Статьи

“Подводные камни” в работе с детьми с ОВЗ

Автор: Распопова Ольга Сергеевна
Учебное заведение: ГБУСОН РО "СРЦ сл.Большая Мартыновка"
Краткое описание работы: Рождение ребенка с нарушениями в развитии всегда является стрессом для семьи. Проблема воспитания и развития «особого» ребенка чаще всего становится причиной глубокой и продолжительной социальной дезадаптации всей семьи. Дети с ограниченными возможностями находятся в очень сложном положении эмоционально, морально и психологически. Детям нужно учиться функционировать в быту и общаться с людьми, но из-за своих ограниченных физиологических возможностей они не могут полноценно выполнять какую-либо деятельность. На родителей таких детей, так же, ложатся большие нагрузки, в связи с деятельностью по уходу за больным ребёнком и ответственностью за его жизнь.

Читать далее


Организация опытно-экспериментальной работы педагога

Автор: Акентьева Светлана Игоревна
Учебное заведение: Колледж туризма СПб
Краткое описание работы: В статье представлен обобщенный опыт работы по применению балльно-рейтинговой оценки студентов колледжа, как инструмента, позволяющего стимулировать успеваемость и желание студентов осваивать изучаемый материал

Читать далее


Активизации учебной деятельности на уроках русского языка

Автор: Мальцева Светлана Сергеевна
Учебное заведение: МАОУ гимназия № 49 города Тюмени
Краткое описание работы: Автор детально показывает, что наиболее успешно задачу развития познавательной активности через развитие интереса, можно решать, опираясь на использование глубоких межпредметных связей русского языка с другими дисциплинами. Такие связи являются составной частью содержания образования и должны рассматриваться в едином контексте с ним.

Читать далее


Профилизация старшей ступени общеобразовательной школы в истории российского образования

Автор: Мальцева Светлана Сергеевна
Учебное заведение: МАОУ гимназия № 49 города Тюмени
Краткое описание работы: Автор приходит к выводу, что проблема самоопределения, подготовки учащейся молодежи к выбору была актуальна на всех этапах становления и развития нашего общества, и можно утверждать, что лучший опыт профориентации используется при разработке новых подходов к социальному, профессиональному самоопределению в условиях модернизации образования и профильного обучения.

Читать далее


Роль гуманитарных дисциплин в процессе профессионального самоопределения старшеклассников

Автор: Мальцева Светлана Сергеевна
Учебное заведение: МАОУ гимназия № 49 города Тюмени
Краткое описание работы: Автор утверждает мысль о том, что профильная школа призвана решать наиболее важные задачи нынешнего этапа модернизации школьного образования. Однако при этом образование должно сохранять фундаментальность знаний, их разносторонность с точки зрения гармоничного развития личности, обеспечивать развитие творческих способностей, формирование готовности к изменениям социальных условий.

Читать далее


Создание условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ (ЗПР) в начальной школе в рамках ФГОС

Автор: Зайцева Алёна Павловна
Учебное заведение: МОУ "СОШ № 62" г.Магнитогорск
Краткое описание работы: Создание условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ (ЗПР) в начальной школе в рамках ФГОС

Читать далее


“Обучение чтению как средство коррекции системных нарушений речи у дошкольников”

Автор: Литвинова Оксана Анатольевна
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 "Волшебная полянка"
Краткое описание работы: Использование чтения как полимодального процесса усвоения зрительной и слуховой информации позволяет развивать - на основе более сохранных зрительных и зрительно- пространственных функций - более слабые функции переработки слуховой и кинестетической информации, а также серийную организацию речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Читать далее


Мониторинг как действенный способ управления качеством воспитания

Автор: Петрова Ирина Леонидовна
Учебное заведение: Филиал ГАПОУ "НГРТ" п.Саракташ
Краткое описание работы: В работе раскрывается суть мониторинга воспитанности обучающихся, что позволяет эффективно выстраивать воспитательный процесс в группе: планировать, проектировать, организовывать, отслеживать результаты воспитательной работы, вносить коррективы, фиксировать происходящие изменения в личности обучающегося.

Читать далее


Безопасность в сети интернет

Автор: Мужичкова Дарья Геннадьевна
Учебное заведение: ГОУ ТО "ТОЦО"
Краткое описание работы: Сегодня детям доступно то, что лет пятнадцать назад было под силу лишь профессионалу или даже государству – создать собственную телестудию, получить картинку или музыку из-за тридевяти земель, поуправлять собственным мультфильмом. Во «взрослом» интернете, кроме этого, осуществляют платежи, потребляют электронные госуслуги, производят и продают контент. Через интернет дети и подростки открывают для себя мир, формируют собственную личность.

Читать далее