Статьи

«Технологическая карта урока – как новый вид методической продукции педагога»

Автор: Романова Алла Викторовна
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №8"
Краткое описание работы: В статье представлен материал о том как составлять технологическую карту урока. Материал будет полезен для учителей начальных классов.

Читать далее


МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ КАК ЗВЕНО ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.

Автор: Бубнова Светлана Евгеньевна
Учебное заведение: МОУ ЦО "Тавла" СОШ 17
Краткое описание работы: Взаимодействие педагога-музыканта со студентами представляет собой множество всевозможных мини-ситуаций, в которых интуиция преподавателя проявляется в мгновенных педагогических находках, ха-рактеризуется принятием сиюминутных решений. Б.М. Теплов подчер-кивает, что быстрота достижения результата на основе интуитивного поиска сообщает мыслительным процессам такие характеристики дви-жения, которые не всегда могут быть объяснимы с точки зрения логики.

Читать далее


Статья на тему “Информационная брошюра как средство подготовки студентов к публичным выступлениям в рамках индивидуального проекта”

Автор: Кошурникова Кристина Юрьевна
Учебное заведение: ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Краткое описание работы: Статья посвящена описанию процесса и результатов реализации индивидуального учебного проекта. Определена результативность создания Информационной брошюры на тему "Как подготовиться к публичному выступлению" для обучающихся ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж" при решении проблемного вопроса "Как помочь обучающимся педагогического колледжа подготовиться к публичному выступлению?". Обоснована практическая значимость представленного продукта индивидуального учебного проекта студентам первого курса ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж".

Читать далее


“Развитие исследовательской и познавательной деятельности на уроках.

Автор: Насыбуллина Гульнара Ирековна
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №4 ЗМР РТ"
Краткое описание работы: В настоящее время широко обсуждается вопрос о создании условий для повышения качества учебно-воспитательного процесса. Ведущую роль должны играть творческие методы обучения. В арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает исследовательская деятельность. Специфика исследовательской работы в начальной школе заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя

Читать далее


Личностно – ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения в дополнительном образовании.

Автор: Колот Галина Викторовна
Учебное заведение: МАОУ ДО БР ЦДО
Краткое описание работы: Личностно – ориентированное обучение - это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования , чем педагог. Главной целью такого подхода является не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей воспитанников к образованию.

Читать далее


Образовательный буклет как средство ознакомления с проведением школьных перемен в рамках индивидуального проекта

Автор: Волосникова Виктория Дмитриевна
Учебное заведение: ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»
Краткое описание работы: Статья посвящена описанию процесса и результатов реализации индивидуального учебного проекта.

Читать далее


“Логоримика в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья”

Автор: Елизавета Александровна Лавренова
Учебное заведение: МБУ ДО "ЦДТ"
Краткое описание работы: Всё, окружающее нас, живёт по законам ритма. Смена времён года, дня и ночи и многое другое подчинено определённому ритму. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх.

Читать далее


Технология «Перевернутый класс» в начальной школе.

Автор: Хасанова Наталья Валерьевна
Учебное заведение: МАОУ СОШ №17 ГО г.Нефтекамск
Краткое описание работы: Современное обучение меняется с появлением и распространением новых технологий. Традиционный учебный процесс, ориентированный на учителя, уступает место совместному обучению, где ученик активно взаимодействует с преподавателем и другими учениками. Один из способов сделать обучение более ориентированным на ученика – это использовать модель «Перевернутый класс».

Читать далее


Управление персоналом во Дворце детского и юношеского творчества

Автор: Капицкая Анастасия Васильевна
Учебное заведение: МБУ ДО "ДДиЮТ"
Краткое описание работы: Процесс управления педагогическим коллективом требует от руководителей высокого уровня профессионализма. Эффективным руководителем считается тот, который на этапе реализации той или иной управленческой функции демонстрирует только положительные личностные качества, используя для этого эффективные принципы и методы взаимодействия с коллективом.

Читать далее


Национальная система учительского роста: новая модель аттестации.

Автор: Краснянская Елена Илларионовна
Учебное заведение: ГКОУ РО Донецкая школа-интернат
Краткое описание работы: Данная статья раскрывает принципы новой системы аттестации педагогов, описывает основные этапы и особенности.

Читать далее