Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Васильева Анастасия Александровна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 6 "Ромашка" г.Междуреченск Кемеровской области
Краткое описание работы: Сетка НОД в 1младшей группе на февраль

Дата публикации: 2018-02-16 Сетка НОД на февраль 2018 Васильева Анастасия Александровна МБДОУ "Детский сад № 6 "Ромашка" г.Междуреченск Кемеровской области Сетка НОД в 1младшей группе на февраль
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Сетка НОД на февраль 2018

 

СЕТКА НА МЕСЯЦ НЕПРЕРЫВНОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 младшей группы «КРОХОТУЛЬКИ»

Февраль  2018г.

 

 

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

понедельник

 

 

09.00-09.10 Музыка

 

 

 

 

 

15.50-16.00, 16.10-16.20

Познание

Игра с матрешками. «У Ляли болят зубы» – упражнение на звукопроизношение.

Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине (большой-маленький), используя в речи соответствующие прилагательные; отчетливо произносить звук о.

09.00-09.10 Музыка

 

 

 

 

 

15.50-16.00, 16.10-16.20

Познание

Игрушки в гостях у ребят

Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, отмечая ее особенности и характер действий с ней; обогатить и активизировать словарь по теме.

09.00-09.10 Музыка

 

 

 

 

 

15.50-16.00, 16.10-16.20

Выбираем игрушки для прогулки.

Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать; отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; формировать способность детей к диалогической речи.

09.00-09.10 Музыка

 

 

 

 

 

15.50-16.00, 16.10-16.20

Покормим птичек.

Цель: Дать представление о птицах, учить наблюдать за птицами, сравнивать их, развивать внимание, речь, память; воспитывать любовь к живым существам и желание помогать им (кормить).

вторник

 

 

09.00-09.10; 09.20-09.30

Физическое развитие

Продолжать учить детей ходить в колонне по одному, широким свободным шагом. Закреплять у детей умение ползать по гимнастической скамейке на четвереньках; бросать на дальность правой и левой рукой. Развивать глазомер, ориентировку в пространстве. Воспитывать  желание заниматься, играть дружно, внимание.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.50-16.00; 16.10-16.20

Лепка. Конфеты. 

Цель: Учить детей круговыми движениями рук раскатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики; учить оформлять поделку. Воспитывать отзывчивость и доброту

 

09.00-09.10; 09.20-09.30

Физическое развитие

Обучать детей слезать, спрыгивать с невысоких предметов; влезать на предмет. Развивать силовые способности, смелость, уверенность в себе. Воспитывать интерес к физическим упражнениям, взаимопонимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.50-16.00; 16.10-16.20

Лепка. Готовим салат.

Цель: Учить детей скатывать и раскатывать пластилин; научить пользоваться стекой «нож» – разрезать пластилин на кусочки нужной величины; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

 

09.00-09.10; 09.20-09.30

Физическое развитие

Продолжать учить детей  ходить по изогнутой веревке. Закрепить умение прыгать из обруча в обруч;  лазать по гимнастической лестнице. Развивать выносливость, ловкость, координацию движений. Воспитывать  желание заниматься спортом, играть дружно, внимание, смелость. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.50-16.00; 16.10-16.20

Лепка. Щетка.

Цель: Учить детей вдавливать детали в пластилин в определенном порядке, создавая объемную поделку, анализируя представленный образец; формировать интерес к работе с пластичными материалами; развивать мелкую моторику.

09.00-09.10; 09.20-09.30

Физическое развитие

Продолжать упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, перешагивая через предметы; в пролезании в обруч. Продолжать  учить прыгать  на двух ногах. Раз-вивать  координацию движений,  прыгучесть, равновесие, ловкость.   Формировать умения и навыки правильного выполнения движений.   Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность,        любовь к занятиям спортом, выразительность движений.

 

15.50-16.00; 16.10-16.20

Лепка. Самолет. 

Цель: Учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их.  Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать внимание

 

 

Среда

 

09.00-09.10 Музыка

 

 

15.50-16.00; 16.10-16.20

Развитие речи

Дидактические игры на произношение звуков  м[м] –[м’], [п] – [п’], [б] – [б’]. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?»

Цель: Формировать умения четко произносить звуки [м] – [м’], [п] – [п’], [б] – [б’] в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания, совершенствовать память и внимание. 

09.00-09.10 Музыка

 

 

15.50-16.00; 16.10-16.20

Развитие речи

Дидактические упражнения на произношение звука [ф]. Дидактическая игра «Далеко – близко».  

Цель: Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты, предлагая на уточнение и закрепление произношение звука [ф]. Учить произносить звукосочетания с различной громкостью, определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко, близко) и использовать в речи соответствующие слова.

09.00-09.10 Музыка

 

 

15.50-16.00; 16.10-16.20

Развитие речи

Рассматривание иллюстраций В.Сутеева к сказке  «Кто сказал «мяу»?»; повторение потешки «Пошел котик на Торжок…»           

Цель: Приучать рассматривать иллюстрации и рисунки в книжках, рассказывать о сверстниках, которые внимательно рассматривают иллюстрации. Повторить с детьми  потешку.

