Автор: Пархоменко Светлана Васильевна
Учебное заведение: МОУ СОШ №12 Новоалександровск Ставропольский край
Краткое описание работы: Предметные:
- формировать умение определять падежи имён существительных;
- Развивать орфографическую зоркость.
Метапредметные:
Развивать умение формулировать цели своей деятельности;
Развивать умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме;
Развивать умение контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности;
Развивать мышление, внимание через такие мыслительные операции, как анализ и синтез;
Конспекты уроков
Сценарий урока по родному языку 6 класс по теме Публицистический стиль. Устное выступление. “”
Автор: Головач Ирина Григорьевна
Учебное заведение: Муниципальное общеобразовательное учреждение Ореховская средняя общеобразовательная школа
Краткое описание работы: Публицистический стиль имеет древнюю историю. Он зародился еще в античные времена. До сих пор образцами публицистического стиля являются речи ораторов Древней Греции и Рима. Познакомиться с публицистическим стилем речи
Учебное заведение: Муниципальное общеобразовательное учреждение Ореховская средняя общеобразовательная школа
Краткое описание работы: Публицистический стиль имеет древнюю историю. Он зародился еще в античные времена. До сих пор образцами публицистического стиля являются речи ораторов Древней Греции и Рима. Познакомиться с публицистическим стилем речи
Конспект урока 7 кл. по теме “Наречие как часть речи”
Автор: Булатникова Альбина Юрьевна
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 36"
Краткое описание работы: Конспект урока русского языка в 7 классе Тема урока «Наречие как часть речи» Цели урока: • Обучающая: познакомить обучающихся с наречием как частью речи, научить определять грамматические признаки наречия, распознавать наречия среди других частей речи. • Развивающая: продолжать формирование орфографических и пунктуационных навыков, развивать познавательную активность учащихся, умение реализовать знания путем активации логического мышления в различных учебных ситуациях • Воспитывающая: воспитывать интерес школьников к учебному предмету, чувства любви и уважения к родному языку. Тип урока: урок изучения нового материала Технологии: личностно-ориентированное обучение, технология уровневой дифференциации, ИКТ. Методы обучения: интерактивный, словесный, наглядный, частично-поисковый.
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 36"
Краткое описание работы: Конспект урока русского языка в 7 классе Тема урока «Наречие как часть речи» Цели урока: • Обучающая: познакомить обучающихся с наречием как частью речи, научить определять грамматические признаки наречия, распознавать наречия среди других частей речи. • Развивающая: продолжать формирование орфографических и пунктуационных навыков, развивать познавательную активность учащихся, умение реализовать знания путем активации логического мышления в различных учебных ситуациях • Воспитывающая: воспитывать интерес школьников к учебному предмету, чувства любви и уважения к родному языку. Тип урока: урок изучения нового материала Технологии: личностно-ориентированное обучение, технология уровневой дифференциации, ИКТ. Методы обучения: интерактивный, словесный, наглядный, частично-поисковый.
Урок русского языка «Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными» в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Автор: Колпащикова Екатерина Сергеевна
Учебное заведение: ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Краткое описание работы: Обучающиеся научатся переносить слова с мягким знаком (ь), обозначать мягкость согласного звука мягким знаком (ь) на конце слова и в середине слова перед согласным.
Учебное заведение: ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Краткое описание работы: Обучающиеся научатся переносить слова с мягким знаком (ь), обозначать мягкость согласного звука мягким знаком (ь) на конце слова и в середине слова перед согласным.
Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме.
Автор: Иванова Людмила Сергеевна
Учебное заведение: МОУ"СОШ № 62 г. Магнитогорска"
Краткое описание работы: Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме.
Учебное заведение: МОУ"СОШ № 62 г. Магнитогорска"
Краткое описание работы: Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме.
