Автор: Козлова Мария Александровна
Учебное заведение: Самарский государственный социально-педагогический университет
Краткое описание работы: Творческая индивидуальность можно понимать, как высокое и постоянно совершенствуемое искусство обучения и воспитания. Можно ли ему научиться специально? Или способность к творчеству - удел избранных? 

Дата публикации: Статья на тему: «Творческая индивидуальность личности, как основа профессионального саморазвития» Творческая индивидуальность можно понимать, как высокое и постоянно совершенствуемое искусство обучения и воспитания. Можно ли ему научиться специально? Или способность к творчеству - удел избранных? 
Просмотреть свитедельство о публикации

download32

Статья на тему: «Творческая индивидуальность личности, как основа профессионального саморазвития»

Задумывались ли вы о том, что такое профессиональное становление педагога? Что требуется для эффективного продвижения по профессиональной лестнице?

Я думаю, ответы на эти вопросы волнуют многих будущих выпускников ВУЗов, молодых специалистов, получивших диплом об окончании вуза. Но немногие из них задумываются, что начало карьеры любого специалиста закладывается еще в период обучения.

Результатом профессионального становления личности является его творческая индивидуальность.

Творческая индивидуальность можно понимать, как высокое и постоянно совершенствуемое искусство обучения и воспитания. Можно ли ему научиться специально? Или способность к творчеству — удел избранных? Большинство ученых склоняются к убеждению, что развить в себе творческие способности можно, если заниматься этим постоянно и целенаправленно.

И самый главный навык, который должен быть у каждого высококвалифицированного специалиста, — это навык саморазвития. Особенно это важно для педагога.

Давайте разберемся, что же это такое — саморазвитие?

Саморазвитие – это «самостроительство», самосовершенствование.

Для того чтобы добиться хороших результатов, надо постоянно изучать себя, знать свои достоинства и недостатки, постепенно формировать в себе тот внутренний стержень, на котором будет строиться не только профессиональное, но личностное развитие.

Что касается профессионализма, он характеризуется не столько профессиональными знаниями, навыками, сколько непередаваемым искусством постановки и решения профессиональных задач, особым пониманием действительности в целом и трудных ситуаций деятельности.

Под профессиональным саморазвитием мы понимаем многокомпонентный личностно и профессионально значимый процесс, способствующий формированию индивидуального стиля профессиональной деятельности, помогающий осмыслению собственной самостоятельной деятельности, являющийся средством самосовершенствования и становления профессионала.

Таким образом, саморазвитие — это результат профессионального творчества, а не только прироста знаний, умений и навыков.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.