Автор: Балгина Анара Доскалиевна
Учебное заведение: КГКП "Ясли - сад "Улыбка" акимата Карабалыкского района
Краткое описание работы: Тема: «Сказка о хрустальной снежинке» Цель: Учить уверенно входить в зал и выполнять музыкально – ритмические движения; обогащать музыкальные впечатления слушанием классических произведений; познакомить с металлофоном и способом игры на нём; воспитывать патриотические и нравственно – эстетические чувства.

Дата публикации: Технологическая карта ОУД «Сказка о хрустальной снежинке» Тема: «Сказка о хрустальной снежинке» Цель: Учить уверенно входить в зал и выполнять музыкально – ритмические движения; обогащать музыкальные впечатления слушанием классических произведений; познакомить с металлофоном и способом игры на нём; воспитывать патриотические и нравственно – эстетические чувства.
Просмотреть свитедельство о публикации

pres

Технологическая карта ОУД «Сказка о хрустальной снежинке»

Образовательная область: Творчество

Раздел: Музыка

Тема: «Сказка о хрустальной снежинке»

Цель: Учить уверенно входить в зал и выполнять музыкально – ритмические движения; обогащать музыкальные впечатления слушанием классических произведений; познакомить с металлофоном и способом игры на нём; воспитывать патриотические и нравственно – эстетические чувства.

Полиязычие: Қыс – зима – winter, қар – снег – snow.

Оборудование: Иллюстрации зимы, металлофон.

Музыкальный репертуар: «Марш» Д.Кабалевский, «Детская полька» С.Рахманинов, «Приседаем» эстонская народная мелодия, распевки «Қыс келді», «Зима», «Тамаша» Е.Елубаев, «Снег идёт» музыка и слова М.Еремеевой фонограммы, «К нам приходит новый год» слова З.Петровой, музыка В.Герчика, «Музыкальная считалочка» фонограмма, «Зимний вальс» видео ролик.

Этапы деятельности

Действия педагога

Действия детей

Мотивационно – побудительный

 

Дети входят в зал, в соответствии с музыкой меняют ходьбу, бег и прыжки.

 

 

 

Музыкальное приветствие.

 

 

Дети под музыку входят в зал, в соответствии с музыкой меняют ходьбу, бег, прыжки.

 

Музыкальное приветствие.

 

Организационно – поисковый

Напоминает выполнение разученных ранее танцевальных движений. Танец «Раз, два, три, четыре».

 

Рассаживает на стулья.

 

Обратив внимание детей на осанку, предлагает послушать сказку «Маленькая снежинка», вопросы после прослушивания, проговаривает слова полиязычия.

 

 

Жила была маленькая снежинка. Родилась она на небе и её мамой была большая, снежная туча, а сестричкам – снежинкам не было счёта. Снежинка часами могла сидеть на краю тучи и c любопытством разглядывать землю, но падать ей не хотелось, ведь она никогда не летала и не знала, как это делается. К тому же ей не хотелось расставаться с мамой. Но однажды ночью сильный ветер подхватил лёгкую снежинку, она не удержалась и полетела вниз. Сначала она очень испугалась, но очень скоро поняла, что лететь не страшно. И к тому же вокруг неё кружились и весело кувыркались в снежном танце её сестрички. Ей посчастливилось приземлиться в уютном дворе

Выполняют танцевальные движения самостоятельно, танец.

 

Рассаживаются на стулья.

 

Внимательно слушают сказку, после прослушивания отвечают на вопросы, проговаривают слова полиязычия.

 

Организационно – поисковый

многоэтажного дома, в каждом окне которого переливались и сверкали разноцветные огни новогодних гирлянд и виднелись наряженные ёлки. Но больше всего снежинке понравилось, что некоторые окна были украшены бумажными снежинками, вырезанными детьми. Утром её разбудили громкие крики и звонкий смех. Это дети играли в снежки, катались на санках, лепили снеговика и просто с разбега падали в снежные сугробы. Снежинка с удовольствием принимала участье во всех детских забавах. Целую зиму прожила снежинка в весёлом дворе. Она, узнала, для чего снежинки падают с неба: чтобы дарить хорошее настроение и радость детям и взрослым, украшать улицы, одевая их в белоснежные одежды, и даже согревать землю! Весной, с первыми теплыми лучами солнца снежинка превратилась в прозрачную водяную капельку и испарилась на небо, чтобы зимой опять вернуться на землю сверкающей болоснежной снежинкой. Но больше она уже ничего не боялась!

 

Обращая внимание на осанку, детям предлагается распеться распевками «Қыс келді», «Зима».

 

Проговаривает слова полиязычия.

 

 

Предлагает вспомнить и исполнить самостоятельно песни «К нам приходит новый год», «Снег идёт», «Тамаша» следит за чётким произношением, непринуждённым исполнением.

 

Музыкальная игра: «Волшебный металлофон». Знакомит с инструментом и правилами игры. Проигрывают несколько раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети правильно сев, распеваются.

 

 

Повторяют слова полиязычия.

 

Вспоминают и исполняют песни самостоятельно.

 

 

 

Знакомятся с инструментом и правилами игры. Проигрывают несколько раз.

Рефлексивно — корригирующий

Музыкальный руководитель предлагает вспомнить название музыкального инструмента, песни, задаёт вопросы по теме, закрепляет слова полиязычия.

 

 Подводит итог занятия.

 

Поощрение детей, прощание.

Дети отвечают на вопросы. Вспоминают и проговаривают слова полиязычия.

 

  Прощаются.

 Ожидаемый результат:

Воспроизводят: Танцевальные движения, танец по памяти, уверенно входят в зал.

Понимают: Звучание металлофона, звукоизвлечение, настроение новогодних песен и песен патриотического характера.

 

Применяют: Передают настроение музыки в пении и игре.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.