Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Сценарии мероприятий » Праздники

Автор: Лямина Олеся Викторовна
Учебное заведение: ГПОУ ТО "Тульский социальный техникум"
Краткое описание работы: Сценарий игры–соревнования между командами выпускников «А, ну-ка, выпускники!»

Дата публикации: 2017-05-15 Сценарий игры–соревнования между командами выпускников «А, ну-ка, выпускники!» Лямина Олеся Викторовна ГПОУ ТО "Тульский социальный техникум" Сценарий игры–соревнования между командами выпускников «А, ну-ка, выпускники!»
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Сценарий игры–соревнования между командами выпускников «А, ну-ка, выпускники!»

 

 

Положение

о проведении мероприятия «А, ну-ка, выпускники!»

 

 

Цели мероприятия:

– показать обучающимся, что знания, полученные за годы обучения, пригодятся в профессиональной деятельности;

– развивать познавательные возможности  и творческие способности обучающихся;

– содействовать духовно-нравственному воспитанию молодежи, воспитанию трудолюбия и уважения к труду.

 

Форма проведения: игра-соревнование

 

Участники: команды по 4 человека от II курса по профессиям

 

Дата проведения: 20 марта 2017 года

 

Место и время проведения: актовый зал, 15-00.

 

 

Оборудование:

Для оформления зала:

– телевизор, пульт;

– ноутбук;

– колонки;

– удлинитель;

– плакаты с пословицами

 

Для жюри:

– стол, стулья;

– табличка с надписью «жюри», таблички с ФИО членов жюри;

-ведомость учета баллов по конкурсам;

– правильные ответы к конкурсу «Прием на работу»;

– ручки;

– чистая бумага;

– калькулятор;

– грамоты;

– призы.

 

Для команд:

– 3 стола;

– таблички с названием команд;

– по 4 ручки на стол;

– бумага для конкурсов

 

Для проведения конкурсов:

– видеозаписи: заставка с темой мероприятия, названием конкурсов, отрывками из х\ф: «Служебный роман», «Девчата», «Доживем до понедельника»; психогеометрия.

– карточки-номера для жеребьевки;

– задания-листки для конкурса: «Мы и без юристов справимся»;

– задания-листки для конкурса «Всплеск эмоций»;

– лотерея;

– анкеты для игроков;

– грамоты.

 


Сценарий игры–соревнования

между командами выпускников

«А, ну-ка, выпускники!»

 

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, жюри и участники игры.

Уже за плечами наших будущих выпускников такое множество зачетов и экзаменов! Но у каждого из них впереди одно из самых важных испытаний – трудоустройство.

Мы, педагоги, мастера, администрация учреждения постарались дать им максимум знаний и умений. Их задача – применять все это на практике.

Наш конкурс называется «А, ну-ка, выпускники!» и сегодня он покажет, кто из сегодняшних выпускников самый подкованный.

А теперь представляем наших участников: (участники выходят по одному и рассаживаются по своим местам)

1. Команда выпускников по профессии «оператор эвм»:

 Юрий- девиз по жизни – «идти вперед!» Юрий мечтает стать владельцем сети супермаркетов. Своим главным деловым качеством считает ответственность.

 Роман – Ответственность и честность – именно эти деловые качества, по его мнению, отодвинут на задний план всех его конкурентов в профессиональной деятельности. Мечтает открыть автомастерскую.

 Федор – Девиз по жизни: «Не лезь вперед, но и не отставай!» Главным своим качеством считает ответственность.

        Андрей – целеустремленный, ответственный, трудолюбивый, честный, старается жить сегодняшним, а не вчерашним днем. Если представится возможность, откроет свое кафе. 

2. Команда выпускников по профессии «портной»:

 Марина – девиз по жизни – «жить и наслаждаться сегодня»! Хотела бы освоить дополнительно парикмахерское дело. Своим достоинством считает такие качества, как искренность, честность, инициативность.

        Яна – будущий директор банка. Старается всегда разумно принимать решения.

  Иван – считает, что знание и опыт – это главное в профессии. Девиз по жизни – «Кто рано встает, тому бог подает»! Если бы представилась возможность, он бы открыл свое ателье.

