Конспекты уроков

Конспект урока по русскому языку на тему “Несмягчающий мягкий знак”

Автор: Королева Елена Александровна
Учебное заведение: МБОУ "СШ №26 им. А.С.Пушкина" г. Смоленска
Краткое описание работы: Урок русского языка в 7 классе по теме «Ь после шипящих на конце наречий» занимает место в разделе «Морфология», в тематическом блоке «Наречие» после изучения категориальных признаков наречия как части речи, разрядов наречий. Урок является заключительным среди тем, раскрывающих правописание наречий. Изучение новой темы сопровождается повторением правописания Ь после шипящих на конце других частей речи. В основе урока лежит технология проблемного обучения, реализуемая в поисково-исследовательской деятельности обучающихся как в индивидуальной, так и в групповой формах.

Читать далее


Конспект урока по по русскому языку на тему ” Части речи. Прилагательное”

Автор: Варкова Лариса Николаевна
Учебное заведение: МБОУ " Алмалинская СОШ"
Краткое описание работы: Конспект урока по русскому языку во 2 классе. Учебник: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений (2-ая часть) (Школа России) – М.: Просвещение, 2017.

Читать далее


Конспект урока по русскому языку на тему “Глагол как часть речи. Роль глагола в речи.”

Автор: Кевлич Елена Григорьевна
Учебное заведение: Государственное учреждение образования "Средняя школа 12 г. Новополоцка"
Краткое описание работы: Урок направлен на повторение состава слова, изученных частей речи, изучения темы глагол, учить детей работать в группе, взаимопомощи.

Читать далее


Технологическая карта проектного урока “Повторение изученного о группах слов и знакомство с понятием «предмет»

Автор: Шаповалова Валентина Юрьевна
Учебное заведение: учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 57" г. Курска
Краткое описание работы: Повторение изученного о словах, о делении их на группы в зависимости от выполняемой «работы», вопросов, на которые они отвечают; расширение знаний детей путем введения термина «пред¬мет» для указания на категориальное значение всех имен существительных

Читать далее


Технологическая карта проектного урока по русскому языку во 2 классе «Узнаём буквы корня в названиях признаков предметов.»

Автор: Шаповалова Валентина Юрьевна
Учебное заведение: учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 57" г. Курска г. Курска
Краткое описание работы: Знакомство с общими способами поиска проверочных слов для букв безударных гласных и парных согласных в корне слов-названий признаков предметов.

Читать далее


Конспект урока по русскому языку на тему “Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН”

Автор: Уварова Анна Олеговна
Учебное заведение: моу сш р.п. Сурское Ульяновской области
Краткое описание работы: В данном конспекте представлена разработка урока "Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН". Данный урок используется в УМК "Перспектива"

Читать далее


Конспект урока “Причастие как часть речи”

Автор: Дьяконова Лариса Владимировна
Учебное заведение: МБУ "ШКола № 82"
Краткое описание работы: Работа-разработка урока по теме "причастие как часть речи", этот урок нужно проводить в 7 классе. К уроку прилагается презентация

Читать далее


Конспект урока по русскому языку на тему: “Правописание предлогов”.

Автор: Евстратова Ольга Валерьевна
Учебное заведение: МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида № 37» г. Брянска
Краткое описание работы: Цели: Закрепить знания учащихся о предлогах, упражнять в раздельном написании предлогов со словами, умения согласовывать предлоги со словами, обозначающими предметы; развивать навыки грамотного письма, выделять предлоги в потоке речи на слух. Личностные: создать условия для воспитания навыков культуры общения, ответственного отношения к учебе; Регулятивные: способствовать развитию проводить самоконтроль и рефлексию; Коммуникативные: способствовать развитию речевой деятельности; формирование навыков сотрудничества; Познавательные: развивать умение выполнять анализ, обобщение, классификацию, исключение.

Читать далее


Конспект урока по обучению грамоте “Чтение слов и текстов, в которых встречается ь”

Автор: Шинкарева Валентина Николаевна
Учебное заведение: МБОУ "Средняя школа № 50 г.Макеевки"
Краткое описание работы: В уроке представлен материал для обобщения знания детей о написании ь в словах.

Читать далее


Конспект урока по русскому языку на тему: “Различение слов по вопросам: Кто это? Что это?”

Автор: Щемелинина Юлия Геннадьевна
Учебное заведение: МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида № 37» г. Брянска
Краткое описание работы: Задачи: -дидактические: учить соотносить вопрос и слово, обозначающее название предмета ; развивать умение правильно употреблять слова – предметы в устной и письменной речи; грамматически правильно составлять и оформлять предложение; строить схему предложения; соотносить звук и букву. -коррекционные: развивать фонематический слух, умения запоминать и воспроизводить информацию; активизировать, обогащать словарный запас; совершенствовать графические умения и навыки; развивать внимание, процессы памяти, мышления, умение анализировать, работать по алгоритму; формировать первоначальные навыки словообразования и словоизменения; развивать логическое мышление на основе упражнений в обобщении, сравнении, формировать первоначальные навыки саморегуляции познавательной деятельности.

Читать далее