Конспектека
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Сценарии мероприятий » Праздники

Автор: Лыгалова Олеся Алексеевна
Учебное заведение: МАУ ДО ЦДТ "Ритм" г. Перми
Краткое описание работы: Сценарий "Клад под старым дубом" написан по книге Софьи Прокофьевой. В сценарии описывается история о Госпоже Жадности и как она смогла из маленькой вырасти в огромную с помощью мальчика Алексея, которого убедила в том, что ему будет доступно все, если он никому ничего не даст.

Дата публикации: 2023-01-02 Сценарий сюжетно -игровой программы “Клад под старым дубом” Лыгалова Олеся Алексеевна МАУ ДО ЦДТ "Ритм" г. Перми Сценарий "Клад под старым дубом" написан по книге Софьи Прокофьевой. В сценарии описывается история о Госпоже Жадности и как она смогла из маленькой вырасти в огромную с помощью мальчика Алексея, которого убедила в том, что ему будет доступно все, если он никому ничего не даст.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Сценарий сюжетно -игровой программы “Клад под старым дубом”

Скачать работу


Сценарий сюжетно – игровой программы на 8 марта и 23 февраля

для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Клад под старым дубом»

Цель: Способствовать формированию у детей щедрости, как нравственной добродетели, формировать потребность преодолевать в себе негативные качества характера.

Задачи: Формировать и воспитывать у детей нравственные качества: Доброжелательность, щедрость , относиться друг к другу доброжелательно. Вызвать у детей желание вырабатывать в своем характере положительные качества, помогающие строить доброжелательные отношения.

Пролог:

(На сцену выходят 2 ведущие, поют)

Кто держит Конфету свою В кулаке,

Чтоб съесть её Тайно от всех В уголке.

Кто прячет в карманчик игрушку свою,

И кто говорит: никому не даю!

Кто, выйдя во двор, и Никому из соседей

Не даст Прокатиться На своем велосипеде.

Кто мелом, Резинкой, любою безделицей

В классе Ни с кем Не поделится, —

Имя тому Подходящее дадено,

Даже не имя, А прозвище: ЖАДИНА!

Жадину Я ни о чём Не прошу.

В гости я Жадину Не приглашу.

Не выйдет из жадины Друга хорошего,

Даже приятелем Не назовёшь его.

Поэтому —Честно, ребята, скажу -

С жадными Я никогда Не дружу

Поэтому честно ребята скажу,

С жадными я никогда не дружу,

Никогда не дружу!!!

Никогда- 3 раза я не дружу.

Ведущая: Хочу рассказать вам одну удивительную историю.

Жил в одном городе мальчик Алеша.

Нет, начать надо не с этого.

Жила была на свете госпожа Жадность.

Ну да, самая обыкновенная Жадность.

И жилось ей очень плохо.

На ее беду, люди ей попадались добрые, щедрые.

Они делились друг с другом всем, что у них было. Если было холодно, они делились одеждой, если голодно, то они делились хлебом, если весело – радостью. А праздники они отмечали все вместе.

(Звучит рок н ролл, на сцену выбегают дети, поют)

Мы снова с вами,

Мы снова вместе.

Нам с вами очень интересно!

Отшумели вьюги и ушли морозы

И хотя хозяйствует еще зима.

Но уже все ярче светит светит солнце

И природа просыпается от сна.

1: праздникам веселым каждый будет рад.

Всех поздравим срочно – девчонок и ребят.

Очень классный праздник есть в году не зря,

Это двадцать третье февраля!

А значит, всем ребятам крикнуть нам пора

Очень, очень громкое, ура!

Девчонки кричим ура! Три,четыре.

Мальчишки кричите ура! Три,четыре.

А теперь все вместе кричите ура. Три,четыре!

А теперь кто громче? Мальчишки кричим ура!

Девчонки кричим ура! Мальчишки, девчонки.

2. Кто сейчас не крикнул, кто сейчас притих,

Пусть поймает этот для девчонок стих.

На волне веселья и азарта,

Мы расскажем вам про 8 марта.

Это праздник девочек, бабушек и мам,

А теперь внимание пацанам:

Поздравим всех девчонок с праздником хорошим,

Громко, громко, громко похлопаем в ладоши!

Хлопают мальчишки!

Хлопают девчонки!

А теперь все вместе хлопаем!

Молодцы! здорово мы с вами друг друга поздравили!

(Из – за куба выглядывает Госпожа жадность - кукла)

Жадина: Ой, веселятся. Делятся друг с другом своей радостью. Ну, неужели во всем городе нет ни одного жадного человека!?

Вед: А вот и она, собственной персоной. Госпожа Жадность.(берет ее в руки), а это слуги ее верные – кошки копилки. Глядя на щедрых людей, Госпожа жадность стала совсем маленькой, ростом с мышку.