 Наталья – «Идти вперед и не сдаваться!» – под таким девизом идет по жизни. Хотела бы открыть дом малютки или стать воспитателем.  

3. Команда выпускников по профессии «слесарь»:

 Артур – уверен, что не стоит говорить «гоп», пока не перепрыгнешь.

         Инна – если бы представилась возможность, она открыла бы свою швейную фабрику. Своими главными чертами характера она считает отзывчивость и трудолюбие.

 Анастасия – хочет стать врачом и открыть свой медицинский центр для детей-инвалидов. Всегда уверенно идет по жизни.

 Дмитрий – серьезный, терпеливый, всегда доводит начатое дело до конца. Считает, «если не помучаешься – не научишься».

 

Представление жюри.

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий: Объявляется первый конкурс: «Лучше нету в целом свете!»

Команды получили домашнее задание: смонтировать саморекламу и произвести на работодателя неизгладимое впечатление. А сегодня в роли работодателя выступит строгое жюри.

Команды выступают согласно жеребьевки. Максимальный балл – 10 баллов.

Ведущий: 68 долгих часов наши выпускники грызли гранит такой науки как «основы правоведения». И не зря – теперь они знают все свои права, им по зубам любая юридическая задачка. Мы объявляем следующий конкурс: «А мы и без юристов справимся!»

Для Вас, уважаемые гости и, прежде всего, уважаемые конкурсанты, мои помощники покажут сценку, которая называется «Прием на работу». Ваша задача – найти ошибки в действиях работодателя и записать их. За каждую ошибку команда получает 2 балла.

 

Сценка

«Прием на работу»

На сцене стоят стол и три стула, на столе – ноутбук.

 

Инспектор по кадрам: Александр Александрович, на собеседование пришел еще один соискатель. Пригласить?

Работодатель: Да, конечно.

Инспектор по кадрам уходит и возвращается с соискателем.

Соискатель: Здравствуйте.

Работодатель: Здравствуйте, присаживайтесь. Представьтесь, пожалуйста.

Соискатель: Кристина Николаевна Авдеева.

Работодатель: Кристина Николаевна, на какую должность претендуете?

Соискатель: Меня интересует работа переводчика.

Работодатель: Расскажите, пожалуйста, а какое у Вас образование, где Вы работали  раньше?

Соискатель: Я закончила факультет иностранных языков в  Тульском государственном педагогическом  университете имени Л.Н.Толстого, имею диплом с отличием. К сожалению, опыта работы пока не имею.

Работодатель: Ну что ж. Резюме и диплом у Вас у Вас с собой?

Соискатель: Да, конечно. (Достает диплом и резюме, отдает в руки работодателю).

Работодатель: (несколько секунд смотрит диплом и начинается диалог с соискателем на иностранном языке).

Работодатель: Хорошо, Кристина Николаевна, меня заинтересовала ваша кандидатура. Оставьте резюме, мы с вами свяжемся. Екатерина Александровна, проводите Кристину Николаевну.

( Инспектор по кадрам и соискатель удаляются, работодатель знакомится с резюме. Возвращается инспектор отдела кадров и между ними происходит разговор).

 

Инспектор по кадрам: Александр Александрович, кажется, нам эта девушка подходит. Университет с красным дипломом, согласна на ненормируемый рабочий день. Правда, опыта пока нет.

Работодатель: Ничего, раз девушка толковая, быстро научится. Значит так: 15 тысяч рублей на испытательный срок, а дальше как себя покажет.

Инспектор по кадрам: А испытательный срок, какой установить?

Работодатель: 3 месяца, как обычно. Договор подпиши на 6 месяцев, а трудовую книжку ты пока ей не заводи. Сама знаешь, у нас сейчас сезонники, лимит на количество работников исчерпан. Да, и скажи ей про штрафы за опоздания – пусть к дисциплине сразу приучается.

Инспектор по кадрам: Хорошо, Александр Александрович, все сделаю.

Ведущий: Пока команды совещаются и записывают ошибки, мы не будем тратить время и проведем лотерею. Лотерея необычная, на ее первой половине, которую Вы получили при входе, записана вторая часть пословицы о труде. Я сейчас буду называть начало пословицы, а тот, у кого написано ее логическое продолжение, должен выйти на сцену и прочитать его. Будьте внимательны: Вас ждут призы.

