Дидактические материалы

Задание «Классификация понятий»

Автор: Матунова Александра Александровна
Учебное заведение: КГКП "Педагогический колледж"имени М.О.Ауэзова
Краткое описание работы: Материал 30 картинок с изображениями например: животных, одежды, игрушек, фруктов, овощей, транспорта и т.п.

Читать далее


Карточки по русскому языку 3 класс (“Проверяемые безударные гласные в корне слова”)

Автор: Усачёва Наталья Владимировна
Учебное заведение: МКОУ Венгеровская СОШ №1
Краткое описание работы: Карточки для индивидуально работы учащихся. Дидактический материал для 3 класса по теме: "Безударные гласные в корне слова"

Читать далее


Активные методы обучения: формы и цели применения

Автор: Акжолова Акжонас Кажыгаликызы
Учебное заведение: колледж
Краткое описание работы: Роль и место активных методов обучения четко определены парадигмой современного образования. Сегодня аббревиатура АМО известна каждому преподавателю, никого не нужно убеждать в необходимости использования активных методов, их эффективности, этой теме посвящено значительное количество публикаций. Целью данной работы стала попытка обобщения использования активных методов обучения в высшей школе.

Читать далее


Национальная специфика речевого общения билингва в условиях полиязычного образования

Автор: Акжолова Акжонас Кажыгаликызы
Учебное заведение: колледж
Краткое описание работы: На сегодняшний день современный человек характеризуется как личность, свободно владеющая многими языками, осознающая принадлежность к собственной национальной культуре, понимающая и уважающая самобытность культуры собеседника, умеющая участвовать в межкультурном диалоге. При этом любой язык – это культурный код, который формирует философию жизни человека, его систему ценностей, стиль поведения, образ мышления.

Читать далее


Исследовательский проект “Тайна русского слова – семья”

Автор: Татьяна Николаевна Веселовских
Учебное заведение: МБОУ "Школа -интернат №4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. Перми
Краткое описание работы: В работе отражена попытка исследования слова «семья» в русском языке. Слова́рь — это книга или любой другой источник, информация в котором упорядочена c помощью разбивки на небольшие статьи, отсортированные по названию или тематике. (Википедия) Для достижения цели определены задачи: 1. Изучить различные литературные и электронные источники по данной теме. 2. Исследовать «тайну» слова «семья» в языке, в малых жанрах фольклора, в литературе, искусстве. 3. Провести опрос учащихся, друзей и знакомых и выяснить «Для чего нужна семья? ». 4. Создать словарь одного слова. 5. Прививать интерес к русскому языку как учебному предмету через работу со словом.

Читать далее


Планирование режимных моментов в ДОУ

Автор: ПОРЫВАЕВА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА
Учебное заведение: муниципальное дошкольное образовательное учреждение " Ясли - сад № 273 города Донецка"
Краткое описание работы: пример планирования и проектирования режимных моментов

Читать далее