Конспекты уроков

Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему “Правописание мягкого знака в середине и конце слова”.

Автор: Выросткова Ирина Владимировна
Учебное заведение: МОУ "Школа № 62 города Донецка"
Краткое описание работы: Научить детей обозначать мягкость согласного звука на письме. Научить применять правило о правописании мягкого знака в середине и конце слова. Повышать грамотность учащихся.

Читать далее


Конспект урока “Согласная буква Ф.Российский флот”

Автор: Мичурина Алена Александровна
Учебное заведение: Мбоу"СОШ №6" ГО г.Кумертау
Краткое описание работы: Цель: создать условия для знакомства с новыми звуками [ф] [ф’] и буквами Ф, ф. Развивать фонематический слух, работать по трем единицам речи: звук, слово, предложение. Учить слышать новые звуки в речи, выделять их в словах.

Читать далее


Конспект урока по русскому языку “Что я знаю об имени существительном?”

Автор: Луценко Наталья Николаевна
Учебное заведение: МОУ "Школа №6 города Тореза"
Краткое описание работы: Урок-кроссворд расчитан для учащихся 6 классов. На этом уроке дети повторят ранее изученное об имени существительном.

Читать далее


Конспект урока по русскому языку на тему «Правописание гласных и согласных в приставках»

Автор: Лёвкина Анна Юрьевнав
Учебное заведение: МОУ "Средняя школа № 72 города Макеевки"
Краткое описание работы: Данная разработка урока содержит материал к уроку русского языка в 5 классе на тему «Правописание гласных и согласных в приставках».

Читать далее


Конспект урока русского языка в 9 классе. Тема: «Обучение написанию сжатого изложения при подготовке к ОГЭ»

Автор: Дощинская Ирина Александровна
Учебное заведение: МАОУ СОШ №4
Краткое описание работы: : Сжатое изложение предполагает сохранение главной информации и исключение второстепенной. Сжатие текста — это активный мыслительный процесс, в результате которого получается собственное высказывание, обладающее всеми признаками текста: - содержательно-тематическое единство; - подчинённость всех предложений основной мысли; - логическая и языковая связность; - структурная упорядоченность; - смысловая и композиционная завершённость; - стилевая однородность.

Читать далее


Развитие умения находить грамматическую основу

Автор: Ефимова Наташа Витальевна
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №9"
Краткое описание работы: В ходе урока учащиеся получат возможность повторить и закрепить знания об основе предложения. Умение подбирать слова и ставить к ним вопросы.

Читать далее


Роль глаголов в русском языке

Автор: Батракова Екатерина Степановна
Учебное заведение: Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова
Краткое описание работы: Закрепить знания детей о глаголе, узнать какую роль они играют в русском я зыке

Читать далее


Конспект урока по русскому языку на тему “Знаки препинания в предложениях с различными видами связи”

Автор: Петрова Илона Равилевна
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 1103 имени Героя Российской Федерации А.В. Соломатина
Краткое описание работы: Конспект урока по русскому языку на тему "Знаки препинания в предложениях с различными видами связи" для педагогов и учащихся 9 кл. Урок открытия новых знаний.

Читать далее


Конспект урока по русскому языку на тему “Что могут называть слова?”

Автор: Юрьева Инна Алексеевна
Учебное заведение: МБОУ г. Шахты "Гимназия имени А.С.Пушкина"
Краткое описание работы: Развёрнутый конспект урока с описанием видов деятельности обучающихся. Знакомство со словами, отвечающими на вопросы кто?, что?

Читать далее