Рабочие программы

Аналитическая справка по итогам ВПР по русскому языку в 5 “А” классе (по программе 4 класса)

Автор: Шведова Анна Сергеевна
Учебное заведение: МБОУ г.Мурманска ООШ № 26
Краткое описание работы: Аналитическая справка по итогам ВПР по русскому языку в 5 "А" классе (по программе 4 класса)

Читать далее


Проект на тему “Грамотность чтения как компонент функциональной грамотности”

Автор: Гайнудинова Альбина Елтаевна
Учебное заведение: КГУ "Чунджинская средняя школа №1"
Краткое описание работы: Проект разработан для формирования у детей грамотной читательской деятельности.

Читать далее


Языковая картина мира

Автор: Фролова Юлия Олеговна
Учебное заведение: ФГБОУ ВО "Челябинский государтвенный университет"
Краткое описание работы: Цель – проанализировать лингвокультурный и методический аспекты языковой картины мира и их составляющие Исходя из цели, определены задачи исследования: 1.Изучить учебно-научно-методическую литературу по теме исследования; 2. Рассмотреть основные теоретические подходы к изучению языковой картины мира; 3. Изучить проблемы лингвокультурного и методического аспектов 4. Проанализировать содержательные характеристики исследуемых аспектов в сознании учащихся.

Читать далее


Рабочая программа по русскому языку во 2-м классе

Автор: Полоницкая Анна Ивановна
Учебное заведение: МБОУ "Соколовская СОШ" Мглинского района Брянской области
Краткое описание работы: Рабочая программа предназначена для преподавания русского языка во 2-м классе по ФГОС

Читать далее


КТП Русский язык 1 класс

Автор: Жеребных Анастасия Сергеевна
Учебное заведение: ОСПФ МОУ "СОШ с.Октябрьский Городок" в с.Карамышка
Краткое описание работы: Календарно-тематическое планирование по русскому языку для обучающихся 1 класса

Читать далее


Рабочая программа по русскому языку, 7 класс

Автор: Киреева Ольга Валентиновна
Учебное заведение: МОУ СШ с. Лесное Матюнино Кузоватовского района Ульяновской области
Краткое описание работы: Структура рабочей программы соответствует ФГОС: I. Планируемые результаты учебного предмета; II. Содержание учебного предмета;III. Тематическое планирование

Читать далее