Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Шитова Мария Андреена
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад № 137 Комбинированного вида Выборгского района г. Санкт-Петербург
Краткое описание работы: Технологическая карта описывает физкультурное занятие в ДОУ на улице. Раскрывает задачи: программные, оздоровительные и воспитательные.

Дата публикации: 2022-01-17 Технологическая карта физкультурного занятия в подготовительной группе на улице Шитова Мария Андреена ГБДОУ детский сад № 137 Комбинированного вида Выборгского района г. Санкт-Петербург Технологическая карта описывает физкультурное занятие в ДОУ на улице. Раскрывает задачи: программные, оздоровительные и воспитательные.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Технологическая карта физкультурного занятия в подготовительной группе на улице

Скачать работу


Технологическая карта физкультурного занятия (на улице):

в подготовительной группе

Образовательные области: «Физическое развитие»;

«Социально – Коммуникативное развитие»; «Речевое развитие»;

Автор – составитель:

Шитова Мария Андреевна

Санкт – Петербург

2020

Содержание физкультурного занятия (на улице) по образовательной области – «Физическое развитие»

Возрастная группа – подготовительная

Интеграция образовательных областей - «Речевое развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»

Программные задачи:

  1. Образовательные:
  • Совершенствовать бег на длинную дистанцию
  • Повторить упражнения на координацию
  • Закреплять умения в прыжках в высоту и перепрыгивании предметов.
  • Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в физических упражнениях, подвижных играх.
  1. Оздоровительные:
    • Изучать комплексы физических упражнений с оздоровительной направленностью
  • Создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении
  • Формировать у обучающихся навыки здорового образа жизни.
    • Способствовать снижению заболеваемости.
  1. Воспитательные:
  • Учить взаимовыручке, прививает умение жить в коллективе
  • Вызвать у детей положительные эмоции при выполнении физических упражнений;
  • Создать у детей бодрое, жизнерадостное настроение

Место проведения – спортивная площадка

Способы организации детей - фронтальный, подгруппой, поточный.

Оборудование – 6 больших и 6 маленьких конусов, 3 гимнастические палки.

Этапы

Содержание упражнений

Дозировка

Методические указания

Методы и приемы

Вводный

Построение в колонну

7 минут

Здравствуйте! Поднимите руки те, кто меня видит, похлопайте в ладоши те, кто меня слышит

Словесный, фронтальный

Оздоровительный бег по кругу.

Бегом, марш! Держим дистанцию, не толкаемся. Дышим носом.

Ходьба по кругу.

Восстанавливаем дыхание. Идем спокойно. Дышим носом.

Построение в рассыпную на спортивной площадке

Встаем далеко друг от друга, ко мне лицом. Проверяем не мешаете ли вы друг другу.

Основной

ОРУ

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1 – руки вперед

2 - руки вверх

3 - руки в сторону

4 – И.П.

6 - 8 раз.

7 минут

Руки прямые, внимательно смотрим, повторяем.

Словесный, фронтальный

И.П. ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища

1 – 4 – круговое вращение вперед/назад

6 - 8 раз.

Рисуем большие круги вперед/назад, руки прямые.

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1 – наклон вправо, тянемся за левой рукой.

2 – И. П.

3 - наклон влево, тянемся за правой рукой.

6 – 8 раз

Ноги не отрываем, делаем наклон точно в сторону.

И.П. ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью «полочкой»

1 – выполняется скручивание вправо

2 – тоже влево

8 раз.

Держим руки на уровне плеч, не опускаем, Ноги стоят на месте.

И. П. ноги на ширине плеч,

руки на поясе.

1 – делаем наклон вперед, касаемся руками земли

2 - выпрямляемся, делаем хлопок над головой.

6 – 8 раз.

Ноги прямые, в коленях не сгибаем, тянемся, руками пытаемся дотронуться до земли.

И. П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1 – мах ногой в сторону

2 – И.П.

8 раз. тоже другой ногой.

Держим равновесие, не падаем, делаем точный мах в сторону.

И. П. ноги вместе, руки вытянуты вперед.

1 – мах ногой вперед

2 – ставим ногу назад

8 раз, тоже левой ногой.

Выше ногу поднимаем, показываем мне Ваши пяточки.

И. П. ноги на ширине плеч, руки в стороны.

1 - . О.С.

2 – И.П.

8 раз.

Прыгаем энергично, пружиним, руки точно в сторону.

2 повтор

1 – О.С

2 - ноги на ширине плеч, хлопок над головой.

Не забываем про хлопок

О.Д.

  1. Бег змейкой через лабиринт
  2. Подъем по ступенькам и спуск со ступенек.
  3. Подскоки змейкой
  4. Прыжки в высоту через 3 планки

10 мин

  1. При беге в лабиринте держитесь за поручни
  2. При подъеме и спуске со ступенек держимся за перила и наступаем на каждую ступеньку.
  3. Руки ставим на пояс, обходим все конусы змейкой, стараемся не сбивать конусы
  4. Прыгаем энергично, высоко, с разбега приземляемся на две ноги.

Словесный, поточный

Заключительный

Подвижные игры

1. «Мы веселые ребята». Дети стоят на одной стороне площадки.Перед ними проводится черта. На противоположной стороне площадки также проводится черта. Сбоку от детей, примерно на середине, между двумя линиями, находится ловишка, назначенный воспитателем или выбранный детьми. 

Дети хором произносят текст: 

Мы веселые ребята, любим бегать и играть. 

Ну, попробуй нас догнать: раз, два ,три – лови! 

После слова «лови!» дети перебегают на другую сторо6ну площадки, а ловишка догоняет их. Тот, до кого ловишка дотронулся прежде, чем играющий пересек черту, считается пойманным и

6 – 8 минут

Не наталкивайтесь друг на друга, внимательно следите за водящим. Если вас запятнали садитесь на скамейку.

Стараемся ни разу не побывать водящим. Убегаем, внимательно следим а сменой водящих, тот кто стал водящим делает 3 приседания.

Словесный, фронтальный

садиться возле ловишки. 

2. «Пятнашки - приседашки» Дети находятся в разных местах площадки Назначенный воспитателем или выбранный детьми пятнашка, становится на середине площадки и делает 3 приседания. 

После сигнала воспитателя: «Лови!» - все дети разбегаются по площадке, а водящий старается догнать кого-нибудь из играющих и коснуться его рукой. Тот, кого водящий коснулся рукой, становится новым водящим и выполняет 3 приседания и начинает ловить.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Подготовительная группа.

Post navigation

Конспект нод “Необитаемый остров”
Программное обеспечение для решения задач высшей математики
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022