Автор: Ковалёва Виктория Геннадьевна
Учебное заведение: ГБПОУ РО "ЗернПК"
Краткое описание работы: пробуждение после сна

Дата публикации: Технологическая карта образовательной деятельности в области физической культуры пробуждение после сна
Просмотреть свитедельство о публикации

slide_401156_4960330_free

Технологическая карта образовательной деятельности в области физической культуры

Тема: «Утренняя гимнастика»

Цель:  пробуждение после сна

Задачи:                     

Образовательные:

1. создать условия для формирования основных двигательных умений и навыков;

2. обеспечить условия для формирования устойчивого интереса к утренней гимнастике;

Воспитательные:

1. воспитывать умение слушать друг друга;
2. воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности;
3. создать условия для радостного настроения, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

 

Развивающие:

1. способствовать развитию у детей координации сенсорных систем;
2. создать условия для побуждения детей к речевой активности;
3. способствовать развитию у детей двигательной, слуховой, долговременной памяти; 

Оборудование и инвентарь: свисток, мяч резиновый

 

 

 

Непосредственная образовательная деятельность:

 

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и приемы обучения

1.    Подготовительная часть

       

Вход детей в зал

Построение

Приветствие

Сообщение задач физкультурного занятия

Выполнение строевых команд на месте («Напра-во!», «Нале-во!», «Кру-гом!»)

Ходьба в колонне по одному:

— скрестным шагом (2 раза по 20 секунд, до 1минуты)

Бег в колонне по одному:

— прыжками с продвижением вперёд: на правой ноге 8 раз, затем на левой ноге 8 раз (до 1,5 минут).

Ходьба друг за другом восстановление дыхания (10 секунд).

Перестроение в 3 — 4 колонны.

Дети приветствуют воспитателя, слушают его.

Дети выполняют строевые команды.

Дети выполняют ходьбу в колоне.

Дети выполняют бег в колоне.

Дети выполняют ходьбу с восстановлением дыхания.

Дети выполняют перестроение.

 

Фронтальная организация детей.

Словесный, наглядный, практический

 

 

 

 

 

 

 Основная часть

Общеразвивающие упражнения с малым мячом .1.И.п.- о.с., мяч плотно зажат ладонями на уровне груди.

1- и.п.- вдох;

2- 3- 4 — медленный выдох, надавливать на мяч поочерёдно руками, имитируя лепку снежка (5 раз). Указание детям: «Выдох длиннее вдоха».

2. И.п.— о.с., мяч в согнутых руках на уровне груди.

Катать мяч между ладонями вверх и вниз (8-10 раз).

3.И.п. — стойка ноги слегка расставить, руки в стороны, мяч в левой руке.

1 — согнуть левую руку, положить мяч на плечо, прижать его ухом;

2 — отвести левую руку в сторону;

3 — правой рукой взять мяч;

4 — и. п., мяч в правой руке. То же с другой руки (6-8 раз).

4. И.п.— стойка ноги на ширине плеч, руки в стороны, мяч в правой руке

1- поворот влево;

2 — наклон вниз, за левой ногой переложить мяч в левую руку;

3выпрямиться, руки в стороны;

4 — вернуться в и. п., мяч в левой руке. То же в другую сторону (6 раз).

5.И.п.о.с., мяч в правой руке.

1 — присесть, переложить мяч в левую руку;

2 — и.п.;

3 — присесть, переложить мяч в правую руку;

4 — и.п. (6 раз). Указание детям: «Пятки от пола отрывать».

6.И.п.- сидя, ноги врозь, мяч в обеих руках вверху.

1- наклониться вперёд к правой ноге, коснуться мячом;

2- и.п.;

3- наклониться вперёд к левой ноге, коснуться мячом;

4- и.п. (6 раз). Указание детям: «Ноги не сгибать».

7.И.п.- лёжа на животе, мяч в обеих в вытянутых прямых руках.

1-2-3- руки и ноги поднять;

2- и.п. (6 раз). Указание детям: «Руки и ноги прямые, прогибаться».

8.И.п.- стойка ноги на ширине плеч, руки в стороны, мяч в правой руке.

1,3- прыжком соединить ноги и руки, переложить мяч в левую руку;

2, 4 — прыжком вернуться в и. п., переложить мяч в правую руку.

Прыжки чередовать с ходьбой на месте (4 раза по 16 прыжков).

Дети выполняют упражнения с мячом.

Фронтальная организация детей

 Словесный, наглядный, практический

 

заключительная

 

 

 

 

 

Перестроение в колонну по одному.

Лёгкий бег в колонне по одному (до 1,5 минут).

Спокойная ходьба в колонне по одному (30 секунд).

 

Дети слушаю воспитателя.

 

 

Фронтальная организация детей

 

Словесный, наглядный.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.