Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Илларионова Дарья Константиновна преподаватель Родина Наталья Николаевна
Учебное заведение: ГБПОУ РО "ШПК"
Краткое описание работы: Организованная образовательная деятельность в средней группе, технологическая карта по рисованию на тему "Человек и космос".

Дата публикации: 2017-06-11 Технологическая карта по рисованию на тему “Человек и космос” Илларионова Дарья Константиновна преподаватель Родина Наталья Николаевна ГБПОУ РО "ШПК" Организованная образовательная деятельность в средней группе, технологическая карта по рисованию на тему "Человек и космос".
Пожалуйста, оцените работу!
(Голосов: 1, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Технологическая карта по рисованию на тему “Человек и космос”

Технологическая карта по рисованию.

Организованная образовательная деятельность в средней группе.

Тема «Человек и космос»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: формирование умений отражать в рисунках впечатление о празднике «День космонавтики».

Задачи:

Образовательные: научить использовать гуашь, смешивать разные цвета получая новые.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, бережное отношение, интерес к изобразительной деятельности.

Целевые ориентиры: проявляет инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности: игре, труде, рисовании имея установку на положительное отношение к миру; обладает развитым воображением; умеет использовать карандаши, гуашь; развита крупная и мелкая моторика; может контролировать свои движения и управлять ими; склонен наблюдать и экспериментировать.

Средства реализации:

мультимедийные: аудиозаписи, голоса птиц, времена года.

Наглядные: картины А. Леонов «Человек над планетой», А. Леонов «Переход в открытом космосе», сюжетная или предметная иллюстрация.

Вербальные: загадки, рассказы.

Оборудование и материалы: клеенка, баночка для воды, кисточки, гуашь, карандаши, резинка (ластик), бумага, восковые мелки, мелки, 

Словарная работа: космос, космонавт, ракета, скафандр, иллюминатор.

Методика проведения:

                                                             I.     Вводная часть.

Мотивационно-побудительный этап.

Здравствуйте ребята, какой сегодня замечательный день и мы с вами начнем его с того, что скажем друг другу хорошие слова «Назовите друг друга ласково».

                                                         II.     Основная часть.

Организационно-поисковый этап.

Ребята, а какой праздник мы отмечаем 12 апреля? (ответы детей). Правильно ребята!

– Ребята, отгадайте загадку: 

По темному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки, 

И только тогда, когда утро настанет, 

Вся карамель та внезапно растает. 

-Да ребята, вы правы-это звезды.

-Каждый раз, выходя на улицу вечером, мы смотрим на звёзды. Сколько интересного в них есть. Как хочется оторваться от земли и пуститься в путешествие к далёким планетам и даже может встретить обитателей других планет. 

– И сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие- в космос. А на чем же мы полетим туда? (ответ)

– Правильно, ребята, мы полетим на ракете. Скоро мы отправимся в космическое путешествие к планетам солнечной системы. Но сначала давайте сделаем гимнастику для наших язычков. Чтобы давать чёткие ответы, нам надо потренировать язычки.

Чу – чу – чу, в космос полететь хочу.

Им – им – им, на ракете полетим.

Ды – ды – ды, долетим мы до звезды.

Ой – ой – ой, затем вернёмся мы домой.

А сейчас давайте поиграем в игру «Подбери одежду для космонавта».

-Ребята, чтобы нам отправится в полет, нужна специальная одежда, иначе у нас ничего не получится. Сейчас я буду вам показывать одежду, а вы будете выбирать, что подойдет для космонавта.

Физминутка:

Мы ручками похлопаем – Хлоп-хлоп-хлоп,

Мы ножками потопаем – Топ-топ-топ,

Мы руки все подняли

И дружно опустили.

И сели все в волшебную ракету. 

Завели мотор – Ж- ж- ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж 

Ракета летит, а мотор гудит- У-у-у-у-у-у

Полетели…

– Хорошо, повеселились мы с вами. Но нам пора возвращаться к нам на родину на планету- Земля. Заводим моторы тр-тр-тр-р-р-р и полетели: у-у-у-у-у.

-Вот мы и дома. Понравилось вам путешествие в космос?

-А теперь давайте нарисуем то, что вам больше всего понравилось в путешествии: может кому-ракета, кому звезды, а кому огромное солнце или луна.

                                                      III.     Заключительная часть.

Рефлекторно-корригирующий этап.

Вывод:

Молодцы ребята, вы замечательно сегодня поработали. У нас получились замечательные ракеты, планеты и звезды. Давайте вывесим наши работы на доску и обсудим выполненную работу.

Рефлексия:

1.     Чем мы сегодня с вами занимались?

2.      А что Вы нового узнали?

3.     Что Вам понравилось больше всего?

4.     А что Вам не понравилось?

5.     Кто запомнил, как звали первого космонавта?

6.     Чья аппликация вам больше всего понравилась?

Используемая литература:

Основные источники:

1.            К592 Дошкольная педагогика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 225 – 256 с.

2.            П433 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству: учеб. пособие / С.В. Погодина. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 208 с.

1.                 http://planetadetstva.net/vospitatelam/korrekcionnaya-rabota-vospitatelam/texnologicheskaya-karta-organizovannoj-uchebnoj-deyatelnosti-kosmicheskoe-puteshestvie.html

 

2.                 http://nsportal.ru/detskiy-sad/poisk%20


Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Аппликация, Конспекты рисование, Средняя группа.

Post navigation

Технологическая карта по рисованию
Технологическая карта ООД по музыке на тему «День Победы»
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022