Конспекты уроков

«Обращение. Предложения с обращением. Нахождение в предложении обращения в начале, середине, конце.»

Автор: Костюк Лилия Вячеславовна
Учебное заведение: МОУ "Школа № 62 города Донецка"
Краткое описание работы: Цель:  Образовательная: вспомнить, что такое «обращение»; изучить правила употребления знаков препинания в предложении с обращениями; понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока; различать предложения с обращением; находить обращение в начале, середине и конце предложения; составлять предложения с обращением; выделять обращение на письме; оценивать результаты своей деятельности.  Развивающая: развивать умение выразительно читать предложения с обращениями; способствовать развитию памяти, внимания, мышления.  Воспитательная: воспитывать культуру поведения на уроке, прививать внимательное обращение друг к другу.

Читать далее


Открытый урок по русскому языку на тему “Простые и сложные предложения”

Автор: Капранова Екатерина Анатольевна
Учебное заведение: ГБОУ ООШ пос. Верхняя Подстепновка
Краткое описание работы: 1. Познакомить учащихся с понятиями “простые и сложные предложения”. 2. Учить выделять в письменной и устной речи “простые и сложные предложения”. 3. Учить ставить знаки препинания в сложных предложениях. 4. Развивать умения формировать цель своей работы и прогнозировать ее результаты.

Читать далее


Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему “Правописание мягкого знака в середине и конце слова”.

Автор: Выросткова Ирина Владимировна
Учебное заведение: МОУ "Школа № 62 города Донецка"
Краткое описание работы: Научить детей обозначать мягкость согласного звука на письме. Научить применять правило о правописании мягкого знака в середине и конце слова. Повышать грамотность учащихся.

Читать далее


Конспект урока “Согласная буква Ф.Российский флот”

Автор: Мичурина Алена Александровна
Учебное заведение: Мбоу"СОШ №6" ГО г.Кумертау
Краткое описание работы: Цель: создать условия для знакомства с новыми звуками [ф] [ф’] и буквами Ф, ф. Развивать фонематический слух, работать по трем единицам речи: звук, слово, предложение. Учить слышать новые звуки в речи, выделять их в словах.

Читать далее


Конспект урока по русскому языку “Что я знаю об имени существительном?”

Автор: Луценко Наталья Николаевна
Учебное заведение: МОУ "Школа №6 города Тореза"
Краткое описание работы: Урок-кроссворд расчитан для учащихся 6 классов. На этом уроке дети повторят ранее изученное об имени существительном.

Читать далее


Конспект урока по русскому языку на тему «Правописание гласных и согласных в приставках»

Автор: Лёвкина Анна Юрьевнав
Учебное заведение: МОУ "Средняя школа № 72 города Макеевки"
Краткое описание работы: Данная разработка урока содержит материал к уроку русского языка в 5 классе на тему «Правописание гласных и согласных в приставках».

Читать далее


Конспект урока русского языка в 9 классе. Тема: «Обучение написанию сжатого изложения при подготовке к ОГЭ»

Автор: Дощинская Ирина Александровна
Учебное заведение: МАОУ СОШ №4
Краткое описание работы: : Сжатое изложение предполагает сохранение главной информации и исключение второстепенной. Сжатие текста — это активный мыслительный процесс, в результате которого получается собственное высказывание, обладающее всеми признаками текста: - содержательно-тематическое единство; - подчинённость всех предложений основной мысли; - логическая и языковая связность; - структурная упорядоченность; - смысловая и композиционная завершённость; - стилевая однородность.

Читать далее


Развитие умения находить грамматическую основу

Автор: Ефимова Наташа Витальевна
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №9"
Краткое описание работы: В ходе урока учащиеся получат возможность повторить и закрепить знания об основе предложения. Умение подбирать слова и ставить к ним вопросы.

Читать далее


Роль глаголов в русском языке

Автор: Батракова Екатерина Степановна
Учебное заведение: Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова
Краткое описание работы: Закрепить знания детей о глаголе, узнать какую роль они играют в русском я зыке

Читать далее