 

Проводится розыгрыш лотереи.

 

Ведущий:  Мы еще продолжим лотерею, а сейчас настала пора узнать, какие ошибки нашли наши выпускники.

 

(Команды по очереди называют ошибки и исправляют их)

 

Ведущий: Конкурс «А мы и без юристов справимся» продолжается. Прошу представителей команд подойти ко мене и вытащить себе «билетик» – здесь записаны ситуации – проблемы, а Вы должны с позиции юриста дать квалифицированный ответ. При этом ответ Вы должны начинать словами «В такой ситуации Вы имеете право…». За каждый правильный ответ – 2 балла. А пока команды готовятся, мы продолжим лотерею.

 

Задания:

1.Работодатель задержал мне зарплату на 21 день. Какие права на этот счет я имею?

 

2. Я ушла в отпуск, но через две недели работодатель отозвал меня из него, пригрозив, что если я не выйду на работу, он меня уволит. Подскажите, что мне делать.

 

3. Я находилась в декретном отпуске, затем в отпуске по уходу за ребенком, пока ему не исполнилось 2 года. Когда я решила выйти на работу, работодатель мне сказал, что он не может меня взять, так как на мое место он взял другого работника. Прав ли работодатель?

 

Проводится розыгрыш лотереи.

 

Ведущий: Что ж, просим команды нас проконсультировать.

 

(Команды по очереди зачитывают проблемы и дают ответ)

 

Ведущий: Просим жюри подвести промежуточные итоги.

Ведущий: После таких серьезных конкурсов хочется чуть-чуть отдохнуть. И в этом нам поможет следующий конкурс, который называется «Всплеск эмоций».

Характеризуя человека, мы часто обращаем внимание на его эмоциональность. Профессиональная деятельность человека также имеет определенную окраску. Работая, мы выражаем свое отношение к работе, ее условиям в форме чувств и эмоций. И как показывает практика, очень часто стоит, особенно на работе, сдерживать свои эмоции. Но сегодня мы отойдем от этого правила – позволим себе всплеск эмоций!

Команды сейчас должны выбрать себе выражение и сказать его с помощью разных интонаций, эмоций. За этот конкурс команда может получить 5 баллов.

 

Задания:

1.    «Вы уволены»

2.    «Ну, поработаем часок -другой»

3.    «Не надо так нервничать»

4.    «Работа – не волк, в лес не убежит»

5.    «Иванова, тебя к телефону»

6.    «Когда будет зарплата»

 

Ведущий: Какой работодатель не хочет, чтобы его работники были экономически подкованы! Экономические знания необходимы и для того, чтобы организовать свое дело. Но мы не будем заставлять конкурсантов писать бизнес-план, они получат задание попроще. Мы объявляем следующий конкурс: «Кто больше». Вам необходимо вспомнить как можно больше экономических терминов, за один термин команда получает 1 балл. Ответы необходимо записать. Вы работаете до тех пор, пока мы с гостями будем тестироваться.

 

Психогеометрия (презентация)

 

А пока команды погрузились с головой в экономику, я предлагаю Вам узнать побольше о себе. Представьте перед собой квадрат, треугольник, круг, прямоугольник и зигзаг. Какую фигуру Вы бы взяли себе?

Если Вы выбрали круг – Вы – доброжелательная, гармоничная, способная к сопереживанию натура; Вы справедливы, но часто затягиваете с принятием важного решения, частенько не доводите начатое дело до конца. Эти люди всегда могут к себе расположить.

 

Если Вы выбрали квадрат – Вы трудолюбивы, усердны, методичны, ВЫ – хороший организатор, любите порядок. Как правило, такие люди пунктуальны, серьезны.Вы – хороший семьянин. Но, Вы консервативны и упрямы, не способны управлять собой в стрессовых ситуациях.

 

 

Если Вы выбрали треугольник – Вы – энергичная, сильная, решительная, уверенная, прагматичная и чистолюбивая натура. Вы – хороший оратор, с головой погружаетесь в работу, любите участвовать в общественных мероприятиях. Но часто бываете излишне категоричны и критичны ко всему. Не упустите личной выгоды.

