Конспектека
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Внеурочная деятельность педагога » Другое

Автор: Селиванов Алексей Николаевич
Учебное заведение: МАУ ДО ДДТ "Городской" им. С.А. Шмакова
Краткое описание работы: Сценарий игровой программы "Радужная вечеринка с Розочкой" на 15 - 20 минут для учащихся средних классов. Главная героиня и ведущая программы - принцесса Розочка Троль.

Дата публикации: 2018-04-12 Сценарий игровой программы “Радужная вечеринка с Розочкой” Селиванов Алексей Николаевич МАУ ДО ДДТ "Городской" им. С.А. Шмакова Сценарий игровой программы "Радужная вечеринка с Розочкой" на 15 - 20 минут для учащихся средних классов. Главная героиня и ведущая программы - принцесса Розочка Троль.
Пожалуйста, оцените работу!
(Голосов: 2, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Сценарий игровой программы “Радужная вечеринка с Розочкой”

Розочка – тролль, дочь бесстрашного отца, Розового короля, ее сердце наполнено смелостью, уверенностью, оптимизмом. Она настолько очаровательна и мила, что влюбляет в себя с первых минут появления.

Озорная и веселая тролль Розочка заряжает энергией и позитивным настроем каждого вокруг себя. Открытая и светлая, вовсе не боится неудач. Наоборот, она поет им песни, и, сгустившиеся тучи расходятся сами собой чудесным образом. От встретившихся неудач Розочка из троллей не плачет, а становится только веселее.

Тролль Розочка – яркая героиня. Ее удивительные малиновые волосы изумительно выглядят на фоне румяных щечек с блестками. Голубое коротенькое платьице дополнено цветочным обручем в волосах. Внешний вид Розочки тролля – зеркало ее характера. Легкость, открытость и веселость – главные черты внешности принцессы. Малиновые чудо-волосы – не только украшение тролля Розочки, но и волшебные помощники. Принцесса с легкостью ими управляет, меняя цвет, удлиняя длину и их форму. В череде событий, волшебные волосы не раз спасают Розочку от неминуемой гибели. Они прикрывают и маскируют ее от страшных бергенов, спасают от головокружительных падений с высоты.

Кто такие тролли? Тролли — забавный безобидный народец, весело живущий в чудесной волшебной стране. И они самые лучшие тусовщики и устроители крутейших вечеринок в мире!

Гиперактивная, развеселая и непоседливая Розочка — главная заводила, запевала, да вообще настоящая душа компании у троллей.

Сценарий

игровой программы «Радужная вечеринка с Розочкой»

для детей младшего школьного возраста

·         Звучит веселая музыка

Розочка Тролль: Здравствуйте, а вот и я! Ребята ждали вы меня? Меня зовут Розочка! Я очень люблю шутить, веселиться и играть. Это у вас сегодня самый классный и самый веселый праздник из всех праздников?

·         Дети отвечают

Розочка Тролль: (хлопает в ладоши) Ура! Ура! Значит я нужном месте и в нужное время! Знаете, какая у меня мечта? Сделать всех весёлыми, перезнакомить и передружить. Здорово? А почему вы молчите? Аааа, я же забыла с вами поздороваться!

·         Музыкальная тема меняется

Розочка Тролль: Привет, ребята!  Я Вас научу, как нужно здороваться. В нашей сказке мы так здороваемся с Цветаном и другими жителями нашего королевства.

Поднимите руки над головой,

Так вы здороваетесь со мной.

Что ж повернитесь влево,

Соседу руку жмите смело!

Теперь направо,

Обнять соседа – это славно!

А есть еще одна примочка –

Здороваться мы можем щечкой.

К соседу поскорей прижмитесь вы щекой скорей!

Хотите мне привет послать –

Прошу я Вас ребята встать!

Теперь все руки вверх подняли

И мне как птички помахали!

Вот так на плечи руки опустили, качаемся в матросском стиле.

Вот поздоровались, так поздоровались!

Браво! Вы — молодцы! Не поняла… Вы молодцы?.. Тогда громко скажите: «Мы — молодцы!

·         Дети отвечают

·         Музыкальная тема меняется

Розочка Тролль: (обращается ко всем детям): Прошу всех садиться.  Ребята, я обожаю заводить новых друзей, а вы? (Дети отвечают). Прекрасно. Давайте знакомиться!  На раз-два-три каждый имя прокричи! (Дети кричат имена). А теперь, тот, кто мне друг, хлопните в  ладоши! Раз. Два. Три. (Дети хлопают в ладоши). А теперь над головой. Раз. Два. Три. Супер. А как думаете, что любят делать настоящие друзья?