Жадина: Ну ничего, вы у меня еще попляшете. Я найду жадного человека, найду.

Вед: Ребята, среди вас есть жадины? (если да, это очень плохо, госпожа жадность может вырасти, стать огромного роста, и всех превратить в жадин. Если нет: это хорошо, госпож жадность так и останется маленького роста и никому не сможет навредить. А вот если бы среди вас оказались жадины, тогда она бы выросла и всех превратила в жадин.)

Вед: Ничего у госпожи жадности, я думаю, не получится. И в честь нашей встречи я хочу поделиться с вами хорошим настроением, хочу поделиться своим теплом. Я делюсь хорошим настроением с тобой. С кем ты хочешь поделиться радостью, чтобы ему стало хорошо и весело. С кем хочешь поделиться, отдай тому этого солнечного зайчика, а другой, в свою очередь, поделиться им с другим человеком. И так до конца, пока музыка играет.(игра 1 поделись хорошим настроением, барбарики дружба)

Это очень хорошо – делиться радостью.

Вед: У госпожи Жадности были тайные шпионы, глиняные кошки копилки. Они бегали по всему городу и искали жадных мальчишек, девчонок, и даже взрослых. И наконец им повезло. Смотрите.

1 эпизод:

(на сцену выходит девочка, ревет.)

Дети: Ну Кира, Кира.

Ну чего ты ревешь?

Опять что – нибудь потеряла?

Леша: Эх, ты, растяпа!

Дети: Да помолчи ты Синяк! Что ты потеряла?

Кира: Перчатку потеряла! А бабушка мне сказала, если еще раз что нибудь потеряешь, я тебя отшле…отшле..отшлепаю.

Мы будем искать.

(ищут. Говорят фразы: Ты где была, когда ее потеряла?)

Леша: Нашел! Нашел!

(все подбежали, Леша протянул руку с монеткой)

Кира: А перчатка?

Леша: Я монету нашел!(выглядывает жадность из – за куба) Настоящую!

Жадность: Алешенька!

Дети: Леша, а давай мы на эту монетку мы купим Кире новые перчатки.

Леша: Она моя! Я ее нашел. Не отдам. (звук - жадность выросла)

Ребята: Эх ты. А ты не реви. Найдем мы твою перчатку. Пошли ребята.

Жадина: Какая я счастливая. А как я выросла. Жадина ты моя!!!

(звучит музыка, выходит ребенок в образе жадности и кошки копилки поют.)

Жадина: Ну иди ко мне мой славненький!

Кошки1: Какой миленький!

Кошки2: Какой хорошенький!

Жадность: До чего же веснушки у тебя симпатичные! Иди не бойся.

Кошки1: Мы тебе пригодимся.

Кошки2: А ты нам очень пригодишься.

Леша: Да я вообще то спешу.

Жадность: Погоди.

Леша: Мне в школу надо.

Жадность: Подождет!

Леша: Меня ребята ждут!

Жадность: А вот это лишнее, дружочек!

Жадность: Вот какая неприятность

Позабыли меня, жадность.

Мне бы жадину найти,

Чтоб расти, расти, расти.

Все мое, все возьму,

Ни отдам никому.

Ничего, никому, все себе лишь одному!

Если мяч, то только мой.

Шоколад – неси домой,

Там залезь под кровать,

Чтобы никому не дать.

Держи!

Леша: Это мне?

Жадность: Ага. И вот еще.

Леша: Ух, ты.

(дают много игрушек)

Леша: И это все мне?

Жадность: Тебе мое сокровище! Отныне я буду исполнять твои желания!

Но ты должен дать мне клятву верности.

Леша: Я согласен!

Жадность: Все мое, все возьму, а сам ничего никому не дам!

Ничего, никому, все себе лишь одному!

Леша: Ничего, никому, все себе лишь одному.

(звук волшебства – жадность выросла)

Жадность: молодец!

Леша: А можно я к ребятам пойду, похвастаюсь.

Жадность: Можно, только помни клятву!

(Леша уходит).

Вед: Добилась своего. Выросла. А дальше что?

Жадность: Дальше? Жадность – это как болезнь,

Кошки: Она заразная.

Кошки: Вот так понемногу, помаленьку все дети на Земле станут жадными.

Жадность: А я буду расти, расти. Все станут моими рабами.

Вед: Ничего у тебя не выйдет.

Жадность: Посмотрим!

Вед: мы с ребятами тебе это докажем! Правда, ребята?

Кошки: А мы вам в этом поможем.

Кошки: Ребята, руки свои покажите, и скорее уберите, чтобы мы вас не задели, а кого заденем, тот к нам выходит.