09.00-09.10 Музыка

 

 

15.50-16.00; 16.10-16.20

Развитие речи

Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси». Дидактические упражнения и игры на произношение звука [к]. Цель: Учить правильно и отчетливо произносить звук [к], способствовать развитию голосового аппарата ( произнесение звукоподражаний в разной громкостью), активизировать словарь. Познакомить с содержанием художественного произведения  ( читать выразительно, эмоционально).

четверг

09.00-09.10; 09.20-09.30

ФЭМП

«Количество предметов».

Цель: Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество (много – один, один –  много, много – много).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.50-16.00; 16.10-16.20

Рисование

Мячи

Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать круги разного диаметра, располагать их равномерно на листе бумаги; формировать интерес к рисованию.

09.00-09.10; 09.20-09.30

ФЭМП

«Форма предметов, величина предметов, количество предметов».

Цель: Развивать умение различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи (большой, маленький, кубик, шарик, много – много). Формировать умение производить простейшие группировки предметов по форме и величине. Игровая ситуация «Закати шарик в домик».  

 

15.50-16.00; 16.10-16.20

Рисование

Колеса поезда

Цель: Учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые колеса в нужном месте на листе. Приучать работать коллективно. Развивать речь и мышление.

09.00-09.10; 09.20-09.30

ФЭМП

«Форма предметов, величина предметов, количество предметов, предметные действия».

Цель: Формировать умение различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами (шарик, кубик, кирпичик, много – мало). Формировать умение сооружать простейшие постройки. Игровая ситуация «Строим ворота для шариков».  

 

 

 

 

15.50-16.00; 16.10-16.20

Рисование

Гусеница

Цель: Учить детей рисовать красками с помощью штампа, используя деревянные фигурки или овощи; соблюдать ритм при использовании двух цветов; ориентироваться на листе бумаги, располагать отпечатки рядом друг с другом.

09.00-09.10; 09.20-09.30

ФЭМП

«Форма предметов, величина предметов, количество предметов, предметные действия».

Цель: Формировать умение различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами (шарик, кубик, кирпичик, много – много). Формировать умение сооружать несложные постройки. Игровая ситуация «Собираем игрушки для матрешки».  

 

 

 

15.50-16.00; 16.10-16.20

Рисование

Ладошки

Цель: Учить детей рисовать ладошками; формировать интерес и положительное отношение  к рисованию; развивать бытовые навыки..

 

пятница

09.00-09.10; 09.20-09.30 Физическое развитие.

Закрепить умение ходить по ребристой доске. Продолжать учить детей катать мяч друг другу, стоя на коленях. Развивать  координацию движений, прыгучесть, учить помогать друг другу. Воспитывать  внимание, желание заниматься, играть дружно.

 

 

 

 

 

 

15.50-16.00; 16.10-16.20

Экология

«У меня живет котенок…».

Цель: продолжать знакомить с домашними  животными. Формировать умение правильно обращаться с животными.

Развивать желание наблюдать за котенком.

Учить делиться полученными наблюдениями.

09.00-09.10; 09.20-09.30 Физическое развитие.

Продолжать обучать детей слезать, спрыгивать с невысоких предметов; влезать на предмет. Закреплять умение детей в лазании по лесенке-стремянке. Развивать силовые способности, смелость, уверенность в себе. Воспитывать интерес к физическим упражнениям, взаимопонимание.

 

 

 

 

 

15.50-16.00; 16.10-16.20

Экология

«Морковка от зайчика».

Цель: Расширять представления об овощах (о моркови: оранжевая, гладкая, продолговатая, есть верхушка, корешки, хрустящая. Формировать доброжелательное отношение к окружающим.

09.00-09.10; 09.20-09.30 Физическое развитие.

Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске; в пролезании в обруч. Учить прыгать  на двух ногах. Развивать  координацию движений,  прыгучесть, равновесие, ловкость.   Формировать умения и навыки правильного выполнения движений.   Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность,        любовь к занятиям спортом, выразительность движений.

 

 

15.50-16.00; 16.10-16.20

Экология

«Дуют ветры в феврале».

Цель: продолжать формировать знания детей о погоде в определенный месяц зимы (декабрь-снежный, январь-морозный, февраль-ветреный).

09.00-09.10; 09.20-09.30 Физическое развитие.

Учить детей бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивать двигательные умения и навыки детей. Воспитывать умение сдерживать себя.

 

 

 

 

 

 

 

 

15.50-16.00; 16.10-16.20

Экология

«Заяц и медведь»

Цель: учить находить картинки  с зайцами, медведями, называть их; учить выделять наиболее характерные особенности животного (голова, хвост, ноги).

 


Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Дидактические игры, Игры, Конспекты НОД, Лепка, Младший дошкольный возраст, Развитие речи.

Post navigation

Календарное планирование в 1 младшей группе “Армия”
Внеурочное мероприятие “Праздник масленицы”
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022