Конспекты уроков

Конспект урока по русскому языку на тему “Разговорный стиль речи”

Автор: Бакланова Наталья Леонидовна
Учебное заведение: МАОУ "Кондратовская средняя школа"
Краткое описание работы: Представленная работа - это конспект урока для 10 класса - подготовка к сдаче ЕГЭ. В конспекте используются примеры разговорного стиля речи, которые учащиеся используют с помощью общения в мэссенджерах. В конспекте разбираются основные функции разговорной речи, назначение и сфера её использования.

Читать далее


Звуки гласные и согласные

Автор: Кораблева Анастасия Ивановна
Учебное заведение: МБОУ ООШ №2 р.п.Солнечный
Краткое описание работы: Технологическая карта урока открытия нового знания Тема урока: 3 класс «Звуки гласные и согласные», 4 класс «Гласные звуки и буквы. Соотнесение количества гласных и слогов в слове» Класс- малокомплектный класс начальной школы (3,4 класс)

Читать далее


Конспект урока по русскому языку на тему: «Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных».

Автор: Светлана Николаевна Урванова
Учебное заведение: МБОУ "Школа №39 г. Донецка"
Краткое описание работы: Работа поможет учителю - словеснику при подготовке к уроку русского языка в 5 классе по теме: «Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных»

Читать далее


Технологическая карта по русскому языку для 8 класса “Словосочетание. Способы подчинительной связи”

Автор: Неверовская Ольга Сергеевна
Учебное заведение: МОУ СОШ № 27
Краткое описание работы: Данная методическая разработка позволит учителю провести урок в целях повторения и обобщения темы "Словосочетание". Задания, предлагаемые ученикам, ориентированы на подготовку к ОГЭ по русскому языку.

Читать далее


Конспект урока русского языка по теме “Приставки”

Автор: Надежда Николаевна Возжаева учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "Гимназия №5 г.Морозовска"
Краткое описание работы: Данный конспект урока представлен для изучения нового материала. На уроке созданы проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность учащихся для самостоятельного поиска новых способов формирования правописания

Читать далее


Конспект урока по русскому языку “Образность каждого слова”

Автор: Хачатурян Анна Сергеевна
Учебное заведение: МБОУ Шаумяновская средняя общеобразовательная школа №10
Краткое описание работы: Речеведческий анализ текста помогает учащимся строить свою речь правильно. Составление нового текста на примере исходного способствует развитию мыслительной деятельности учащихся. Предлагаемый урок на тему «Образность каждого слова…» ориентирован на развитие творческих способностей учащихся и воспитание чувства любви к родной природе.

Читать далее


Маршрутный лист вводного урока русского языкав 8 классе

Автор: Мишенина Светлана Евгеньевна
Учебное заведение: МКОУ "Поспелихинская СОШ №2" Поспелихинского района Алтайского края
Краткое описание работы: Современные технологии помогают сделать любой урок занимательным и интересным. Главное — грамотно использовать их с методической точки зрения. Представленный урок с использованием QR-кодов. Такие задания будоражат воображение учащихся! Кто-то сразу считывает QR-код и пытается прочитать задание, кто-то проявляет усердие и выполняет задание по инструкции учителя! Однозначно, такие задания помогают в становлении самодисциплины, учат быть сдержанными и упорными в преодолении трудностей. Применение QR-кодов на уроках русского языка и литературы повышает мотивацию учеников, способствует повышению интереса к предмету, вносит игровой момент в учебный процесс.

Читать далее