Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Дарья Романовна Обухова
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №56, Г.Новочеркасск
Краткое описание работы: Образовательная область: «Познание». Раздел: Математика. Цель: закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5 по образцу и названному числу, умение сравнивать множества, выраженные рядом стоящими числами 5 и6. Упражнять в раскладывании 5 предметов по возрастающей высоте. Закреплять знания о геометрических фигурах круг и овал, об их особенностях.

Дата публикации: 2022-07-05 Технологическая карта по математике Тема: «Все игрушки посчитаем». Старшая группа Дарья Романовна Обухова МБДОУ детский сад №56, Г.Новочеркасск Образовательная область: «Познание». Раздел: Математика. Цель: закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5 по образцу и названному числу, умение сравнивать множества, выраженные рядом стоящими числами 5 и6. Упражнять в раскладывании 5 предметов по возрастающей высоте. Закреплять знания о геометрических фигурах круг и овал, об их особенностях.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Технологическая карта по математике Тема: «Все игрушки посчитаем». Старшая группа

Скачать работу


Технологическая карта по математике

Тема: «Все игрушки посчитаем».

Старшая группа

Организованная образовательная деятельность.

Образовательная область: «Познание».

Раздел: Математика.

Цель: закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5 по образцу и названному числу, умение сравнивать множества, выраженные рядом стоящими числами 5 и6. Упражнять в раскладывании 5 предметов по возрастающей высоте. Закреплять знания о геометрических фигурах круг и овал, об их особенностях.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивация – мотивационно - побудительный

Воспитатель обращает внимание детей на игрушки, находящиеся в группе, говорит, что игрушки нужно посчитать.

Дети проявляют интерес.

Организационно - поисковый

Выставляет на стол 5 игрушек и предлагает их посчитать по разному.

Вопросы:

-сколько игрушек на столе?

-на котором месте стоит определенная игрушка?

Меняет местами игрушки и снова предлагает посчитать и назвать их местоположения, добиваясь полных ответов.

Воспитатель вызывает детей, и предлагает поставить на верхнюю ступеньку числовой лестницы 5 игрушек, на нижнюю 6 таких же игрушек.

Вопросы:

-сколько игрушек стоит на верхней (нижней) ступеньке?

-каким числом мы можем назвать количество игрушек на верхней (нижней) ступеньках?

-какое число больше (меньше)?

-как можно установить равенство?

Аналогичное задание выполняют на раздаточном материале с геометрическими фигурами.

Физ. Минутка «картотека»

Воспитатель загадывает загадку:

В деревянной Машеньке

Внутри кукла Сашенька.

Открой куклу Сашеньку,

А там – крошка Дашенька

А в сестрице Дашеньке

Есть малютка Пашенька.

(матрешка)

Задания:

-разложить матрешки в ряд по порядку, начиная с самой низкой, и наоборот, предварительно вспомнив правила раскладывания.

-выложить и назвать геометрические фигуры.

Вопросы:

-чем отличается круг от остальных фигур?

-можно ли круг катать?

Задания:

-найти среди геометрических фигур круг и проверить это.

Педагог размещает на фланелеграфе  2 круга и 2 овала разных цветов и размеров.

-найти и показать среди геометрических фигур круги.

Педагог уточняет, чем похожи и не похожи эти фигуры.

-найти среди своих геометрических фигур круги и овалы, сравнить их путем приложения, показать, сделать выводы и озвучить их.

Отвечают на вопросы.

Выполняют движения по показу педагога.

Выполняют задания.

Рефлексивно - корригирующий

Воспитатель читает стихотворение:

Хороши у нас игрушки

Куклы, мишки и хлопушки

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Дети слушают стихотворение.

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: количественный и порядковый счет.

Понимает: раскладывание 5 предметов по возрастающей величине.

Применяет: знания о геометрических фигурах.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование.

Post navigation

Музейное дело «Традиции нашего народа – самое дорогое наследие»
Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миров в 1 младшей группе по теме «Осень золотая»
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022