Статьи

Статья на тему «Using of Language Portfolio»

Автор: Баранова Лариса Вячеславовна
Учебное заведение: Благовещенский государственный педагогический университет
Краткое описание работы: Исследовательская работа посвящена технологии Языковой портфель, как одной из самых эффективных технологий оценки качества знаний обучающихся средней школы.

Читать далее


Изучение организационной культуры как компонент управления деятельностью современного ДОУ

Автор: Григорьева Анна Владимировна
Учебное заведение: ФГБОУ ВПО «ОмГПУ
Краткое описание работы: Изучение организационной культуры как компонент управления деятельностью современного ДОУ. Понятие «организационная культура». Значение организационной культуры для развития любой организации.

Читать далее


Педагогическая этика – залог высокого уровня образовательного процесса

Автор: Сорокина Инна Юрьевна
Учебное заведение: ГАПОУ ПО ПКАС
Краткое описание работы: На современном этапе развития образования, учитель должен быть авторитетом, а для этого необходимо владеть нормами профессиональной этики. Это и должен применять в своей работе каждый учитель, поэтому педагогическая этика - важный элемент образовательного процесса на современном этапе его развития.  

Читать далее


Воспитание детей с ОПФР. Проблемы. Пути решения

Автор: Витко Елена Антоновна
Учебное заведение: ГУО " Средняя школа №34 г. Гродно"
Краткое описание работы: Созданы благоприятных условий для обучения  учащихся с особенностями психофизического развития и решения проблем их воспитания.

Читать далее


Статья на тему «Развитие ИКТ компетентности в условиях внедрения ФГОС»

Автор: Чиркова Лариса Викторовна
Учебное заведение: МБОУ СШ №33 г.Липецка имени П.Н.Шубина
Краткое описание работы: Информационные технологии становятся неотъемлемой частью жиз­ни современного человека. Владение информационными технологиями ставится в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Формирование ИКТ-компетентности становится фундаментом для формирования УУД в современном массовом образовании.

Читать далее


Статья «Быть наставником очень ответственно»

Автор: Брагина Галина Анатольевна
Учебное заведение: МАОУ "Молчановская СОШ №2" с. Молчаново, Томская обл.
Краткое описание работы: Когда появляется молодой специалист  в коллективе, администрация назначает наставника. Его задача - помочь, подбодрить, поддержать начинающего коллегу. В статье я рассказываю о ресурсах моей наставнической деятельности.

Читать далее


Реализация технологического подхода через вовлечение студентов в театрализованную деятельность

Автор: Сизихна Наталия Николаевна
Учебное заведение: ГБПОУ ЯНАО Колледж профессиональных и информационных технологий
Краткое описание работы: В статье рассматривается инновационная практика дополнительного образования, реализуемая в рамках технологического подхода. Автором проведен анализ педагогического потенциала одной из форм организации технологического  подхода в условиях СПО, реализуемой на базе ГБПОУ ЯНАО Колледж профессиональных и информационных технологий, город Ноябрьск. 

Читать далее


Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в условии ЦССВ

Автор: Федчук Вера Петровна
Учебное заведение: ГБУ ЦССВ"Наш дом"
Краткое описание работы:    В статье говорится,что  одной из задач, направленных на дальнейшее развитие интеграционных процессов в сфере специального образования и воспитания является формирование позитивного общественного отношения к проблеме доступности образования детям с особенностями развития, правовой культуры населения, толерантного отношения к детям с ОВЗ, основанного на принципах кооперации, взаимного уважения, понимания и терпимости.

Читать далее


Развитие навыка смыслового чтения на уроках в начальной школе. Гуманитарные науки (из опыта работы)

Автор: Бурдова Татьяна Анатольевна
Учебное заведение: МБОУ "Добрянская СОШ № 5"
Краткое описание работы: В ФГОС, отражающем социальный заказ нашего общества, подчеркивается важность обучения смысловому чтению, и отмечается, что чтение в современном информационном обществе носит «метапредметный» или  характер и умения чтения относятся к универсальным учебным действиям. Это означает, что на каждом предмете должна вестись работа по формированию и развитию умений смыслового чтения.

Читать далее