работы: Использование метода мультипликации как раз позволяет реализовать детскую способность мыслить в движении. Кроме этого стоит отметить, что дети очень дорожат своими работами, потому как в каждую из них они вкладывают частичку себя, проявляют творческие способности. И так важно помочь ребенку сохранить так называемые плоды его стараний. Да, безусловно можно делать выставки детских работ, хранить детские рисунки в папках. Но ещё можно сделать так, чтобы рисунки детей «ожили», начали двигаться и начали жить своей собственной жизнью. И как раз технология детской мультипликации позволяет это реализовать.

Дата публикации: 2022-05-20 Технология детской мультипликации Семенова Анастасия Евгеньевна МБДОУ "Детский сад №130" г.Чебоксары Использование метода мультипликации как раз позволяет реализовать детскую способность мыслить в движении. Кроме этого стоит отметить, что дети очень дорожат своими работами, потому как в каждую из них они вкладывают частичку себя, проявляют творческие способности. И так важно помочь ребенку сохранить так называемые плоды его стараний. Да, безусловно можно делать выставки детских работ, хранить детские рисунки в папках. Но ещё можно сделать так, чтобы рисунки детей «ожили», начали двигаться и начали жить своей собственной жизнью. И как раз технология детской мультипликации позволяет это реализовать.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Технология детской мультипликации

Скачать работу


Работа с цифровыми технологиями в образовании сейчас на пике актуальности. И детские сады они не обошли стороной. Сегодня я хочу вам рассказать о технологии детской мультипликации. 

Начнем с того, что все дети – творцы, у каждого ребенка есть способности и таланты. Абсолютно все дети, в особенности дети дошкольного возраста любят рисовать. И если мы вспомним рисунки детей, они выглядят примерно так: там что-то у них происходит, где-то что-то взрывается, что-то полетело, где-то что-то быстро двигается. И в связи с этим мы можем прийти к какому выводу? Что дети так мыслят, они мыслят в движении. И использование метода мультипликации как раз позволяет реализовать детскую способность мыслить в движении. Кроме этого стоит отметить, что дети очень дорожат своими работами, потому как в каждую из них они вкладывают частичку себя, проявляют творческие способности. И так важно помочь ребенку сохранить так называемые плоды его стараний. Да, безусловно можно делать выставки детских работ, хранить детские рисунки в папках. Но ещё можно сделать так, чтобы рисунки детей «ожили», начали двигаться и начали жить своей собственной жизнью. И как раз технология детской мультипликации позволяет это реализовать.

Мультипликация является одним из средств развития у детей творческих способностей. Она включает в себя теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей. Мультипликация крайне интересна детям.

В работе по мультипликации мы применяем огромное количество материалов, в том числе и техник декоративно-прикладного творчества. Классическими материалами для мультипликации является пластилин и бумага. Также можно экспериментировать с разными материалами. И что самое интересное, они прекрасно совмещаются. Вот, например, на левом рисунке вы видите совмещение пластилина и рисунка. Смотрится весьма гармонично. Также с помощью мультипликации мы с детьми изучаем новые современные материалы. Их сейчас множество. Можно попробовать с детьми такие.

общаться, договариваться друг с другом, согласовывать свои действия, добиваться общего результата, то есть, работать в команде, о чем свидетельствуют коллективные мультработы. 

Занятия по мультипликации имеют у детей огромный мотивационный успех, поэтому, кроме прямых целей развития интереса к информационным технологиям, они оказывают положительный эффект в развитии дошкольников. 

По данному направлению я работаю с 2018 года, за это время снято более 10 мультфильмов. В самом начале, конечно были трудности. Но дети со временем смогли адаптироваться. Так как абота очень интересная, дети занимаются с удовольствием, принцип работы поняли и владеют ею самостоятельно, и в результате создания мультфильмов, дети получают много положительных эмоций. Конечно, работу над мультфильмом лучше вести в подгруппах, потому что это очень удобно, и дети нашей группы уже научились взаимодействовать друг с другом.

Мультфильмы можно снимать во взаимодействии со всеми специалистами детского сада, они могут быть итогом темы недели, и как часть проекта, их можно использовать в самообразовании, и по всем видам образовательных областей.

Мы и дальше планируем создавать новые мультфильмы и будем дальше развиваться в такой интересной деятельности, как мультипликация, которая очень хорошо развивает изобразительные навыки дошкольников.

И в завершении своего доклада хочу вам продемонстрировать один из наших мультфильмов.

 

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование.

Post navigation

“Обучение орфографии в 5-7 классах”
Сценарий интеллектуального конкурса “Хочу все знать!”
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022