О домашнем задании в классе по специальности

Автор: Иванченко Светлана Васильевна
Учебное заведение: КГКП "Детская школа искусств п. Топар"
Краткое описание работы: Содержание домашнего задания и организация домашней работы учащихся фортепианного класса ДМШ и ДШИ.

Читать далее



Одаренные дети – особенные дети

Автор: Мирошниченко Надежда Викторовна
Учебное заведение: ГУ "Люблинская средняя школа"
Краткое описание работы: В этой работе размышления и выводы по практике работы с одаренными и талантливыми детьми. 

Читать далее


Система учета качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся по ФГОС НОО

Автор: Шакирова Эльмира Илгамовна
Учебное заведение: МБОУ "Школа № 62" Авиастроительного района г. Казани
Краткое описание работы:   Инновационной сущностью стандартов второго поколения являются новые результаты образования, полученные на основе внедрения системно-деятельностного подхода. Это не только предметные результаты, но также метапредметные и личностные

Читать далее



Оценочность как профессиональное качество речи учителя

Автор: Беспалова Елена Владимировна
Учебное заведение: МБОУ ЦРощинская СОШ" Уярского района Красноярского края
Краткое описание работы: В данной статье оценочность впервые рассматривается как качество профессиональной речи учителя. Определяется место оценочности как лингвистической категории в педагогической практике.  Посредством представления результатов анкетирования учителей и обучающихся школы МБОУ "Рощинская средняя общеобразовательная школа" Уярского района даются практические рекомендации уместности и эффективности тех или иных форм оценочности в профессиональной педагогической деятельности.

Читать далее


«Развитие навыков социально-бытовой адаптации у детей с ОВЗ»

Автор: Брюховецкая Татьяна Александровна
Учебное заведение: ГКОУ РО «Центр образования детей с ОВЗ» г. Новошахтинска.
Краткое описание работы: Доклад поможет в организации занятий по самообслуживающему труду.

Читать далее


Реализация ФГОС в СПО в рамках клиентоориентированного подхода в условиях колледжа

Автор: Малецкая Надежда Сергеевна
Учебное заведение: ГАПОУ ТО "Ишимский медицинский колледж"
Краткое описание работы: Статья содержит информацию о реализации клиентооринтированного подхода в условиях медицинского колледжа.

Читать далее


Формирование гражданственности и патриотизма школьников средствами музейной педагогики

Автор: Кочетыгов Павел Григорьевич
Учебное заведение: МБОУ Немчиновский лицей
Краткое описание работы: Греческий историк Лев Диакон, живший в X веке нашей эры, сказал: «История всего полезнее и нужнее человеку в жизни. Представляя многие различные деяния, производимые течением времени, случаями и особенно волею людей государственных, она советует людям одних избегать, другим подражать, чтобы по незнанию они не пренебрегли своей пользой и сами не подверглись вреду или бедствию». Да, история – великий советчик и учитель! Как говорили древние римляне: «История – это учитель жизни».

Читать далее



Слово — золото

Автор: Щедрина Ирина Дамбаевна
Учебное заведение: ДШИ №1 г. Елец Липецкой области
Краткое описание работы: Предлагается использовать на уроке по развитию речи одновременно музыкальные и живописные иллюстрации. Перед ребенком ставится задача подыскать слова для грамотного описания увиденного и услышанного, найти точки соприкосновения двух искусств.

Читать далее


Нетрадиционные формы обучения как одно из средств социальной адаптации обучающихся воспитанников

Автор: Гомма Светлана Евгеньевна
Учебное заведение: ГКОУ РО "Гуковская специальная школа-интернат №11"
Краткое описание работы: Использование на  уроках трудового обучения в специальной школе нетрадиционных методов обучения,способствует повышению мотивации ребенка к образовательному процессу и непринужденному освоению и пониманию материала.

Читать далее


Дополнительное образование как средство обучение детей

Автор: Рябова Людмила Анатольевна
Учебное заведение: МАДОУ Д/С 9 (корпус 1) Город Ишим Тюменская область
Краткое описание работы: В данной статье автор обобщил опыт работы по обучению детей технологии изонити.

Читать далее



Я — будущий учитель!

Автор: Кужель Юлия Александровна
Учебное заведение: БПОУ ОО "Мезенский педагогический колледж"
Краткое описание работы: В данной статье рассказывается о значимости профессии "учитель" в современном обществе.

Читать далее


Психологические особенности подростков с разной степенью интернет-зависимости

Автор: Червякова Кристина Сергеевна
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университит
Краткое описание работы: Четкое понимание механизмов формирования и развития виртуальной интернет-зависимости предполагает изучение широкого круга социально-психологических, характерологических и личностных особенностей подростков, которые обнаруживают склонность к этому виду времяпрепровождения.  Причины формирования интернет-зависимости зависимости, как показывают исследования, лежат как в психологической, так и в социальной сферах. Психологический блок причин, определяющих увлеченность интернет сайтами и формирование игровой зависимости, связан с характерологическими особенностями. 

Читать далее


«Подготовка и обучение к школе». Мотивация к обучению

Автор: САВЧЕНКО ВИКТОРИЯ МИХАЙЛОВНА
Учебное заведение: Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней №49
Краткое описание работы: Школа - важный период в жизни ребенка, и чем лучше он будет к ней готов, тем легче будет потом учиться.

Читать далее


Наставничество над начинающими педагогами

Автор: Цион Валентина Павловна
Учебное заведение: МБОУ Берёзовская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области
Краткое описание работы: Каким быть современному учителю? Ответ на вопрос о личностно- профессиональных качествах педагога прописан во всех документах, регламентирующих сферу образования: и в Законе «Об образовании в РФ», и в инициативе «Наша новая школа», и в профессиональных стандартах. Это высоконравственная, социально зрелая, творчески активная личность. Но стать таким педагогом молодым, начинающим путь в профессии, очень сложно. И очень важно, если в школе есть система работы с молодыми специалистами, а это значит, что мечты, с которыми молодые педагоги осознанно приходят в школу и хотят посвятить себя учительству, обязательно сбудутся.

Читать далее


«Эмоциональность нужна или необходима!»

Автор: Савченко Виктория Михайловна
Учебное заведение: Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней №49
Краткое описание работы: Под эмоциями, или эмоциональными переживаниями, обычно подразумевают самые разнообразные реакции человека - от бурных взрывов страсти до тонких оттенков настроения. В психологии эмоциями называют процессы, отражающие в форме переживаний личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека. тесно связаны с внутренними потребностями, поэтому психологическое состояние, называющееся эмоциями, возникает у человека в зависимости от того, насколько хорошо или плохо удовлетворены Эмоции человека – это внутренние переживания по отношению к тому или иному человеку, предмету, явлению или действию. Они могут быть окрашены в позитивные или негативные тона. Обычно его нужды, соблюдены интересы. Например, мы можем испытывать гнев, если нас обижают, то есть ущемляют наше "я", идут вразрез с нашими желаниями, ведь мы всегда ждём похвалы, одобрения.

Читать далее



Страница 4 из 41234