Статьи

Программа по внеурочной деятельности “Уроки нравственности и добра”

Автор: Николаева Вера Ивановна
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 90"
Краткое описание работы: Программа поможет педагогу спланировать работу по нравственному воспитанию учащихся, сплочению дружного детского коллектива, развитию взаимопомощи.

Читать далее


Тесты в начальной школе

Автор: Улюкова Наталья Николаевна
Учебное заведение: МБОУ "Авторский лицей Эдварса №90"
Краткое описание работы: Рекомендации на использование тестов в начальной школе. Подобраны примеры составления тестов.

Читать далее


Формирование навыка смыслового чтения младших школьников

Автор: Шипигузова Светлана Геннадьевна
Учебное заведение: МАОУ "СОШ № 2" г. Краснокамск Пермский край
Краткое описание работы: Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования. И эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека.

Читать далее


Возрастные периоды и их влияние на обучение

Автор: Майнгарт Наталья Николаевна
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №7"
Краткое описание работы: Возрастные периоды и их влияние на обучение. Юношество, подростковый возраст и их проявления. Как данные периоды отражаются на учебной сфере.

Читать далее


Внедрение цифровых технологий для обучения по теме “Окрашивание поверхностей стен”

Автор: Иванова Эльвира Михайловна
Учебное заведение: ТОГАПОУ "Техникум отраслевых технологий"
Краткое описание работы: Внедрение цифровых технологий для обучения по теме "Окрашивание поверхностей стен"

Читать далее


Роль и значение судебной власти в демократическом государстве

Автор: Якубовская Валерия Николаевна
Учебное заведение: ГБПОУ СО "Тольяттинский политехнический колледж"
Краткое описание работы: Судебная власть, безусловно, является производной от власти государственной, поскольку выражает волю государства и выступает от его имени. Также волевой характер судебной власти по отношению к участникам судебного процесса обеспечивается национальным законодательством, что свидетельствует о легальном характере деятельности данной ветви власти. Обращение к историческим источникам, изучающих данное правовое явление, позволили выявить ряд подходов к определению термина судебная власть.

Читать далее


Пробелы в праве: проблемы их устранения и преодоления

Автор: Петрутик Людмила Сафроновна
Учебное заведение: ГБПОУ СО "Тольяттинский политехнический колледж"
Краткое описание работы: Статья посвящена изучению проблем устранения и преодоления пробелом в праве. Пробел – это отсутствие, неполнота, неконкретность, противоречивость норм права.

Читать далее


Статья на тему «Информационные технологии в профессиональной деятельности школьного педагога-психолога»

Автор: Кузавков Денис Евгеньевич
Учебное заведение: МОУ Ермоловская СШ им. П. Д. Дорогойченко
Краткое описание работы: Активное внедрение информационных технологий в жизнь общества вы-звало необходимость в создании современных образовательных технологий, которые имеют огромное значение в совершенствовании учебно-воспитательного процесса. Их применение позволяет повысить эффективность обучения и оптимизировать учебно-воспитательный процесс

Читать далее


Доклад на тему “Игры для глухих”

Автор: Мухамедьянова Дина Рафиковна
Учебное заведение: МБОУ ДО "ЦДТТ" Биктырыш"
Краткое описание работы: Игра является формой активного, творческого отражения ребенком окружающей жизни людей. Ребенок вносит в нее свои выдумки, фантазии, поэтому в ней переплетается реальность и вымысел. Известно, что игра возникает тогда, когда ребенок полон ярких впечатлений, которые сильно воздействуют на его чувства. Для детей с нарушенным слухом отношения людей, некоторые нормы поведения оказываются скрыты, у них наблюдаются нарушения произношения, ограничения словаря, несформированность фразовой речи.

Читать далее


РАЗВИТИЕ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Автор: Александр Анатольевич Морозов
Учебное заведение: ТюмГУ
Краткое описание работы: Самоконтроль играет значимую роль как в процессе обучения, так и в процессе становления личности. Проблема самоконтроля в младшем звене обучения - наиболее уязвимое место, т.к. учащиеся в начальных классах не могут анализировать и сравнивать свои учебные достижения и затрудняются в проведении самоконтроля

Читать далее