(выбирают по 6 и 7 человек)

Кошки: Вы в резиночку правой ногой вставайте, да по кругу ходите, танцуйте, а как только музыка закончится, то скорее к кубикам подбегайте, да один кубик в руки берите. Кому кубика не хватит, тот на свое место и присаживается. Поняли? Вставайте одной ногой в резиночку. Музыка. Стоп. Тебе кубика не досталось, опоздал! Иди на скамейку. Один кубик для Алексея, а мы продолжаем.(игра)

Жадность: Все кубики для Алексея, для моей радости!

Кошки:А теперь мы с вами вот что сделаем. На две команды вас разделим. Справа от меня команда первая, назову вас жадинки а слева вторая, вы будите жадюгами. Обе команды будут свои башенки строить, у какой команды выше, та и победит. Но есть для вас один секрет. Вы можете кубики у чужой команды забирать и на свою башенку кубики ставить!

Вед: Прекратите!(звук волшебства – жадность выросла)

Жадина: Марш на свои места. Ну что? Проиграли. Все вы мои жаднюсики, вон как кубики сначала хватали, а затем друг у друга их забирали. Мои хорошие, мое сокровище, и ты мое сокровище, и ты, и ты, и ты, вы все сокровище. С помощью вас я расту, расту, расту.

Вед: Ребята, если так дальше пойдет, Госпожа Жадность вырастет до огромных размеров. Не поддавайтесь на ее уловки.

Жадность: Будешь со мной дружить? (если да, запоминай заклинание…) Ладно, ну вас, пойду Алешеньку моего искать. Алешенька, золотце мое. За всем следить, об опасности доложить!(кошкам)

Кошки: Будет сделано.

(госпожа жадность уходит). Алешенька!

2 эпизод:

Алеша: У, здесь я, здесь. Вот раскричалась то.

Вед: Алеша, разве ты не знаешь, что с жадностью связываться нехорошо.

Вед: Ты посмотри на себя, на кого ты стал похож.

Алеша: Что?

Вед: Ты похож на самого жадного мальчика в мире!

Алеша: Да прямо!

Вед: Глаза горят от страха за свои добро.

Вед: Волосы взъерошенные.

Вед: А руки?

Алеша: Что руки? Руки как руки.(выпадывают игрушки, Алеша пытается их собрать)Да ну вас.

Лучше посмотрите что у меня есть . Эй, малышня бегите ко мне, смотрите!

Девочки: Скакалка! Можно поиграть?

Алеша: Ну…

Кошки: Клятва!

Кошки: Вспоминай!

Алеша: Все мое! Не дам!(жадность еще выросла, ее смех)

Кошки: Умница!

Девочки: Какой красивый мяч. Давайте все вместе в мяч поиграем!

Алеша: Все возьму, а сам, НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДАМ!(звук, жадность еще выросла, смех ее)

Кошки: Вот это да!

Девочки: Конфеты, какие большие, никогда таких не ела. Угости, пожалуйста!

Алеша: Ничего никому, все себе лишь одному!!! (жадность еще выросла, ее смех)

Все: Эх ты, жадина!

Девочки: Чего с ним играть, пошли отсюда. (уходят)

Жадность: (из за кулисы, все на нее вверх смотрят) молодец мое сокровище!

Кошки: Ты очень хороший мальчик!

Кошки: Очень жадный.

Кошки: Самый жадный!

Вед: Ну вот, что и требовалось доказать.

Вед: Одним словом - жадина!

Леша: Да кто жадина? Я жадина!

Кошки: Самый лучший жадина!

Кошки: Самый настоящий жадина!

Леша: Вот! Что?

Вед: Мы сегодня все вместе отмечаем праздники мальчишек и пап – 23 февраля!

Вед: И девочек, мам и бабушек – 8 марта. Давай с нами веселиться

Вед: Оставь ты уже свои игрушки!

Леша: Вот еще, свистнет кто – нибудь. Нет

Кошки: Молодец!

Вед: Как хочешь!

Вед: Сегодня праздник у мальчишек! День защитника отечества! Вы мальчишки, сильные?

Девочек обижаете? Молодцы! настоящие будущие защитники! (вы же будущие защитники, вы защищать, а не обижать их должны).

Вед: А вы смелые? Ничего не боитесь?

Вед: И наверное вы очень ловкие? Здорово!

Вед: Сейчас девочек спросим, ведь мы отмечаем и 8 марта! Вы добрые? Вы заботливые? Вы шустрые? Отлично!

Вед: У нас игра такая для вас. Сначала мальчики встанут в круг. А девочки под музыку будут бегать вокруг круга и обязательно внутри круга! Но как только музыка закончится, мальчики скорее руки опускаю и те девочки, которых они поймают становятся вместе мальчиками в круг!

Поняли задание? Вставайте мальчики в круг, возьмитесь за руки. Готовы? Начали!

