Конспектека
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дополнительное образование » Другое

Автор: Колесникова Ирина Владимировна
Учебное заведение: МОУ СОШ № 5 города Буденновска
Краткое описание работы: Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. К этому приводит не соблюдение элементарных правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Поэтому решение данной проблемы является одной из первостепенных и актуальных на данный момент.

Дата публикации: 2022-12-01 Сценарий агитвыступления Юные помощники ГИБДД Колесникова Ирина Владимировна МОУ СОШ № 5 города Буденновска Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. К этому приводит не соблюдение элементарных правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Поэтому решение данной проблемы является одной из первостепенных и актуальных на данный момент.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Сценарий агитвыступления Юные помощники ГИБДД

Скачать работу


МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5

города Буденновска Буденновского района»

Сценарий агитбригады ЮИД

Авторы:

педагог-организатор I квалификационной категории

руководитель детского объединения

Колесникова И. В.

2022 г.

Все участники выстраиваются на сцене. Впереди 4 инспектора ГАИ, в фуражках и с жезлами в руках.

Все (поют)

Когда над городом спускается туман

И в плен берет автомобилей караван,

То нам все это не впервой,

Ведь мы ведем незримый бой

На нашей службе, на патрульно-постовой!

Мы учим правила дорожные весь год,

Любой из нас потенциальный пешеход,

И всем известно с давних пор,

Что остановится мотор,

Когда мигнет зеленым глазом светофор!

Да! И на дороге от зари и до зари –

Да! Стоят менты-богатыри!

Да! И не легка задача, что ни говори,

У юных помощников ГАИ!

У юных постов ГАИ!

Инспектор 1. На горизонте показался нарушитель.

Инспектор 2. Едет зигзагами!

Инспектор 3 Видно, что пьяный за рулем!

Инспектор 4 Будем брать!

(Гаишники отходят в сторону. На переднем плане появляется семья ОСПшников на стульях. Как будто бы едут на машине. За рулем сын)

Папа: Ну куда ты рулишь? Куда он рулит, этот Шумахер, вот этот вот гонщик «Формулы-1!? (подзатыльник)
Мама: Сережа! Ну что ты всегда Андрюшечку ругаешь?

Бабка: А это он от зависти, что дед не ему автомобиль «Запорожец» подарил, а внучку своему, Андрюшечке!

Папа: Да разве ж это автомобиль? Это ж кухонный комбайн на колесах!

Бабка: Ничего! Ездить можно. Главное дорожные знаки выучить!

Папа: Ой! Клара Захаровна, вам достаточно одного знака – вот этого: - психбольница. (знак больница)

Бабка: А вам, Сергей Геннадьевич, только вот этот знак и нужен – закусочная! (знак с изображением вилки, ложки)

Папа: Годится! Только тогда сначала пусть будет вот такой знак! (знак с изображением рюмки)

Мама: Ну чего вы ругаетесь? Пусть ребенок спокойно учится управлять транспортным средством!

Папа: (показывает калошу) Вот его транспортное средство – одноместная иномарка под названием «Калоша»!

Мама: Так впереди по курсу гаишники! Вы разберитесь, кто за рулем, а кто глазки будет строить!

Бабка: Ну, дочка! Ты у нас прям как антирадар! Гаишников за километр чуешь!

Инспектор1: Так-так! Кто у нас тут за рулем?

Семья: МЫ.

Инспектор 2. Так. Дыхните в прибор. (подносит каждому детскую трубочку)

Инспектор: Так, пьяный,

Инспектор: Пьяный!

Инспектор: Пьяный,

Инспектор: О! Трезвый! А ты кто?

Сын: Пассажир.

Инспектор: Так, пассажиру выдаем права. А вы, голубчики, не уйдете, пока не сдадите экзамен по правилам дорожного движения!

Инспектор: Итак. Первый вопрос. Отвечаем «ДА» или «Нет»! Можно ли двигаться на красный свет?

Все: Да!

Инспектор: Это неправильный ответ. Правильный ответ - нет! Вопрос №2. Свет зеленый – разрешается езда?

Все: Нет!

Инспектор: Вы не правы, как всегда! Правильный ответ – Да!

Вопрос №3. Если вам нет 16 лет. Можете ли водить мопед?

Все: Да.

Инспектор: И это неправильный ответ. И последний вопрос. Правила движенья нужно знать всегда?

Все: Нет.

Инспектор: Этот ответ также неверен. Правильный ответ – ДА! ДА! ДА! Вы самое слабое звено!

Папа: Ну ладно, мы самое слабое звено… А где же самое сильное?

Инспектор: Да вот же оно!

Все вместе: ЮНЫЕ ИНСПЕКТОРА ДВИЖЕНИЯ!

1-й Здравствуйте, ребята!

2-й Здравствуйте друзья!

1-й Рады вас приветствовать он, она и я.

( ЮИДовцы Говорят по строке )

1.В школе мы с увлечением

Учим правила движения.

И со школьной со скамьи

Мы – помощники ГАИ!

2.Мы со службою патрульной

На дороге заодно,

И понять совсем нетрудно:

Вместе: Мы самое сильное звено!!!

ИНСПЕКТОР 1: Наши юные друзья! Помогите нам разобраться в этой ситуации.

ЮИД 1: С удовольствием! Мы будем рады вам помочь

И загадки отгадаем

Всё о правилах узнаем.

Папа: О каких же правилах вы говорите?

ЮИД2: Конечно о правилах движенья!

Загадки:

1 Мчат по улицам машины,

Там хозяйничают шины

Мы спустились в переход

Там хозяин кто? - ПЕШЕХОД!

2 Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то

Все мы правильно ответим

Знак гласит, что это – ДЕТИ!

1 Предупреждает этот знак,

Что у дороги есть зигзаг

И впереди машину ждёт

Крутой, «ОПАСНЫЙ ПОВОРОТ»!

2 Почему машины встали?

Почему проезд закрыт?

Всю дорогу раскопали,

Даже тротуар разрыт.

Добавляет всем заботы

Знак «ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ»!

1 Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали в круг

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу?

Даже в голове круженье – «КРУГОВОЕ ЗДЕСЬ ДВИЖЕНЬЕ

ПАПА: Ох, какие диковинные знаки!

ЮИД1: Экзамен сдали на отлично. А теперь примите от нас подарок.

(Юные инспектора раздают памятки. Все остальные участники исполняют песню «ОПЕРА»).

Просмотреть свитедельство о публикации


Дополнительное образование, Другое Дорожное движение, Правила дорожного движения.

Post navigation

Конспект урока по теме “Имя существительное как часть речи”.
Методы и приёмы развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях аппликацией
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2023