Автор: Медянникова Виктория Андреевна
Учебное заведение: Шахтинский педагогический колледж
Краткое описание работы: Технологическая карта дидактической настольно-печатной игры  «Найди лишнее»

Дата публикации: Технологическая карта дидактической настольно-печатной игры «Найди лишнее» Технологическая карта дидактической настольно-печатной игры  «Найди лишнее»
Просмотреть свитедельство о публикации

pres

Технологическая карта дидактической настольно-печатной игры «Найди лишнее»

Тема: «Найди лишнее»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие.

Педагогические цели: совершенствование умения объединять предметы по общим признакам, учить находить лишнее, развивать память, логическое мышление, внимание, пополнять словарный запас, воспитывать усидчивость, интерес к дидактическим играм.

Целевые ориентиры: проявляют инициативу и самостоятельность,  активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, достаточно хорошо владеют речью.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Оборудование и материалы: карточки с изображением овощей, фруктов, посуды, транспорта, мебели и т.д., игрушка котенка.

Правила: перед детьми выкладывается ряд карточек с общей тематикой, но одна из них – лишняя, не связанная с другими. Задача детей – найти эту карточку.

Методика проведения:

Мотивационно — побудительная часть

В гости приходит котенок. У него случилась беда: все его вещи перемешались. Он просит помощи у детей. Дети соглашаются правильно  распределить предметы по группам.

Основная часть

Воспитатель с котенком выкладывают перед детьми ряд из 4 (5, 6) карточек. Дети выбирают лишние и объясняют свой выбор. Например: груша, апельсин, яблоко, морковь. Лишняя морковь, так как это овощ, а остальные – фрукты.

Заключительная часть

Вывод: Котенок и воспитатель хвалят детей. Котенок благодарит детей за помощь и уходит. Дети раскладывают материал по местам.

Рефлексия: «Варенье»

Перед детьми стоят две банки: «У меня все получилось, было интересно» и «Было скучно, я не справился». Дети выбирают смайлик, соответствующий их настроению и кладут в банку.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.