Конспектека
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Кипкеева Мадина Руслановна
Учебное заведение: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД "ЛАСТОЧКА" А. КЫЗЫЛ-ОКТЯБРЬ "
Краткое описание работы: Самоанализ интегрированного НОД в Старшей группе. Тема: «Путешествие с Незнайкой».

Дата публикации: 2022-11-28 Самоанализ интегрированного НОД в старшей группе Кипкеева Мадина Руслановна МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД "ЛАСТОЧКА" А. КЫЗЫЛ-ОКТЯБРЬ " Самоанализ интегрированного НОД в Старшей группе. Тема: «Путешествие с Незнайкой».
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Самоанализ интегрированного НОД в старшей группе

Скачать работу


МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА» А.КЫЗЫЛ-ОКТЯБРЬ»

Самоанализ интегрированного НОД в

Старшей группе.

Тема: «Путешествие с Незнайкой».

D:\Users\Альбира.Альбира-ПК\Desktop\Neznajka-detskie-veshhi.png

Воспитатель: Кипкеева Мадина Руслановна.

Тема: «Путешествие с Незнайкой»

НОД проведена с подгруппой из10 детей.

По уровням эффективности педагогических воздействий по освоению детьми образовательной области «Развитие речи», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», « Художественное-эстетическое развитие».

Цель: закрепить знания детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками.

Задачи:

Образовательные

  • формировать у детей умений задавать вопросы и отвечать на вопросы;
  • повторить названий сказочных героев;
  • уточнить активный и пассивный словарь детей по различным темам .

Воспитательные:

  • порождать у детей интерес к занятию путём использования игровых приемов и яркого наглядного материала;
  • воспитывать умение слушать друг друга.

Развивающие:

  • развивать у детей внимание, память, воображение.
  • творческие способности и словесно-логическое мышление.

Способствовать формированию следующих целевых ориентиров:

  • Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.
  • Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.
  • Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в

разных видах деятельности, и прежде всего в игре;

  • Владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.
  • Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, использует речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, у ребенка складываются предпосылки грамотности.
  • У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

Материалы и оборудование: видеопроектор, презентация , конверт, письмо, волшебный клубочек, волшебный сундук, мнемотаблицы, кубики Блума, мяч, кисточка, гуашь, бумага, стаканчики с водой, сказочные герои, салфетки, тарелочки, корзина с яблоками.

Методы и приемы:

Словесные: сюрпризный момент, беседа; ответы на вопросы; загадывание загадок; педагогическая оценка, поощрения;

Предварительная работа:

  1. Чтение сказок (обогащение словаря детей)
  2. Рассматривание иллюстрации к сказкам.
  3. Кляксография и аппликация
  4. Проведение дидактических игр : « Отгадай загадку», «Что напутал художник», « Мнемотаблица».

Предполагаемый результат:

- Ребенок имеет представление о сказках, знает названия и узнает героев сказок.

- Овладевает способностью рассуждать, высказываться.

- Использование полученных знаний в самостоятельной деятельности.

- Формирование у ребёнка практических навыков работы с различными материалами .

Продолжительность занятия: 25 мин

Самоанализ НОД

НОД носит развивающе – обучающий характер и состоит из 3 этапов.

Для привлечения интереса к занятию был предложен сюрпризный момент-письмо от Незнайки.

С целью актуализации знаний, необходимых для закрепления материала, провела предварительную беседу о сказках, о характеристиках персонажей сказок.

Далее поставлена проблема: чтобы реализовать желание попасть в сказочную страну, нужно расшифровать письмо от Незнайки.

В словесной форме зафиксирована детская цель (учебная задача)

В основной части дети стремились к достижению цели с помощью выполнения различных заданий: дидактических игр .

На мой взгляд, развивающая предметно – пространственная среда способствовала достижению детской цели.

Ребята проявляли открытость, способность вести диалог.

В ходе НОД дети закрепляли полученную информацию о том, что происходило, оценивали свою деятельность и деятельность сверстников, а также свое настроение и эмоциональное состояние во время выполнения заданий.

Считаю, что занятие построено логично, его этапы – взаимосвязаны.

Использовались следующие формы организации коллективной деятельности: совместная деятельность педагога и детей.

Данные формы, методы и приемы соответствовали индивидуальным особенностям детей, а также поставленным целям занятия.

Здоровьесберегающий компонент реализовывался на протяжении всей НОД: смена деятельности детей, динамическая пауза в основной части.

На протяжении всего занятия дети были активны, открыты, эмоциональны, с заинтересованностью выполняли предложенные задания.

На мой взгляд, интерес детей сохранялся благодаря использованию игр с «Кубиками Блума». с «Мнемотаблицами», «Кляксографией» и героев сказок, игровым и проблемным методам и приемам, создание ситуации успеха и психологического комфорта на занятии.

В ходе самостоятельной работы я стремилась осуществлять педагогическую поддержку через похвалу, подсказку, подбадривание, тактильный контакт.

Анализируя проведенную деятельность, считаю, что поставленные задачи были выполнены, цель достигнута.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Старшая группа.

Post navigation

Эссе «Я — воспитатель» на конкурс «Воспитатель года России – 2023»
Работа с родителями “Придумай свою сказку”
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2023