Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » География » Конспекты уроков

Автор: Лазарева Римма Михайловна
Учебное заведение: МБОУ "Холмушинская ООШ"
Краткое описание работы: В работе прописаны методы и приемы, которые направлены на то, чтобы научить обучающихся описывать географическое положение стран, население. При этом самостоятельно добывать дополнительную информацию по теме; объяснять особенности размещения основных видов хозяйственной деятельности; создать рекламные плакаты или презентации по странам Латинской Америки

Дата публикации: 2022-04-07 Технологическая карта урока по географии на тему “Путешествуем по странам Латинской Америки” Лазарева Римма Михайловна МБОУ "Холмушинская ООШ" В работе прописаны методы и приемы, которые направлены на то, чтобы научить обучающихся описывать географическое положение стран, население. При этом самостоятельно добывать дополнительную информацию по теме; объяснять особенности размещения основных видов хозяйственной деятельности; создать рекламные плакаты или презентации по странам Латинской Америки
Пожалуйста, оцените работу!
(Голосов: 2, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Технологическая карта урока по географии на тему “Путешествуем по странам Латинской Америки”

Скачать работу


Технологическая карта урока

20.02.2019 г.

Класс 7. Учитель: Лазарева Римма Михайловна

Предмет: «География»

Тема: «Путешествуем по странам Латинской Америки»

Тип урока Открытие нового знания

Место и роль урока в изучаемой теме: раздел «материк Южная Америка»

Цель:  Формирование у обучающихся знания о странах Латинской Америки. Создание условий для изучения нового материала и формирования УУД обучающихся через поисковую и практическую работу по теме урока.

Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

Обучающие: научиться описывать ГП стран, население; самостоятельно добывать дополнительную информацию по теме; объяснять особенности размещения основных видов хозяйственной деятельности; создать рекламные плакаты или презентации по странам Латинской Америки;

Развивающие: развивать географическое мышление, устную речь, способность применять имеющиеся знания в условиях новых учебных задач, умение работать самостоятельно с разнообразными источниками информации. Воспитывающие: воспитывать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе, самостоятельно и ответственно готовиться к уроку географии; повысить интерес к изучению предмета.

1.Умение планировать и регулировать свою деятельность

2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

4.Владение основами самоконтроля и самооценки, принятие решений осуществление основного выбора в учебной и познавательной деятельности

1.Осуществлять поиск информации с использованием различных ресурсов

2.Устанавливать причинно- следственные связи

3.Давать определения понятиям

1.Готовность получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге и выступлении, выдвигать гипотезу и доказательства.

2. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнерами, слушать собеседника.

3.Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию

Использовать информационные ресурсы для поиска информации

1.Позитивно относиться к предмету.

2. Принимать социальную роль обучающегося.

3. Иметь представление о странах материка Южная Америка

Ход урока

№

Название

этапа урока

Задача, которая должна быть

решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

Диагностика (контроль)

достижения планируемых результатов урока

1.

Самоопределение учебной деятельности

Создать условия для включения обучающихся в учебно-познавательную деятельность

Создаёт эмоциональный настрой на работу на уроке, настраивает класс на продуктивную деятельность

Оценивают подготовленность рабочего места, мобилизуют внимание.

Личностные: Принимают социальную роль обучающегося. Коммуникативные: слушают собеседника, понимают речь других.

Регулятивные:

самостоятельно организуют рабочее место, настраивают себя на продуктивную работу.

Оценка эмоционального настроя

2.

Целеполагание

Научить учащихся формулировать цель урока

Организует целеполагание по табло, показывает презентацию.

Формулируют цель в содержательном и организационном аспектах

Регулятивные:

-ставят цель, принимают учебную задачу.

Коммуникативные:

- выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать свои суждения

Экспресс-контроль

3.

Изучение нового материала. Групповая работа

Научить описывать ГП стран, население; самостоятельно добывать дополнительную информацию по теме; объяснять особенности размещения основных видов хозяйственной деятельности;

Организует групповую работу учащихся с текстом учебника, картами атласа,

дополнительной информацией по алгоритму

Читают план, знакомятся с алгоритмом работы в группе, распределяют роли в группе, заполняет каждый путевой лист

Регулятивные:

- планируют свою деятельность;

- -определяют правильность выполненного задания;

- Оценивают объективные трудности

Познавательные:

-ориентируются в учебнике;

- извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, тематических карт атласа. Обсуждают, структурируют.

Коммуникативные:

Высказывают и отстаивают свою точку зрения, принимают чужую, оппонируют собеседнику

Самоконтроль

4.

Закрепление нового материала

Научить

анализировать информацию, закрепить материал.

Организует отчеты групп

Представление рекламных проспектов, моделей, высказывают свое мнение.

Предметные: умения давать характеристику стран

Личностные: выражают своё отношение к характеристике стран

Метапредметные:

Регулятивные:

-учатся предвидеть события, строят жизненные планы

Познавательные: Анализируют, фиксируют результаты. презентуют модель.

Коммуникативные: Договариваются, приходят к общему мнению в совместной деятельности

- обмениваются мнениями.

Взаимоконтроль

Самооценка

5

Рефлексия

Организовать работу по осуществлению рефлексии

Организует работу по табло

Проводят рефлексию на основе сформулированных в начале занятия целей

Личностные:

- устанавливают связь между целью деятельности и ее результатом;

Познавательные:

- обобщают изученное.

Коммуникативные:

- оформляют свои мысли в письменной и устной форме форме.

Регулятивные:

- соотносят цели и результаты собственной деятельности;

- оценивают результаты своей деятельности и всего класса.

Анализ целеполагания и рефлексии

Просмотреть свитедельство о публикации


География, Конспекты уроков.

Post navigation

Памятка “Описание способов и направлений поддержки детской инициативы в художественно-творческой деятельности”
КАК ЗАНЯТИЯ МУЗЫКОЙ И ВОКАЛОМ ПОМОГАЮТ РЕБЁНКУ СТАТЬ УМНЕЕ И КОММУНИКАБЕЛЬНЕЙ.

География

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022