Автор: Медянникова Виктория Андреевна
Учебное заведение: Шахтинский педагогический колледж
Краткое описание работы: Технологическая карта подвижной игры «Пробеги тихо»

Дата публикации: Технологическая карта подвижной игры «Пробеги тихо» Технологическая карта подвижной игры «Пробеги тихо»
Просмотреть свитедельство о публикации

pres

Технологическая карта подвижной игры «Пробеги тихо»

Тема: «Пробеги тихо».

Интеграция образовательных областей: физическое, познавательное развитие.
Педагогические цели: формирование умения двигаться бесшумно, развивать  выдержку, терпение, воспитывать интерес к подвижным играм.

Целевые ориентиры: проявляют инициативу и самостоятельность,  активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, участвуют в совместных играх, обладают развитым воображением, которое проявляется в играх.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная.

Правила: дети распределяются на три группы и выстраиваются за чертой. Выбирают водящего, он садится посередине площадки и закрывает глаза. По сигналу одна подгруппа бесшумно бежит мимо водящего на другой конец зала. Если водящий услышит, он говорит «Стой!» и бегущие останавливаются. Не открывая глаз, водящий говорит, какая группа бежала. Если он правильно указал группу, дети отходят в сторону. Если ошибся, они возвращаются на свои места. Так поочередно пробегают все группы. Выигрывает та группа, которая пробежала тихо и которую водящий не смог обнаружить.  

Методика проведения:

Вступительная часть

В гости приходит Леший из дремучего леса. Он не знает никаких веселых и интересных игр, и просит детей помочь ему и показать игру. Дети соглашаются и вместе с Лешим начинают играть.

Основная часть

Дети распределяются на три группы и выстраиваются за чертой. Выбирают водящего, он садится посередине площадки и закрывает глаза. По сигналу одна подгруппа бесшумно бежит мимо водящего на другой конец зала. Если водящий услышит, он говорит «Стой!» и бегущие останавливаются. Не открывая глаз, водящий говорит, какая группа бежала. Если он правильно указал группу, дети отходят в сторону. Если ошибся, они возвращаются на свои места. Так поочередно пробегают все группы. Выигрывает та группа, которая пробежала тихо и которую водящий не смог обнаружить.  

Заключительная часть

Вывод: Воспитатель с Лешим хвалят детей, Леший благодарит детей и возвращается в лес.

Рефлексия: «Снежный ком». Дети по кругу передают «снежный ком» (из бумаги или любой другой предмет) и говорят о том, что получилось, что понравилось, и о том, над чем еще стоит поработать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.