Автор: Мунгалова Татьяна Викторовна
Учебное заведение: ГККП “Ясли-сад № 44 акимата г. Костаная отдела образования акимата г. Костаная”
Краткое описание работы: Данное занятие будет способствовать оздоровлению детского организма, желанию всегда быть здоровыми, поможет сформировать у детей 5-6 лет двигательное воображение и осмысленную моторику. 

Дата публикации: Технологическая карта организованной учебной деятельности по физкультуре «Вручить Неумейке» Данное занятие будет способствовать оздоровлению детского организма, желанию всегда быть здоровыми, поможет сформировать у детей 5-6 лет двигательное воображение и осмысленную моторику.  
Просмотреть свитедельство о публикации

slide_401156_4960330_free

Технологическая карта организованной учебной деятельности по физкультуре «Вручить Неумейке»

Технологическая карта организованной учебной деятельности по физкультуре в старшей группе 

Ересек тобына арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы

 

Білім беру саласы: «Здоровье»

Бөлімі: Физическое воспитание

Тақырыбы: «Вручить Неумейке»

Мақсаты: Упражнять детей в различных видах ходьбы и бега: парами через центр, в колонну по одному через центр, ходьбе по кругу с разворотом, в  беге скрестным шагом, челночном беге. Развивать умение  работать по карточкам: прыгать вдоль шнура справа и слева от него, пробегать под вращающейся скакалкой, запрыгивать на гимн. скамейку  держась за нее руками и спрыгивать с нее, удерживать вис на канате, работать с мячом. Способствовать оздоровлению детского организма, воспитывать желание всегда быть здоровыми.

Құралдар:  Карточки- схемы, гимнастическая скамейка, мячи на подгруппу детей, длинная скакалка, шнур, канат.

          Билингвальді компонент: Сапқа тұрындар- стройся, адымдап жұріндер- шагом                      

          марш, жаттығуды бастандар- упражнение начали, аяқтаймыз- закончили.

 

        

Қызмет

кезеңдері

Тәрбиешінің

іс — әрекеті

Балалардың іс — әрекеті

Ескерту

Мотивациялық – қозғаушы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Сәлеметсіздер ме!

Слыхали?
Сегодня у нас в нашем зале большом,
Ходил почтальон с необычным письмом.
Измятый конверт, а на нем по линейке
Написано четко: «Вручить Неумейке»

Я растерялась, не знаю, кому вручить это письмо. Может оно кому — то из вас адресовано? Ребята, среди вас есть неумейки?
Я предлагаю провести урок  здоровья, а тогда посмотрим.

 Чтоб начать урок здоровья,

Нужно нам создать условия.

Сделеть мысленный настрой

Приглашаю всех со мной.

Пока звенит мой колокольчик,

Сядьте дружно все в кружочек.

Глаза закрываем и представляем

Здесь и сейчас себя    представляем.

Что было вчера, мы забываем,

Что будет потом, еще мы не          знаем.

Думаем только о том, что сейчас.

Хороший и добрый каждый из    вас,

Вы самое лучшее, что есть на свете.

Глаза открываем. Здравствуйте, дети!

Сапқа тұрындар!

 

 

Слушают.

Проявляют интерес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Садятся в круг.

 

Принимают позу лобно- затылочной коррекции: правая рука на лоб, левая- на затылок, глаза закрыты.

 

 

 

 

 

 

Построение в шеренгу.

 

 

  1-2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звучит тихая музыка.

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Іздену– ұйымдастырушы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

—  Адымдап жұріндер!

— Шагом марш в колонне по одному.

— Парами через центр.

—  В колонне по одному через центр.

— Бег скрестным шагом.

-Перестроение в круг.          Упражнение  «Разверни круг».

— Челночный бег.

Ору – комплекс ритмический

Обращает внимание на

одновременое начало            

 и   окончание упражнений.

 -Дем тарту…

— Дем шығару…

-А теперь посмотрим-сможете ли вы себя прокормить на этом острове. Вы все сейчас отправляетесь на охоту. Но вместо пропитания вы будете добывать себе фишки, которые будете откладывать на личную карточку. Лучшим охотником     

будет считаться тот, кто наберет больше фишек.

 Предлагает детям разложить оборудование.

Задания на карточках-схемах:

          ходьба по следам;

          ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове;

          бег «змейкой» между кеглями;

          ползание по гимн. скамейке на животе, подтятиваясь двумя руками;

          подлезание под дугу в группировке;

          отбивание мяча о пол;

          подбрасывание мяча вверх и ловля его с хлопком в ладоши;

          вхождение на куб и спрыгивание с него;

          прыжки с места через 2 набивных мяча;

          прыжки боком последовательно через шнуры;

          задания для мышц брюшного пресса и на гибкость.

 По окнчании отведенного

времени предлагает подойти

к своим открыткам, выполнить упражнение на дыхание «Цветной ураган» и посчитать свои фишки.

 

Отмечает лучших «охотников»,

набравших максимальное колличество фишек

Идут в колонне по одному, выполняют различные виды ходьбы и бега.

 

 

 

 

 

Выполняют  по   

показу педагога.

 

 

 

Выполняют упражненте на дыхание.

 

 

 

 

 

 

 

Помогают в раскладывании оборудования.

 

Выполняют задания согласно карточкам -схемам, выбирая  их на свое усмотрение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дуют в бутылки-тренажеры.

 

 

Считают свои фишки.

 

 

 

     3-5 мин.

 

 

 

 

 

 

   3-5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   8-10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   2-3мин. 

Рефлексивті — коррекциялаушы

Но настоящий охотник должен быть еще и очень меткий. Проверим, сможете ли вы зекрытыми глазами дойти до мишени, разложенной на полу и остановиться в центре.

 Проводит игру м/п «Снайпер».

 Отмечает самых метких.

-Сабақ аяқталды.

-Сау болындар.

 

 

 

Выполняют правила игры.

 

 

 3-5мин.

                                                                                                                                                                              

 

Білуге тиіс: правила работы по карточкам;

— способы бросания и отбивания мяча, выполнения прыжков, ползания;

-команды на гос.языке;

Талапты болу: навыки выполнения основных видов движений;

— желание жить в мире музыки и движений;

Қолынан келуі тиіс: проявлять двигательную выразительность;

— ориентироваться в пространстве;

— регулировать свое самочувствие путем чередования напряжения

мышц с расслаблением.

— действовать слаженно.