Конспектека
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Другие предметы

Автор: Кикова Тамара Юрьевна
Учебное заведение: МБОО"СОШ а.Инжич-Чукун"
Краткое описание работы: Содержание урока было отобрано удачно в соответствие с поставленной целью. Можно считать, что избранное сочетание методов, приемов и средств обучения является на уроке оптимальным.

Дата публикации: 2022-11-24 Самоанализ урока Кикова Тамара Юрьевна МБОО"СОШ а.Инжич-Чукун" Содержание урока было отобрано удачно в соответствие с поставленной целью. Можно считать, что избранное сочетание методов, приемов и средств обучения является на уроке оптимальным.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Самоанализ урока

Скачать работу


Самоанализ урока. «Число имён существительных».

. Данный урок является продолжением темы « Имя существительное».

Обучающиеся уже узнали на предыдущих уроках : « Что обозначает имя существительное», «Начальная форма имен существительных», «Одушевленные и неодушевленные имена существительные», «Собственные и нарицательные имена существительные». Следующей темой является тема моего урока « Число имен существительных». На изучение темы отводится 2 часа. Этот урок -первый. На следующем уроке - углубление темы : « Имена существительные, которые не изменяются по числам».

. Цель урока: знакомство с числом имен существительных, с существительными,

которые употребляются только в форме единственного или множественного числа.

Задачи урока: формирование умение определять число имен существительных, различать существительные, которые употребляются только в единственном или только во множественном числе;

способствовать умению правильно произносить слова русского языка;

способствовать расширению словарного запаса обучающихся;

способствовать формированию познавательных УУД через поиск решения проблемы, построение логических рассуждений, выполнение заданий на анализ, сравнение ,осуществление поиска информации; способствовать формированию регулятивных УУД через составление плана урока и через обучению постановке учебной задачи, осуществление самоконтроля.

Содержание урока было отобрано удачно в соответствие с поставленной целью.

Можно считать, что избранное сочетание методов, приемов и средств обучения является на уроке оптимальным.

Время на этапы урока распределено рационально.

Все этапы урока взаимосвязаны. На каждом этапе цель-закрепление знаний об имени существительном.

Атмосфера на уроке рабочая. По моему мнению, урок прошёл успешно, реализованы все поставленные дидактические цели и задачи урока.

Просмотреть свитедельство о публикации


Другие предметы.

Post navigation

Конспект урока по русскому языку на тему “Число имён существительных”
Рабочая программа по технологии 8 класс
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2023