Сценарии мероприятий

Методическая разработка калмыцкого праздника “Цаган Сар”

Автор: Церенова Нелли Александровна
Учебное заведение: КОУРК "Лаганская коррекционная школа-интернат"
Краткое описание работы: Цаган Сар всем приносит подарки.Не обойден никто и нигдеСолнце ярко, цветением ярки Почки в кроне! Росток в борозде!

Читать далее


Новогодний утренник в средней группе “Даша и медведь”

Автор: Аханова Валентина Тимофеевна
Учебное заведение: "Центр развития ребенка я/с № 15 "Солнышко" г. Михайловка Волгоградская область
Краткое описание работы: Новый год- один из любимых праздников в России. Сценарий новогоднего утренника будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и просто любящим родителям.

Читать далее


Сценарий фестиваля “Храните детские сердца”, 2014 г.

Автор: Трусов Борис Иванович
Учебное заведение: ОГКУ Ульяновский специальный (коррекционный) детский дом "Гнёздышко"
Краткое описание работы: Сценарий ежегодного детско-юношеского фестиваля "Храните детские сердца"2014.

Читать далее


Прощай, начальная школа

Автор: Панарина Олеся Сергеевна
Учебное заведение: МБУ "Школа №70"
Краткое описание работы: В сценарии представлены стихи, поздравления с окончанием начальной школы для учителей, от учителей и родителей.

Читать далее


Мир глазами велосипедистов

Автор: Толстикова Любовь Михайловна
Учебное заведение: ОГБУСО "РЦ" г. Иркутск
Краткое описание работы: "Мир глазами велосипедистов" - технологическая карта мероприятия.

Читать далее


Общешкольное воспитательное мероприятие для учащихся 5-10 классов «Свой путь»

Автор: Павлова Надежда Сергеевна
Учебное заведение: МБОУ "Линёвская СОШ"
Краткое описание работы: Цель: создание условий для формирования у учащихся понятия «толерантность», как нравственного качества личности. осознания его значимости и актуальности. Задачи:формировать у учащихся толерантность мышления;воспитывать чувство уважения друг к другу;формировать у учащихся коммуникативные навыки: навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем;развивать критическое мышление;развивать способность к самостоятельной и оценочной работе с информацией;способствовать повышению уровня творческой активности учащихся.

Читать далее