Автор: Джуманова Ольга Анатольевна
Учебное заведение: ГБПОУ СПЦ № И 5
Краткое описание работы: Цель КМО: обеспечение высокого качества подготовки специалистов.
Статьи
Нетрадиционные формы обучения как одно из средств социальной адаптации обучающихся воспитанников
Автор: Гомма Светлана Евгеньевна
Учебное заведение: ГКОУ РО "Гуковская специальная школа-интернат №11"
Краткое описание работы: Использование на уроках трудового обучения в специальной школе нетрадиционных методов обучения,способствует повышению мотивации ребенка к образовательному процессу и непринужденному освоению и пониманию материала.
Учебное заведение: ГКОУ РО "Гуковская специальная школа-интернат №11"
Краткое описание работы: Использование на уроках трудового обучения в специальной школе нетрадиционных методов обучения,способствует повышению мотивации ребенка к образовательному процессу и непринужденному освоению и пониманию материала.
Дополнительное образование как средство обучение детей
Автор: Рябова Людмила Анатольевна
Учебное заведение: МАДОУ Д/С 9 (корпус 1) Город Ишим Тюменская область
Краткое описание работы: В данной статье автор обобщил опыт работы по обучению детей технологии изонити.
Учебное заведение: МАДОУ Д/С 9 (корпус 1) Город Ишим Тюменская область
Краткое описание работы: В данной статье автор обобщил опыт работы по обучению детей технологии изонити.
Я – будущий учитель!
Автор: Кужель Юлия Александровна
Учебное заведение: БПОУ ОО "Мезенский педагогический колледж"
Краткое описание работы: В данной статье рассказывается о значимости профессии "учитель" в современном обществе.
Учебное заведение: БПОУ ОО "Мезенский педагогический колледж"
Краткое описание работы: В данной статье рассказывается о значимости профессии "учитель" в современном обществе.
Психологические особенности подростков с разной степенью интернет-зависимости
Автор: Червякова Кристина Сергеевна
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университит
Краткое описание работы: Четкое понимание механизмов формирования и развития виртуальной интернет-зависимости предполагает изучение широкого круга социально-психологических, характерологических и личностных особенностей подростков, которые обнаруживают склонность к этому виду времяпрепровождения. Причины формирования интернет-зависимости зависимости, как показывают исследования, лежат как в психологической, так и в социальной сферах. Психологический блок причин, определяющих увлеченность интернет сайтами и формирование игровой зависимости, связан с характерологическими особенностями.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университит
Краткое описание работы: Четкое понимание механизмов формирования и развития виртуальной интернет-зависимости предполагает изучение широкого круга социально-психологических, характерологических и личностных особенностей подростков, которые обнаруживают склонность к этому виду времяпрепровождения. Причины формирования интернет-зависимости зависимости, как показывают исследования, лежат как в психологической, так и в социальной сферах. Психологический блок причин, определяющих увлеченность интернет сайтами и формирование игровой зависимости, связан с характерологическими особенностями.
«Подготовка и обучение к школе». Мотивация к обучению
Автор: САВЧЕНКО ВИКТОРИЯ МИХАЙЛОВНА
Учебное заведение: Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней №49
Краткое описание работы: Школа - важный период в жизни ребенка, и чем лучше он будет к ней готов, тем легче будет потом учиться.
Учебное заведение: Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней №49
Краткое описание работы: Школа - важный период в жизни ребенка, и чем лучше он будет к ней готов, тем легче будет потом учиться.
Наставничество над начинающими педагогами
Автор: Цион Валентина Павловна
Учебное заведение: МБОУ Берёзовская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области
Краткое описание работы: Каким быть современному учителю? Ответ на вопрос о личностно- профессиональных качествах педагога прописан во всех документах, регламентирующих сферу образования: и в Законе «Об образовании в РФ», и в инициативе «Наша новая школа», и в профессиональных стандартах. Это высоконравственная, социально зрелая, творчески активная личность. Но стать таким педагогом молодым, начинающим путь в профессии, очень сложно. И очень важно, если в школе есть система работы с молодыми специалистами, а это значит, что мечты, с которыми молодые педагоги осознанно приходят в школу и хотят посвятить себя учительству, обязательно сбудутся.
Учебное заведение: МБОУ Берёзовская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области
Краткое описание работы: Каким быть современному учителю? Ответ на вопрос о личностно- профессиональных качествах педагога прописан во всех документах, регламентирующих сферу образования: и в Законе «Об образовании в РФ», и в инициативе «Наша новая школа», и в профессиональных стандартах. Это высоконравственная, социально зрелая, творчески активная личность. Но стать таким педагогом молодым, начинающим путь в профессии, очень сложно. И очень важно, если в школе есть система работы с молодыми специалистами, а это значит, что мечты, с которыми молодые педагоги осознанно приходят в школу и хотят посвятить себя учительству, обязательно сбудутся.
«Эмоциональность нужна или необходима!»
Автор: Савченко Виктория Михайловна
Учебное заведение: Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней №49
Краткое описание работы: Под эмоциями, или эмоциональными переживаниями, обычно подразумевают самые разнообразные реакции человека - от бурных взрывов страсти до тонких оттенков настроения. В психологии эмоциями называют процессы, отражающие в форме переживаний личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека. тесно связаны с внутренними потребностями, поэтому психологическое состояние, называющееся эмоциями, возникает у человека в зависимости от того, насколько хорошо или плохо удовлетворены Эмоции человека – это внутренние переживания по отношению к тому или иному человеку, предмету, явлению или действию. Они могут быть окрашены в позитивные или негативные тона. Обычно его нужды, соблюдены интересы. Например, мы можем испытывать гнев, если нас обижают, то есть ущемляют наше "я", идут вразрез с нашими желаниями, ведь мы всегда ждём похвалы, одобрения.
Учебное заведение: Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней №49
Краткое описание работы: Под эмоциями, или эмоциональными переживаниями, обычно подразумевают самые разнообразные реакции человека - от бурных взрывов страсти до тонких оттенков настроения. В психологии эмоциями называют процессы, отражающие в форме переживаний личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека. тесно связаны с внутренними потребностями, поэтому психологическое состояние, называющееся эмоциями, возникает у человека в зависимости от того, насколько хорошо или плохо удовлетворены Эмоции человека – это внутренние переживания по отношению к тому или иному человеку, предмету, явлению или действию. Они могут быть окрашены в позитивные или негативные тона. Обычно его нужды, соблюдены интересы. Например, мы можем испытывать гнев, если нас обижают, то есть ущемляют наше "я", идут вразрез с нашими желаниями, ведь мы всегда ждём похвалы, одобрения.
Что такое технологическая карта урока по ФГОС?
В статье рассматривается понятие технологической карты урока в соответствие с Федеральным образовательным стандартом второго поколения.
Что такое конспект урока по ФГОС?
В статье рассматривается понятие конспект урока: назначение, предъявляемые к нему требования и общая структура.