Автор: Проценко Ирина Михайловна
Учебное заведение: ФГБОУ ВО ЗГУ Политехнический колледж
Краткое описание работы: Современное общество – это общество высоких технологий.
Каждый человек так или иначе сталкивается с социумом. Детский сад, шко-ла, работа, досуг – в каждой сфере люди взаимодействуют друг с другом. Общение происходит на разных уровнях: от банального разговора до жестов и тело-движений.
Статьи
Систематизация игр и упражнений для развития межполушарного взаимодействия у младших школьников посредством создания сборника для учителей начальных классов в целях реализации учебного проекта
Автор: Кузьмина Екатерина Евгеньевна
Учебное заведение: обучающаяся 1 курса ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»
Краткое описание работы: Статья посвящена описанию процесса и результатов реализации индивидуального учебного проекта. Определена результативность создания сборника для учителей начальных классов в целях выбора игр и упрочнений для развития межполушарного взаимодействия у младших школьников
Учебное заведение: обучающаяся 1 курса ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»
Краткое описание работы: Статья посвящена описанию процесса и результатов реализации индивидуального учебного проекта. Определена результативность создания сборника для учителей начальных классов в целях выбора игр и упрочнений для развития межполушарного взаимодействия у младших школьников
Дневник исследователя рабочая тетрадь
Автор: Бурмантова Марина Анатольевна
Учебное заведение: МАОУ "Гимназия №2"
Краткое описание работы: Происходящие изменения в современном обществе требуют иного построения образовательного процесса и иного содержания образования. Акцент переносится на воспитание свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Важно сегодня развить в детях творческую инициативность, сформировать навыки ориентирования в информационном пространстве, научить реагировать на возникающие в жизни проблемы. Этим обусловлено введение в образовательный контекст образовательных учреждений методов и технологий на основе проектно-исследовательской деятельности обучающихся.
Учебное заведение: МАОУ "Гимназия №2"
Краткое описание работы: Происходящие изменения в современном обществе требуют иного построения образовательного процесса и иного содержания образования. Акцент переносится на воспитание свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Важно сегодня развить в детях творческую инициативность, сформировать навыки ориентирования в информационном пространстве, научить реагировать на возникающие в жизни проблемы. Этим обусловлено введение в образовательный контекст образовательных учреждений методов и технологий на основе проектно-исследовательской деятельности обучающихся.
Стенгазета «Весомые проблемы общества и Российской Федерации-алкоголизм и «молодой» алкоголизм»
Автор: Абакумова Екатерина Андреевна
Учебное заведение: Каменск-Уральский педагогический колледж
Краткое описание работы: «Весомые проблемы общества и Российской Федерации-алкоголизм и «молодой» алкоголизм»
Учебное заведение: Каменск-Уральский педагогический колледж
Краткое описание работы: «Весомые проблемы общества и Российской Федерации-алкоголизм и «молодой» алкоголизм»
«Технологическая карта урока – как новый вид методической продукции педагога»
Автор: Романова Алла Викторовна
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №8"
Краткое описание работы: В статье представлен материал о том как составлять технологическую карту урока. Материал будет полезен для учителей начальных классов.
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №8"
Краткое описание работы: В статье представлен материал о том как составлять технологическую карту урока. Материал будет полезен для учителей начальных классов.
МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ КАК ЗВЕНО ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.
Автор: Бубнова Светлана Евгеньевна
Учебное заведение: МОУ ЦО "Тавла" СОШ 17
Краткое описание работы: Взаимодействие педагога-музыканта со студентами представляет собой множество всевозможных мини-ситуаций, в которых интуиция преподавателя проявляется в мгновенных педагогических находках, ха-рактеризуется принятием сиюминутных решений. Б.М. Теплов подчер-кивает, что быстрота достижения результата на основе интуитивного поиска сообщает мыслительным процессам такие характеристики дви-жения, которые не всегда могут быть объяснимы с точки зрения логики.
Учебное заведение: МОУ ЦО "Тавла" СОШ 17
Краткое описание работы: Взаимодействие педагога-музыканта со студентами представляет собой множество всевозможных мини-ситуаций, в которых интуиция преподавателя проявляется в мгновенных педагогических находках, ха-рактеризуется принятием сиюминутных решений. Б.М. Теплов подчер-кивает, что быстрота достижения результата на основе интуитивного поиска сообщает мыслительным процессам такие характеристики дви-жения, которые не всегда могут быть объяснимы с точки зрения логики.
Статья на тему “Информационная брошюра как средство подготовки студентов к публичным выступлениям в рамках индивидуального проекта”
Автор: Кошурникова Кристина Юрьевна
Учебное заведение: ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Краткое описание работы: Статья посвящена описанию процесса и результатов реализации индивидуального учебного проекта. Определена результативность создания Информационной брошюры на тему "Как подготовиться к публичному выступлению" для обучающихся ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж" при решении проблемного вопроса "Как помочь обучающимся педагогического колледжа подготовиться к публичному выступлению?". Обоснована практическая значимость представленного продукта индивидуального учебного проекта студентам первого курса ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж".
Учебное заведение: ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Краткое описание работы: Статья посвящена описанию процесса и результатов реализации индивидуального учебного проекта. Определена результативность создания Информационной брошюры на тему "Как подготовиться к публичному выступлению" для обучающихся ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж" при решении проблемного вопроса "Как помочь обучающимся педагогического колледжа подготовиться к публичному выступлению?". Обоснована практическая значимость представленного продукта индивидуального учебного проекта студентам первого курса ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж".
“Развитие исследовательской и познавательной деятельности на уроках.
Автор: Насыбуллина Гульнара Ирековна
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №4 ЗМР РТ"
Краткое описание работы: В настоящее время широко обсуждается вопрос о создании условий для повышения качества учебно-воспитательного процесса. Ведущую роль должны играть творческие методы обучения. В арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает исследовательская деятельность. Специфика исследовательской работы в начальной школе заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №4 ЗМР РТ"
Краткое описание работы: В настоящее время широко обсуждается вопрос о создании условий для повышения качества учебно-воспитательного процесса. Ведущую роль должны играть творческие методы обучения. В арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает исследовательская деятельность. Специфика исследовательской работы в начальной школе заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя
Личностно – ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения в дополнительном образовании.
Автор: Колот Галина Викторовна
Учебное заведение: МАОУ ДО БР ЦДО
Краткое описание работы: Личностно – ориентированное обучение - это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования , чем педагог. Главной целью такого подхода является не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей воспитанников к образованию.
Учебное заведение: МАОУ ДО БР ЦДО
Краткое описание работы: Личностно – ориентированное обучение - это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования , чем педагог. Главной целью такого подхода является не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей воспитанников к образованию.
Образовательный буклет как средство ознакомления с проведением школьных перемен в рамках индивидуального проекта
Автор: Волосникова Виктория Дмитриевна
Учебное заведение: ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»
Краткое описание работы: Статья посвящена описанию процесса и результатов реализации индивидуального учебного проекта.
Учебное заведение: ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»
Краткое описание работы: Статья посвящена описанию процесса и результатов реализации индивидуального учебного проекта.