 

 

Если Вы выбрали прямоугольник – Вы – ищущий, любознательный, чувственный, неамбициозный человек. Но Вы – часто непоследовательны, конфликтны, нерешительны, склонны к частой смене настроения, чрезмерно доверчивы к новым людям. Вашей характерной чертой является то, что часто ваши мысли и позиции неопределенны.

 

Если Вы выбрали зигзаг – Вы творческий, независимый, эрудированный, неординарный человек. Вы стремитесь к красоте, у Вас развито эстетическое чувство, Вы стремитесь идти в ногу со временем. Но Вы чистолюбивы, часто неорганизованны, непрактичны, несдержанны, слишком возбудимы.

 

Ведущий: Я надеюсь, что эта информация помогла Вам узнать себя еще лучше и поможет проработать над собой. А наши команды, просим сдать свои работы жюри.

 А мы подошли к последнему конкурсу – «Деловой этикет». Вашему вниманию будут сейчас предложены отрывки из художественных фильмов. Ваша задача определить, какие заповеди и нормы делового этикета нарушили герои представленных фильмов. За правильный ответ команда получает 3 балла. Проведем жеребьевку. Внимание на экран, (отрывки из х/ф: «Служебный роман», «Доживем до понедельника», «Девчата»).

 

Итак, ответы команд. Просим жюри подвести итоги соревнования. А пока для всех –  музыкальный номер.

 

Ведущий: Жюри готово объявить итоги. Поздравляем победителей.

 

Желаем Вам в работе вдохновенья,

В кругу коллег – тепла и доброты.

Среди друзей – любви и уваженья

И в жизни сбывшейся мечты.

 

До свидания, до новых  встреч.

 

 

 

 

Анкета

участника конкурса «А, ну-ка, выпускники»

 

 

№ п\п

Вопросы

Ответы

1.

ФИО

 

 

 

 

2.

Какими деловыми качествами Вы обладаете?

 

 

 

 

3.

Девиз по жизни

 

 

 

 

4.

Кем хотите работать?

 

 

 

 

5.

Какое бы Вы дело открыли, если бы Вам представилась такая возможность?

 

 

 

 

6.

Что, на Ваш взгляд, Вам обязательно поможет «отодвинуть» на задний план всех своих конкурентов, при поиске работы?

 

  

Ведомость учета баллов

 

Конкурсы\Команда

Оператор ЭВМ

Портной

Слесарь

1. «Лучше нету в целом свете»(10 баллов)

 

 

 

2. «А мы без юристов справимся»

 

 

 

2.1. Сценка (1 ошибка = 1 балл )

 

 

 

2.2. Ситуации (2 балла)

 

 

 

3. «Всплеск эмоций» (5 баллов)

 

 

 

4. «Кто больше» (1 термин = 1 балл)

 

 

 

5. «Деловой этикет» (3 балла)

 

 

 

Итого

 

 

 

Место

 

 

 

 

 

 

 

Задания к конкурсу: «Всплеск эмоций»

 

 

 

«Вы уволены»

 

 

«Ну, поработаем

 часок -другой»

 

«Не надо так нервничать»

«Иванова, тебя к телефону»

 

«Работа – не волк,

в лес не убежит»

 

«Когда будет зарплата»

 

 

 Задания к конкурсу: «А мы и без юристов справимся»

 

Работодатель задержал мне зарплату на 21 день.

Какие права на этот счет я имею?

Я ушла в отпуск, но через две недели работодатель отозвал меня из него, пригрозив, что если я не выйду на работу, он меня уволит. Подскажите, что мне делать.

Я находилась в декретном отпуске, затем в отпуске по уходу за ребенком, пока ему не исполнилось 2 года. Когда я решила выйти на работу, работодатель мне сказал, что он не может меня взять, так как на мое место он взял другого работника. Прав ли работодатель?

 

 


Просмотреть свитедельство о публикации


Праздники, Сценарии мероприятий Игры, Подвижные игры, Сценарии конкурсов.

Post navigation

Бег 30 метров
Технологическая карта урока английского языка 3 класс на тему “Погода в России”

Сценарии мероприятий

  • Концерты
  • Праздники
  • Представления
  • КВН
  • Конкурсы
  • Сказки
  • Другое

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022