·         Дети отвечают

Розочка Тролль: Все верно. А еще настоящие друзья любят обниматься. Обнимите соседа справа, соседа слева! Соседа сзади! Соседа перед собой!

·         Музыкальная тема меняется

Розочка Тролль: Ребята, какие вы все милые и дружные! Дружба – самое ценное, что есть у каждого. Помните об этом. В моей стране Тролль тролля никогда не бросит: ни в беде, ни в радости! Я приглашаю вас отправиться в увлекательное путешествие в страну Тролляндию! Вы со мной?

·         Дети отвечают

·         Музыкальная тема меняется

Розочка Тролль: В свою страну вас приглашаю. Будет нескучно, я обещаю. А отправимся мы туда на сказочном самолете.

Поскорее поднимайтесь! (Поднимайтесь – поднимайтесь)

Свободно все располагайтесь! (Показывает как)

Повторяйте-ка за мной

Все фигуры до одной! (Все дети выстраиваются перед сценой)

·         Игра «Самолет»

Розочка Тролль: Ребята, мы прилетели с вами в страну «Тролляндию».  Вы молодцы?

Дети: Мы — молодцы!

Розочка Тролль: Подарите себе и нам самые громкие аплодисменты! В нашей стране все любят веселиться и танцевать. И сегодня все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными. Так что улыбнитесь соседу справа, соседу слева, а теперь улыбнитесь мне, а я вам в ответ. У Вас замечательные, добрые и светлые улыбки. Ребята, сейчас я Вас научу нашему «заморскому» языку.

Мы способные актеры любим роли мы играть

И без всяких разговора можем что-то показать

Для начала репетиций я нужна тебе и мне

Ведь играем эту песню на «заморском»  языке

Соку соку бачи бачи

Соку соку вира вира

Соку бачи соку вира

Соку бачи вира

Розочка: Ребята, кто знает эту песенку, поднимите руку? (Розочка выбирает себе помощников и приглашает на сцену)

Танцуйте и повторяйте все движения за нами. А для этого вам нужно встать со своих мест.

·         «Флеш моб от Розочки» («Соку – соку»)

Розочка Тролль: Вы молодцы?

Дети: Мы — молодцы!

·         Музыкальная тема меняется

Розочка Тролль: Теперь предлагаю всем выйти ко мне на площадку. Для Вас игра «Цветные сигналы». Я для Вас сделала вот такие  ладошки: красная, желтая  и зеленая. Это сигналы. Когда я   поднимаю  зеленую ладонь,  вы все танцуете под музыку, можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтая ладонь означает, что можно тихо передвигаться и шептаться, на сигнал красной ладони вы должны присесть на корточки и прикрыть голову ладошками, молчать и не шевелиться. Если все понятно, давайте попробуем.

·          «Цветные сигналы»

Розочка: Какие вы все внимательные. Ребята – вы молодцы?

Дети: Мы — молодцы!

  • Музыкальная тема меняется

Розочка: Тогда продолжаем веселиться! Танец «Арам – зам-зам»

·         Танец «Арам – зам-зам»

Розочка показывает движения:

«Арам-зам-ам» – хлопки по коленям, по три раза, с повтором;

«Гули-гули-гули-гули» – вращения перед грудью согнутыми в локтях руками с собранными в кулаки пальцами.

«Арафик-арафик» – наклон вперед со скрещенными на груди руками, сначала слева направо, потом справа налево.

Все движения объединяем и повторяем.

Слова:

Арам Зам Зам, Арам Зам Зам,

Гули гули гули гули гули рам зам зам,

Арам Зам Зам, Арам Зам Зам,

Гули гули гули гули гули рам зам зам,

Арафи Арафи

Гули гули гули гули рам зам зам,

Арафи Арафи

Гули гули гули гули рам зам зам

·         Музыкальная тема меняется

Розочка Тролль:  Вот так танец! Вы просто супер! Вы молодцы?

Дети: Мы – молодцы!

·         Музыкальная тема меняется

Розочка Тролль: Ну что ж, друзья, прощаться буду,

Ваш праздник долго не забуду!

Я буду новой встречи ждать.

А вам желаю:

Не скучать!


Просмотреть свитедельство о публикации


Внеурочная деятельность педагога, Другое.

Post navigation

Мастер-класс “Подарок маме своими руками”
Презентация к уроку по русскому языку на тему “Имя существительное” 6 класс

Внеурочная деятельность

  • Работа с родителями
    • Собрания
  • Классные часы
  • Отчеты о внеурочной деятельности
  • Другое

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2023