Автор: Полещук Оксана Валерьевна
Учебное заведение: Средняя школа № 39 имени И.Д. Лебедева г. Гродно
Краткое описание работы: Данный конспект можно использовать на уроке русского языка. Конспект поможет детям больше узнать тему.
Конспекты уроков
Конспект урока по русскому языку
Автор: Макарова Светлана Васильевна
Учебное заведение: МБОУ СОШ №40 г. Читы
Краткое описание работы: Конспект урока по русскому языку в 7 классе по теме "Культура речи. Правильное употребление имен существительных. Основные виды языковых норм"
Учебное заведение: МБОУ СОШ №40 г. Читы
Краткое описание работы: Конспект урока по русскому языку в 7 классе по теме "Культура речи. Правильное употребление имен существительных. Основные виды языковых норм"
Разработка урока русского языка в 9 классе “Двоеточие в бессоюзном сложном предложении”
Автор: Моисеева Ольга Валериевна
Учебное заведение: МБОУ "Евтинская ООШ"
Краткое описание работы: Разработка урока русского языка в 9 классе позволяет учителю познакомить детей с правилами постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении
Учебное заведение: МБОУ "Евтинская ООШ"
Краткое описание работы: Разработка урока русского языка в 9 классе позволяет учителю познакомить детей с правилами постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении
Конспект урока по русскому языку на тему «Изменение глаголов по времени»
Автор: Есипова Елена Андреевна
Учебное заведение: ТОГАПОУ "Педагогический колледж г. Тамбов"
Краткое описание работы: Конспект урока по русскому языку на тему "изменение глаголов во времени" с использованием интерактивной презентации. Урок ОНЗ, прописаны все этапы и ууд
Учебное заведение: ТОГАПОУ "Педагогический колледж г. Тамбов"
Краткое описание работы: Конспект урока по русскому языку на тему "изменение глаголов во времени" с использованием интерактивной презентации. Урок ОНЗ, прописаны все этапы и ууд
Технологическая карта урока на тему “Что такое однокоренные слова”
Автор: Меньшикова Наталья Андреевна
Учебное заведение: МБОУ – Займищенская средняя общеобразовательная школа им.Ф.Г.Светика г.Клинцы Брянской области
Краткое описание работы: Данная разработка соответствует Фгос. В ней представлены все особенности однокоренных слов
Учебное заведение: МБОУ – Займищенская средняя общеобразовательная школа им.Ф.Г.Светика г.Клинцы Брянской области
Краткое описание работы: Данная разработка соответствует Фгос. В ней представлены все особенности однокоренных слов
Тема: «правописание гласных –и, а, у после шипящих. Повторение»
Автор: Бондарь Ольга Евгеньевна
Учебное заведение: МОУ СОШ №31
Краткое описание работы: Конспект урока русского языка для 2го класса
Учебное заведение: МОУ СОШ №31
Краткое описание работы: Конспект урока русского языка для 2го класса
Конспект урока по русскому языку на тему “Использование блок-схем на уроках русского языка”
Автор: Мазенко Ирина Алексеевна
Учебное заведение: МАОУ "Лицей №25"
Краткое описание работы: На примере темы "Н и НН в страдательных причастиях прошедшего времени" показано использование блок-схем (алгоритма) правил. Такой, на первый взгляд, простой подход при изучении определенных тем или правил по русскому языку оказывается достаточно действенным.
Учебное заведение: МАОУ "Лицей №25"
Краткое описание работы: На примере темы "Н и НН в страдательных причастиях прошедшего времени" показано использование блок-схем (алгоритма) правил. Такой, на первый взгляд, простой подход при изучении определенных тем или правил по русскому языку оказывается достаточно действенным.
Конспект урока по русскому языку на тему “Категория состояния как часть речи, её отличие от наречия и прилагательного”
Автор: Лакей Ольга Васильевна
Учебное заведение: МОУ "Средняя школа № 15 города Макеевки"
Краткое описание работы: На уроке изучается новая для учащихся часть речи - категория состояния. Дети должны понять, что такое категория состояния, найти ее отличия от других частей речи, выявить ее морфологические признаки и синтаксическую роль.
Учебное заведение: МОУ "Средняя школа № 15 города Макеевки"
Краткое описание работы: На уроке изучается новая для учащихся часть речи - категория состояния. Дети должны понять, что такое категория состояния, найти ее отличия от других частей речи, выявить ее морфологические признаки и синтаксическую роль.
Методическая разработка урока русского языка в 11 классе Тема: «Публицистический стиль. Средства эмоциональной выразительности в публицистическом стиле речи»
Автор: Кичакова Наталья Валентиновна
Учебное заведение: МБОУ "ООШ №11"
Краткое описание работы: Тема: «Публицистический стиль. Средства эмоциональной выразительности в публицистическом стиле речи». Тип урока: урок обобщающего повторения и расширения знаний; Технология: урок-диалог. Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная; Планируемый результат: • обучающиеся получат полное представление о публицистическом стиле речи, его особенностях; • разовьют способность к речевому взаимодействию, к социальной адаптации; усовершенствуют навыки информационной обработки текста, • научатся опознавать, анализировать, классифицировать языковые явления, связанные со стилями речи; • научатся различать функциональные разновидности языка и применять знания и умения в собственной речевой практике. Оборудование к уроку: • Мультимедийное оборудование; презентация «Публицистический стиль речи»; • папки с материалами для подготовки к ЕГЭ; • таблица «Публицистический стиль речи и его особенности» (раздаточный материал); • алгоритм работы с текстом публицистического стиля (раздаточный материал); тексты для анализа, тестовые задания (экзаменационный тренажёр)
Учебное заведение: МБОУ "ООШ №11"
Краткое описание работы: Тема: «Публицистический стиль. Средства эмоциональной выразительности в публицистическом стиле речи». Тип урока: урок обобщающего повторения и расширения знаний; Технология: урок-диалог. Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная; Планируемый результат: • обучающиеся получат полное представление о публицистическом стиле речи, его особенностях; • разовьют способность к речевому взаимодействию, к социальной адаптации; усовершенствуют навыки информационной обработки текста, • научатся опознавать, анализировать, классифицировать языковые явления, связанные со стилями речи; • научатся различать функциональные разновидности языка и применять знания и умения в собственной речевой практике. Оборудование к уроку: • Мультимедийное оборудование; презентация «Публицистический стиль речи»; • папки с материалами для подготовки к ЕГЭ; • таблица «Публицистический стиль речи и его особенности» (раздаточный материал); • алгоритм работы с текстом публицистического стиля (раздаточный материал); тексты для анализа, тестовые задания (экзаменационный тренажёр)
Конспект урока по русскому языку в 8 классе “Синтаксический разбор словосочетаний”
Автор: Евлахова Светлана Владимировна
Учебное заведение: ОГКОУ "Ивановская школа-интернат №2"
Краткое описание работы: В работе представлен конспект урока русского языка в 8 классе "Синтаксический разбор словосочетаний". Разработан в соответствии с ФГОС, содержит материалы для подготовки к ОГЭ (из опыта работы).
Учебное заведение: ОГКОУ "Ивановская школа-интернат №2"
Краткое описание работы: В работе представлен конспект урока русского языка в 8 классе "Синтаксический разбор словосочетаний". Разработан в соответствии с ФГОС, содержит материалы для подготовки к ОГЭ (из опыта работы).