(игра) здорово! Мальчики ловкие, девочки шустрые!

Вед: Сейчас все сделаем наоборот! Девочки в круг вставайте да за руки беритесь, а мальчики бегать будут. Все ясно? Тога встаем. Музыка!

(игра) замечательно поиграли! Присаживайтесь на свои места!

Вед: А теперь вот как будем играть!

Леша: Можно мне с вами? 23 февраля и мой праздник!

Вед: Конечно. Для следующей игры нам нужен мячик.

Леша: Вот, держите у меня есть мяч, большой и красивый!

Кошки: Ты что делаешь!

Кошки: Одумайся!

Вед: Тебе не жалко?

Леша: Нет! (звук жадность уменьшается)

Жадность:(за кулисами)Ой, я уменьшаюсь.

Леша: Ну вы его только не порвите.(не испортите)

Вед: Не переживай! Вставайте все в большой круг. Под музыку будите мяч по кругу передавать и ни кидать, а музыка закончится, у кого в руках мяч окажется, тот в центр круга выходит и пока стоит там. Все понятно? Тогда музыка

(игра, раз 6 играем)

Вед: Теперь нашим счастливчикам, тем кто находится в центре круга предстоит всех поздравить с 8 марта и 23 февраля. (Что ты пожелаешь девочкам на 8 марта и мальчикам на 23 февраля? А последнего можно попросить поздравить присутствующих мам и пап и учителя)

Вед: молодцы! Алеша, держи мяч! у тебя так много есть обручей, можно мы и с ними поиграем?

Алеша: Конечно можно, берите!

(жадность снова уменьшается жадность: Алеша, прекрати!)

Алеша: Мы вместе играем! И нам очень весело! Вы ребята, под музыку друг друга за талию берите да за мной идите, а как только музыка закончится, то скорее в обручи вставайте, кошки – копилки ловить вас будут.(обручи по кругу расположены)

Кошки: Согласны, кого поймаем, тот на свое место присаживается! Музыка.

(игра)

Ведущие: Весело, задорно поиграли! А вот и самые шустрые! Молодцы. Присаживайтесь на свои места!

(выходит жадность)

жадность: Что ж ты делаешь то!? Ты посмотри на меня, какая я маленькая опять стала! Алёшенька вспоминай! Все мое, все возьму, а сам ничего никому не дам!

Алеша: Вот пристала! как это не дам! Все дам и монетку дам для Киры!

(звук)

Жадность: Ой! Прекрати!

Алеша: А еще Я конфеты отдам, ведь сегодня праздник, это для девочек, а это для мальчиков!

(раздают конфеты, звук, после этого на сцене стоят игрушки кошки и жадность превратилась в игрушку)

Вед: Ну вот ты снова маленькая, а скоро ты превратишься в мышку, а потом и вовсе исчезнешь, ведь ребята понимают, что жадничать нехорошо!

Жадность: Посмотрим! Я еще покажу, кто есть кто!

Вед: В нашем зале нет жадных мальчиков, девочек и даже взрослых, а если и есть, то, я уверенна, после нашего праздника они перестанут жадничать!

Вед: Поздравляем мальчишек с 23 февраля!

Алеша: А девчонок с 8 марта!

(повторение начала)

Кто держит Конфету свою В кулаке,

Чтоб съесть её Тайно от всех В уголке.

Кто прячет в карманчик игрушку свою,

И кто говорит: никому не даю!

Кто, выйдя во двор, и Никому из соседей

Не даст Прокатиться На своем велосипеде.

Кто мелом, Резинкой, любою безделицей

В классе Ни с кем Не поделится, —

Имя тому Подходящее дадено,

Даже не имя, А прозвище: ЖАДИНА!

Жадину Я ни о чём Не прошу.

В гости я Жадину Не приглашу.

Не выйдет из жадины Друга хорошего,

Даже приятелем Не назовёшь его.

Поэтому —Честно, ребята, скажу -

С жадными Я никогда Не дружу

Поэтому честно ребята скажу,

С жадными я никогда не дружу,

Никогда не дружу!!!

Никогда- 3 раза я не дружу.

Вед: До свидания ребята!

Вед: До скорых встреч!

Источники информации: Авторский сценарий написан по произведению Софьи Прокофьевой «Клад под старым дубом»

Просмотреть свитедельство о публикации


Праздники, Сценарии мероприятий.

Post navigation

Технологическая карта урока по биологии 5 класс на тему”Химический состав клетки”
Конспект урока по математике на тему «Вычитание с переходом через десяток. Выражения вида 30 – 4».

Сценарии мероприятий

  • Концерты
  • Праздники
  • Представления
  • КВН
  • Конкурсы
  • Сказки
  • Другое

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2023