Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Дарья Романовна Обухова
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №56,Г.Новочеркасск
Краткое описание работы: Рассматривание отдельных деталей робота и сборка основного робота

Дата публикации: 2022-07-05 Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по конструированию в подготовительной группе на тему : «Роботы» Дарья Романовна Обухова МБДОУ детский сад №56,Г.Новочеркасск Рассматривание отдельных деталей робота и сборка основного робота
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по конструированию в подготовительной группе на тему : «Роботы»

Скачать работу


Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности

по конструированию

на тему : «Роботы»в подготовительной группе

Цель:

- развитие воображения, внимания, сообразительности.

Задачи:

развивать воображение, внимание, сообразительность, стремление к экспериментированию, понятливость;

умение строить умозаключения на основе своего опыта и здравого смысла, внимание, сосредоточенность;

формировать представление об объемных телах, их форме, размере, количестве.

Материал: Игрушки роботы, геометрические плоскостные фигуры, строительный материал, конструкторы.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, на которых изображены различные роботы. Проанализировать строение роботов-игрушек.

 

Методика проведения

I.Вводная часть

Мотивационно -побудительный этап деятельности.

  1. Рассматривание игрушки-робота.

Воспитатель: "Дети, нам из магазина принесли робота. На какие строительные детали похожи части роботов?"

(Ответы детей.)

Воспитатель: "Какие функции могут выполнять роботы?"

(ответы детей.)

Воспитатель:"Интересно ребята, кто создает роботов?"

(Ответы детей.)

II.Основная часть

Организованный этап деятельности

Воспитатель: "А сейчас мы рассматриваем роботов, изображенных на картинке. Найдите одинаковые по форме, цвету, величине фигуры. Покажите детали, расположенные по-разному. Сколько в каждом роботе треугольников, овалов, квадратов, полукругов, многоугольников?"

Назовите детали из которых состоят роботы? (Куб, конус и.т.д.)

Сколько роботов изображено на картинке?

Предложите сконструировать роботов по своему замыслу (наборы плоских фигур).

Физкультминутка.

У оленя дом большой

Он глядит в свое окно

Зайчик по лесу бежал

В дверь к нему стучал

- Тук-тук-тук олень открой

Там в лесу охотник злой

Зайчик, зайчик забегай

Лапу подавай.

III.Заключительная часть

Рефлексивно-корригирующий этап

Воспитатель с детьми совместно подводит итог. Воспитанники находят понравившиеся им роботы и обосновывают свой выбор.

В завершении занятия дети с помощью воспитателя оформляют выставку роботов.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование.

Post navigation

Статья на тему:Интерактивное взаимодействие детей и взрослых в дошкольной образовательной среде.
Технологическая карта по предметной лепке “Черепаха”
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022