Фонетический разбор слов
Автор: Клиндух Татьяна Леонидовна
Учебное заведение: МБОУ СОШ №8 станицы Копанской
Краткое описание работы: Урок систематизации ЗУН Выявить степень владения учащимися теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями по изученному материалу, развивать мышление учащихся, формировать у них умение анализировать свои учебные действия, выделять главное. Предметные: знать общие характеристики звуков, порядок фонетического разбора, йотированные звуки, уметь производить фонетический разбор слова. Метапредметные: способность извлекать информацию из различных источников, свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях, применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне. Личностные: осознание эстетической ценности русского языка, уважительное отношение к родному языку, стремление к речевому самосовершенствованию. Фонетика, звуки, гласные и согласные. Учебник, презентация. Работа фронтальная, индивидуальная, в группах.
Учебное заведение: МБОУ СОШ №8 станицы Копанской
Краткое описание работы: Урок систематизации ЗУН Выявить степень владения учащимися теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями по изученному материалу, развивать мышление учащихся, формировать у них умение анализировать свои учебные действия, выделять главное. Предметные: знать общие характеристики звуков, порядок фонетического разбора, йотированные звуки, уметь производить фонетический разбор слова. Метапредметные: способность извлекать информацию из различных источников, свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях, применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне. Личностные: осознание эстетической ценности русского языка, уважительное отношение к родному языку, стремление к речевому самосовершенствованию. Фонетика, звуки, гласные и согласные. Учебник, презентация. Работа фронтальная, индивидуальная, в группах.
Конспект урока по теме “Имя существительное как часть речи”.
Автор: Козинец Инна Алексеевна
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Свенская средняя общеобразовательная школа № 1» филиал п. Пятилетка
Краткое описание работы: Конспект открытого урока в 6 классе по теме "Имя существительное как часть речи". Работа содержит воспитательный комнонент, занимательные материалы
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Свенская средняя общеобразовательная школа № 1» филиал п. Пятилетка
Краткое описание работы: Конспект открытого урока в 6 классе по теме "Имя существительное как часть речи". Работа содержит воспитательный комнонент, занимательные материалы
КСП урока по русскому языку и литературе на тему “Труд человека кормит”
Автор: Тулегенова Зивагуль Зулхарнаевна
Учебное заведение: Боровская школа-гимназия имени Габбаса Жумабаева
Краткое описание работы: краткосрочный план урока по русскому языку и литературе в 8 казахском классе на тему "Труд человека кормит" План урока будет полезен для молодых специалистов.
Учебное заведение: Боровская школа-гимназия имени Габбаса Жумабаева
Краткое описание работы: краткосрочный план урока по русскому языку и литературе в 8 казахском классе на тему "Труд человека кормит" План урока будет полезен для молодых специалистов.
Конспект урока по русскому языку на тему “Число имён существительных”
Автор: Кикова Тамара Юрьевна
Учебное заведение: МБОО"СОШ а.Инжич-Чукун"
Краткое описание работы: При разработке данного урока мною учитывались возрастные особенности детей младших классов и реальные возможности учеников моего класса: это средняя работоспособность. Урок опирался на знания, умения учеников, полученные ранее.
Учебное заведение: МБОО"СОШ а.Инжич-Чукун"
Краткое описание работы: При разработке данного урока мною учитывались возрастные особенности детей младших классов и реальные возможности учеников моего класса: это средняя работоспособность. Урок опирался на знания, умения учеников, полученные ранее.
Конспект урока по русскому языку на тему “Правописание приставок ПРЕ- И ПРИ- “
Автор: Брюховецкая Светлана Александровна
Учебное заведение: Гимназия № 60 имени 200 - летия города Луганска
Краткое описание работы: Урок способствует формированию навыка написания приставок пре-/ при-, закреплению условий выбора гласных е – и в приставках. Игровая форма помогает шестиклассникам легче воспринимать сложный материал.
Учебное заведение: Гимназия № 60 имени 200 - летия города Луганска
Краткое описание работы: Урок способствует формированию навыка написания приставок пре-/ при-, закреплению условий выбора гласных е – и в приставках. Игровая форма помогает шестиклассникам легче воспринимать сложный материал.