Автор: Карих Виктория Вадимовна
Учебное заведение: ГБПОУ РО "ШПК"
Краткое описание работы: Игра для развития творческого воображения дошкольника,ореинтирована на все 5 направлений развития ФГОС ДО

Дата публикации: Технологическая карта театрализованной игры Игра для развития творческого воображения дошкольника,ореинтирована на все 5 направлений развития ФГОС ДО
Просмотреть свитедельство о публикации

pres

Технологическая карта театрализованной игры

1.    Тема: «Пантомима»

2.    Педагогические цели: развитие воображения и пантомимических навыков, обучать показывать предмет или живое существо с помощью пантомимы, развивать творческое воображение.

3.    Целевые ориентиры: проявляет любознательность, умеет воплощать в творчестве наствоение и характер, умеет работать в коллективе, проявляет интерес к творческой деятельности.

4.    Виды детской деятельности: игровая деятельность.

5.    Методика проведения:

I.              Мотивационно-побудительная часть:

(Входит пантомим)

В: Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел?

(дошкольники редлагают свои варианты ответов, после чего воспитатель рассказывает кто он такой и чем занимается)

Ребята, а вы бы не хотели попробовать себя в роли пантомима? (ответы детей.

II.            Основная часть:

Дошкольники вместе с воспитатель и дошкольники повторяют движения за пантомимом (Все действия могут происходить в сопровождении с музыкой).

После того, как дошкольники попробовали себя в роли «пантомима», они могут продолжить играть его роль, привнося новые движения, и добавлять сюжет игры.

III.           Заключительная часть:

Воспитатель вместе с дошкольникками благодарят «пантомима» , за то что он пришел к ним в гости и познакомил с движениями. Воспитатель вместе с дошкольниками подводят итоги:

1.    Ребята, вам понравилась игра?

2.    Что нового вы узнали?

3.    Хотите ли вы продолжить играть в эту игру?