Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Физкультура » Поурочное планирование

Автор: Санников Василий Петрович
Учебное заведение: МБОУ "Мэйикская ООШ"
Краткое описание работы: Коррекционные – способствовать развитию мелкой моторики рук, ориентировки в пространстве, координации движении. Воспитательные – прививать интерес к здоровому образу жизни, бережному отношению к спортивному инвентарю, дисциплинированность, уважение к товарищам

Дата публикации: 2021-11-15 Тактические приемы в защите. Санников Василий Петрович МБОУ "Мэйикская ООШ" Коррекционные – способствовать развитию мелкой моторики рук, ориентировки в пространстве, координации движении. Воспитательные – прививать интерес к здоровому образу жизни, бережному отношению к спортивному инвентарю, дисциплинированность, уважение к товарищам
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Тактические приемы в защите.

Скачать работу


План-конспект

урока учителя по физической культуре

МБОУ «Мэйикская ООШ» Санников Василий Петрович

Тема: Тактические приемы в защите. Учебная игра в теннис (для учащихся 8 класса)

Цель: совершенствование в выполнении приёмов игры в настольный теннис.

Образовательные – совершенствовать выполнения нападающих ударов. Обучать технике игры в теннис.

Коррекционные – способствовать развитию мелкой моторики рук, ориентировки в пространстве, координации движении.

Воспитательные – прививать интерес к здоровому образу жизни, бережному отношению к спортивному инвентарю, дисциплинированность, уважение к товарищам.

Тип урока: комбинированный

Форма организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы обучения: словесный, игровой

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: теннисный стол, ракетки, шарики.

Содержание этапов урока

Содержание урока

Организационно-методические указания

1. Вводная часть

(2-3 мин)

2. Подготовительная часть (7-8 мин)

Построение, приветствие, сообщение задач урока.

Общеразвивающие упражнения в движении:

- бег в медленном темпе (2 мин.);

- при ходьбе: исходное положение, правая рука вверху, левая внизу, на 1,2 шага рывки руками, на 3,4 со сменой положения рук (7-8 раз).

Специальные  упражнения на месте (7-8 раз):

- вращение головы в правую сторону на 1,2, вращение головы в левую сторону на 3,4.

- руки на плечи, вращение плечевыми суставами на 1,2 вперед, на 3,4,назад.

- ноги на ширине плеч, наклоны вперёд, правая рука вверху, левая внизу. На 1,2,3,4 смена рук (упражнение мельница).

- ноги на ширине плеч, наклоны перед собой на 1,2,3, на 4 выпрямится.

- Исходное положение правая нога вверху, левая опорная, вращение верхней частью бедра вправо на 1,2. Вращение влево на 3,4 со сменой ног.

Внешний вид. Осанка, равнение. Рапорт дежурного чётко и громко.

Держать строй

Восстановление дыхания (вдох через нос, выдох через рот).

Соблюдение дистанции, чёткие рывки руками

Держать равновесие

Вперёд не наклоняться

Соблюдение дистанции.
Быть внимательным!

Следить за ровной спиной, держать равновесие.

Учащиеся спецгруппы выполняют все упражнения под наблюдением или с помощью учителя.

3. Основная часть

(25 мин.)

- сегодня мы с вами продолжим совершенствовать технику нападающего удара. Но прежде, вспомним основные элементы защиты.

-Теперь переходим к выполнению нападающего удара

- Учащиеся спецгруппы выполняют упражнения согласно рекомендациям медсестры.

- Комбинированные упражнения с шариком

Упражнения для спецгруппы.

- Развитие физических качеств учащихся.

1. Марширование на месте строевым шагом (отработка строевых элементов: команда направо, налево, кругом- 2 мин.)

2. Защита от нападающего удара (5 мин.):

- переход к атаке от обороны

- Подачи с подрезанием

- Обучение игре соревновательного характера

3. После защиты от нападения переходим к атаке, после чего раскачиваем соперника и завершаем атаку.

Набивание волейбольного мяча на стену с отскоком от земли.

4. Упражнение выполняется с чередованием наработанных упражнений, после атаки переходить в защиту и завершать комбинацию точным ударом.

Набивание ракеткой шарика. Научится держать шарик на ракетке, не набивая его.

Парная игра в теннис.

В данной игре необходимо играть слажено. Каждое попадание сопернику на поле и гол засчитывается за 1 очко. Если игрок промахнулся, то очко переходит сопернику.

Игра продолжается до 12 очков.

Игра «Кто больше набьет?»

Быть внимательным!

Следить за движением рук.

Оговариваются правила безопасности.

Быть внимательным!

Учащиеся спецгруппы выполняют все упражнения под наблюдением или с помощью учителя.

Оговариваются правила безопасности: не бросать мяч сильно, не целиться в лицо и т.д.

  1. Держать равновесие.
  2. Особое внимание учащимся спецгруппы
  3. Учащиеся заканчивают игру за 3—4 мин до конца урока.

4. Заключительная часть (5 мин.)

- Функциональное восстановление

дыхания

- Построение.

Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

Проводится построение.

Восстановление дыхания (вдох через нос, выдох через рот).

Учащиеся убирают спортивный инвентарь.

Учитель подводит итоги урока.

Оценивает работу учащихся.

Хвалит учеников за успехи.

Организованно выводит учащихся из зала в раздевалки.

Просмотреть свитедельство о публикации


Поурочное планирование, Физкультура Здоровый образ жизни, Игры, Мелкая моторика.

Post navigation

Конспект интегрированного ООД «МЧС спешит на помощь!»
Рабочая программа дополнительного образования “Занимательная биология”

Физкультура

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022