Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Статьи

Автор: Абакумова Екатерина Андреевна
Учебное заведение: Каменск-Уральский педагогический колледж
Краткое описание работы: «Весомые проблемы общества и Российской Федерации-алкоголизм и «молодой» алкоголизм»

Дата публикации: 2022-05-17 Стенгазета «Весомые проблемы общества и Российской Федерации-алкоголизм и «молодой» алкоголизм» Абакумова Екатерина Андреевна Каменск-Уральский педагогический колледж «Весомые проблемы общества и Российской Федерации-алкоголизм и «молодой» алкоголизм»
Пожалуйста, оцените работу!
(Голосов: 16, среднее: 4,56 из 5)
Загрузка...

Стенгазета «Весомые проблемы общества и Российской Федерации-алкоголизм и «молодой» алкоголизм»

Скачать работу


Стенгазета «Весомые проблемы общества и Российской Федерации-алкоголизм и «молодой» алкоголизм»

Абакумова Екатерина Андреевна, обучающаяся 1 курса ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

Научный руководитель: Азиева Ирина Булатовна, преподаватель ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

Статья посвящена описанию процесса и результатов реализации индивидуального учебного проекта. Определена результативность создания стенгазеты чтобы показать социальную опасность алкоголизма и вызвать стремление к здоровому образу жизни.

Ключевые слова: индивидуальный проект, алкоголизм, молодой алкоголизм, стенгазета, проблемы общества, весомы проблемы, алкоголизм в РФ.

В 2021-2022 учебном году был реализован индивидуальный проект на тему «Весомые проблемы общества и Российской Федерации-алкоголизм и «молодой» алкоголизм».

Проблема проекта является актуальной, так как алкоголь пагубно влияет на организм человека особенно в раннем возрасте.

Положительным эффектом от реализации данного проекта является получение участниками проекта теоретических знаний о вреде алкоголя.

Для реализации проекта потребовались такие материальные ресурсы, как бумага, принтер, ноутбук и нематериальные: мнение студентов, время

Целью учебного проекта являлось создание стенгазеты «Весомые проблемы общества и Российской Федерации- алкоголизм и «молодой» алкоголизм

Для достижения поставленной цели были выделены этапы реализации проекта:

  1. Опрос участников проекта по теме: Весомые проблемы общества и государства РФ-алкоголизм и «молодой» алкоголизм.
  2. Подбор и анализ информации об алкоголизме как социальном феномене общества.
  3. Оформление стенгазеты.
  4. Написание защитного слова и создание презентации проекта.

На первом этапе проводился опрос для подтверждения актуальности проблемы проекта. По результатам опроса выяснено, что большая часть опрошенных употребляет спиртные напитки.

Большинству респондентов интересна тема молодой алкоголизм в РФ, и они хотели бы узнать о ней больше. Результаты анкетирования позволили подтвердить актуальность исследования.

На втором этапе осуществлялся поиск и отбор информационного материала для реализации цели проекта.

Опираясь на статью Шулькина Марка Залмановича, было найдено определение

«Алкоголизм — это психическая и физическая зависимость человека от приёма напитков, содержащих этанол» [1, с.1].

На основании статьи Шулькина Марка Залмановича были выделены стадии, признаки, причины и лечение. [2, с. 2].

В материале электронного сайта «портал Казанского Государственного Медицинского Университета» [3].

На основе полученного информационного материала создан продукт проекта – Стенгазета «Весомые проблемы общества и Российской Федерации-алкоголизм и «молодой» алкоголизм»

В процессе создания продукта требовалось правильный отбор информационных источников, достоверный информационный материал, точное распределение своим временем.

Стенгазета «Весомые проблемы общества и Российской Федерации-алкоголизм и «молодой» алкоголизм»

Презентация продукта проводилась в форме стенгазеты студентам первого курса «Каменска - Уральского Педагогического колледж»

Для измерения результатов проекта было проведен мини опрос. По итогам проведенного опроса выяснено, что все обучающиеся первых курсов ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж» узнали для себя много нового о вреде алкоголя. Результаты опроса позволили подтвердить, что данная информация была полезна и интересна для студентов.

В ходе реализации индивидуального проекта автор приобрел такие навыки как сформированность познавательных универсальных учебных действий (УУД). Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем. Средний уровень сформированности регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени; использовать ресурсные возможности для достижения целей; осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях. Литература:

Литература:

1.Абриталин. Е.Ю. Профилактика подросткового алкоголизма/Е.Ю.Абриталин. -Текст: непосредственный//.-2020.-С.16-20.

2.Ваисов.С.Б. Наркологическая и алкогольная зависимость/ С.Б.Ваисов. -Текст: непосредственный//практическое руководство реабилитации детей и подростков. -2008.-С.153-158.

3.Молодежь и алкоголь. -Текст: электронный// -2019.-URLhttps://ukcrb.ru/polza-info/253-molodjozh-i-alkogol.html

Просмотреть свитедельство о публикации


Статьи.

Post navigation

Технологическая карта урока “Инфографики и их создание”
Дневник исследователя рабочая тетрадь
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022